Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

РЕМОНТ

ПРИ НАГРЕВАНИЕ 60С ПРОПОДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Альберт Власин
Манометром мерили? Насос масляный умер...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ВАЗ 2110 карбюратор, впрыск?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ВАЗ 2110 карбюратор, впрыск?
СсылкаПожаловаться
ВПРЫСК
СсылкаПожаловаться
Евгений
ВПРЫСК
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда действительно на манометр. А потом определяться в чём дело: фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, насос или что ещё.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тогда действительно на манометр. А потом определяться в чём дело: фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, насос или что ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что за "фильтр тонкой очистки масла"?.. Чего-то я запамятовал...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А что за "фильтр тонкой очистки масла"?.. Чего-то я запамятовал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да фигня эта, в железном корпусе, которую накручивают и называют масляным фильтром.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да фигня эта, в железном корпусе, которую накручивают и называют масляным фильтром.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А-а-а! Ты сетку в картере "фильтром грубой очистки" называешь! Пардон, сразу "не всосал"! :))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А-а-а! Ты сетку в картере "фильтром грубой очистки" называешь! Пардон, сразу "не всосал"! :))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне, когда сказали в первый раз, пришлось долго затылолк чесать. :) Потом дошло. :) А ещё потом столкнулся с таким определением в технической литературе, в описании какого-то (или чьего-то) двигателя. :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тогда действительно на манометр. А потом определяться в чём дело: фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, насос или что ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВЫВОРАЧИВАЕМ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЗАВОДИМ МАСЛА НЕТ
СсылкаПожаловаться
Евгений
ВЫВОРАЧИВАЕМ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЗАВОДИМ МАСЛА НЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О как! Похоже на накрывшийся насос.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
О как! Похоже на накрывшийся насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дык, может сетка забита...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Дык, может сетка забита...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да по идее должно хоть чуть капнуть...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
О как! Похоже на накрывшийся насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотя, на холодную-то давление есть...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Хотя, на холодную-то давление есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут надо крепко подумать...
Если бумага в фильтре забилась до предела, клапан откроется, масло мимо фильтра в систему кинет...
С другой стороны, чтобы добраться к насосу, надо снять поддон...
А заодно и сетку прочистить...
Ждёт Евгения неблагодарное занятие по снятию поддона...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тогда действительно на манометр. А потом определяться в чём дело: фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, насос или что ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
: фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, . ------прямо НОУ-ХАУ какое то
СсылкаПожаловаться
Сергей К
: фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, . ------прямо НОУ-ХАУ какое то
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У-вы, ничего нового не придумал... К сожалению...
СсылкаПожаловаться
ДимДимыч
1- смотря какой пробег тачки (зазоры во вкладышах)
2 - смотря сколько масло пробегало
3 - смотря какая вязкость у масла
СсылкаПожаловаться
ДимДимыч
1- смотря какой пробег тачки (зазоры во вкладышах)
2 - смотря сколько масло пробегало
3 - смотря какая вязкость у масла
СсылкаПожаловаться
и вопрос - давление пропало резко или постепенно ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Коля, мы с тобой "пургу гоним"... Перво-наперво, какой пробег у машины, делался ли ремонт двигателя, какое масло залито, менялся ли недавно масляный фильтр? От ответов уже можно и предположения строить...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Коля, мы с тобой "пургу гоним"... Перво-наперво, какой пробег у машины, делался ли ремонт двигателя, какое масло залито, менялся ли недавно масляный фильтр? От ответов уже можно и предположения строить...
СсылкаПожаловаться
Вкладыши падения до абс. ноля эффекта не дадут, сетка - эффект с точностью до наоборот....Если не полтергейст в виде забитого канала в головке то редукционный клапан маслонасоса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Коля, мы с тобой "пургу гоним"... Перво-наперво, какой пробег у машины, делался ли ремонт двигателя, какое масло залито, менялся ли недавно масляный фильтр? От ответов уже можно и предположения строить...
СсылкаПожаловаться
и ещё 1 маленькая фигулина - редукционный клапан )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Коля, мы с тобой "пургу гоним"... Перво-наперво, какой пробег у машины, делался ли ремонт двигателя, какое масло залито, менялся ли недавно масляный фильтр? От ответов уже можно и предположения строить...
СсылкаПожаловаться
Вот, блин, работать поехал. Всё потом, после...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Коля, мы с тобой "пургу гоним"... Перво-наперво, какой пробег у машины, делался ли ремонт двигателя, какое масло залито, менялся ли недавно масляный фильтр? От ответов уже можно и предположения строить...
СсылкаПожаловаться
МЕНЯЛИ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ
СсылкаПожаловаться
Евгений
МЕНЯЛИ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масло не уходит?
СсылкаПожаловаться
Евгений
МЕНЯЛИ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОПА ! Наши поздравления ! 10 000 причин начиная с туфтовой прокладки и тд и тп )))
СсылкаПожаловаться
ДимДимыч
ОПА ! Наши поздравления ! 10 000 причин начиная с туфтовой прокладки и тд и тп )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До проркладки маслу ещё подняться надо, а он говорит что с датчика не течёт. Может поддоном на пень налетели.
СсылкаПожаловаться
До проркладки маслу ещё подняться надо, а он говорит что с датчика не течёт. Может поддоном на пень налетели.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если до замены прокладки всё нормуль было ...Датчик то выше прокладки стоит ...
СсылкаПожаловаться
ДимДимыч
Ну если до замены прокладки всё нормуль было ...Датчик то выше прокладки стоит ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот об этом полтергейсте я и писал выше, о забитом канале головки... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот об этом полтергейсте я и писал выше, о забитом канале головки... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хм ...это только если гайку (или ХЗ что) туда засунуть ))) Вот если на прокладке НЕ СОВПАДАЕТ отверстие с каналом ...
СсылкаПожаловаться
ДимДимыч
хм ...это только если гайку (или ХЗ что) туда засунуть ))) Вот если на прокладке НЕ СОВПАДАЕТ отверстие с каналом ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
НА ХОЛОДНОМ ДАВЛЕНИЕ ЕСТЬ
СсылкаПожаловаться
Евгений
МЕНЯЛИ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему прокладку меняли?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А почему прокладку меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПРОБИЛО У 4 ЦЕЛНДРА
СсылкаПожаловаться
Евгений
ПРОБИЛО У 4 ЦЕЛНДРА
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему пробило? Перегревал? Пробег какой? Ты чего-то не договариваешь... Не может быть, чтобы давление в ноль падало после прогрева. Если на холодную давит хорошо, то падение давления после прогрева проще всего объяснить изношенными вкладышами (и общим износом двигателя).
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а как определил что давление пропадает? по лампочке? замени для начала датчик давления масла и посмотри что будет
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Кстати о прокладке....Однажды столкнулся с такой фигней... Одни умельцы, чтобы все сделать по скорому, не стали все отсоединять от головки. Только сняли ремень и выкрутили болты. Незнаю что там еще, но они выковыряли прокладку через небольшую щель, т.е. приподняли только ГБЦ и подсунули туда новую прокладку. Все бы ничего, но прокладку они ненароком перевернули. Мотор завелся, а давления масла нет. Ничего не стучит снизу, а лампа горит. Так умудрились еще немного поездить. Вот ведь как бывает....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru