15 октября
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI DSG 4Motion L2 180hp
Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один ста...
4.7
15 октября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
отличный, экономичный, надежный автомобиль. настоящий самурай. у меня вторая сузуки сх -4. мне нравится
4.3
Все отзывы
Правила форума

Ремонт

Поменял помпу , залил тасол, проехал 2 км ,стрелка температуры около красной зоны. Вчем дело? Подскажите ПОЖАЛУСТА.
павел зотов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Кирилл
пробка воздушная....
но неплохо бы было указать машинку и г. выпуска...
СсылкаПожаловаться
gangsta-ws@mail.ru
У меня была точно такая же проблема на BMW 520 92г., сначало думал термостат либо помба, а на самом деле оказалось что головка блока цилиндров и прокладка накрылись(появились трещины в головке, пришлось менять.)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Завоздушена.Краник печки открываем,снимаем верхний патрубок на печку,заливаем-пока не побежит с верхнего,вставляем назад.
СсылкаПожаловаться
иван иванычВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Завоздушена.Краник печки открываем,снимаем верхний патрубок на печку,заливаем-пока не побежит с верхнего,вставляем назад.
СсылкаПожаловаться
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).
СсылкаПожаловаться
иван иванычВ ответ на иван иваныч
иван иваныч
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НА фото крестик,вот с него должна бежать жидкость.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на иван иваныч
иван иваныч
НА фото крестик,вот с него должна бежать жидкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Методика проста-самая верхняя точка-какой верхний печки и являеться.Воздух вверх всегда идет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Методика проста-самая верхняя точка-какой верхний печки и являеться.Воздух вверх всегда идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юра, привет! самая верхняя точка как раз вот эта, крестом помеченная.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Юра, привет! самая верхняя точка как раз вот эта, крестом помеченная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здрасти.Всегда на печке снимаю-нормально.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Здрасти.Всегда на печке снимаю-нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на карбюраторе проще
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на иван иваныч
иван иваныч
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).

Краник печки ОТКРЫТЬ!! Могли менять ОЖ при закрытом...
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР
так пить дать точно теростат
СсылкаПожаловаться
Igor Vavulo
Возможно образовалась воздушная пробка в системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Michael
Пробка! А я бы удлинил ту трубку на фото выше горловины радиатора, а штуцер нижний заглушил и ждал бы пока начнет с него течь тосол.
СсылкаПожаловаться
Michael
с нее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru