22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
22 января
Renault Fluence 2.0 CVT
Первая автомашина рено был меган-2. Продал с пробегом 100000. Вопросов к нему не было. Флюэнсе 2012г. - понравился внешний вид. Двигателя хватает и на подъемах и в обгон идет резво, но в паре с...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Ремонт

Поменял помпу , залил тасол, проехал 2 км ,стрелка температуры около красной зоны. Вчем дело? Подскажите ПОЖАЛУСТА.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Кирилл
пробка воздушная....
но неплохо бы было указать машинку и г. выпуска...
СсылкаПожаловаться
gangsta-ws@mail.ru
У меня была точно такая же проблема на BMW 520 92г., сначало думал термостат либо помба, а на самом деле оказалось что головка блока цилиндров и прокладка накрылись(появились трещины в головке, пришлось менять.)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Завоздушена.Краник печки открываем,снимаем верхний патрубок на печку,заливаем-пока не побежит с верхнего,вставляем назад.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Завоздушена.Краник печки открываем,снимаем верхний патрубок на печку,заливаем-пока не побежит с верхнего,вставляем назад.
СсылкаПожаловаться
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).
СсылкаПожаловаться
иван иваныч
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НА фото крестик,вот с него должна бежать жидкость.
СсылкаПожаловаться
иван иваныч
НА фото крестик,вот с него должна бежать жидкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Методика проста-самая верхняя точка-какой верхний печки и являеться.Воздух вверх всегда идет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Методика проста-самая верхняя точка-какой верхний печки и являеться.Воздух вверх всегда идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юра, привет! самая верхняя точка как раз вот эта, крестом помеченная.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра, привет! самая верхняя точка как раз вот эта, крестом помеченная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здрасти.Всегда на печке снимаю-нормально.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здрасти.Всегда на печке снимаю-нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на карбюраторе проще
СсылкаПожаловаться
иван иваныч
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).

Краник печки ОТКРЫТЬ!! Могли менять ОЖ при закрытом...
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР
так пить дать точно теростат
СсылкаПожаловаться
Igor Vavulo
Возможно образовалась воздушная пробка в системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Michael
Пробка! А я бы удлинил ту трубку на фото выше горловины радиатора, а штуцер нижний заглушил и ждал бы пока начнет с него течь тосол.
СсылкаПожаловаться
Michael
с нее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru