3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт

Поменял помпу , залил тасол, проехал 2 км ,стрелка температуры около красной зоны. Вчем дело? Подскажите ПОЖАЛУСТА.
павел зотов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Кирилл
пробка воздушная....
но неплохо бы было указать машинку и г. выпуска...
СсылкаПожаловаться
gangsta-ws@mail.ru
У меня была точно такая же проблема на BMW 520 92г., сначало думал термостат либо помба, а на самом деле оказалось что головка блока цилиндров и прокладка накрылись(появились трещины в головке, пришлось менять.)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Завоздушена.Краник печки открываем,снимаем верхний патрубок на печку,заливаем-пока не побежит с верхнего,вставляем назад.
СсылкаПожаловаться
иван иванычВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Завоздушена.Краник печки открываем,снимаем верхний патрубок на печку,заливаем-пока не побежит с верхнего,вставляем назад.
СсылкаПожаловаться
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).
СсылкаПожаловаться
иван иванычВ ответ на иван иваныч
иван иваныч
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НА фото крестик,вот с него должна бежать жидкость.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на иван иваныч
иван иваныч
НА фото крестик,вот с него должна бежать жидкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Методика проста-самая верхняя точка-какой верхний печки и являеться.Воздух вверх всегда идет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Методика проста-самая верхняя точка-какой верхний печки и являеться.Воздух вверх всегда идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юра, привет! самая верхняя точка как раз вот эта, крестом помеченная.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Юра, привет! самая верхняя точка как раз вот эта, крестом помеченная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здрасти.Всегда на печке снимаю-нормально.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Здрасти.Всегда на печке снимаю-нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на карбюраторе проще
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на иван иваныч
иван иваныч
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).

Краник печки ОТКРЫТЬ!! Могли менять ОЖ при закрытом...
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР
так пить дать точно теростат
СсылкаПожаловаться
Igor Vavulo
Возможно образовалась воздушная пробка в системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Michael
Пробка! А я бы удлинил ту трубку на фото выше горловины радиатора, а штуцер нижний заглушил и ждал бы пока начнет с него течь тосол.
СсылкаПожаловаться
Michael
с нее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария