Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники ...
4.8
17 января
Opel Astra 1.4 Turbo AT
отличный автомобиль и жаль что Опель больше у нас в России не продают. И пускай заткнуться те кто говорит что Опель это не машина. Надежный автомобиль, с хорошей шумкой, толстым металлом, куча опций, ...
5.0
Все отзывы

Ремонт

Поменял помпу , залил тасол, проехал 2 км ,стрелка температуры около красной зоны. Вчем дело? Подскажите ПОЖАЛУСТА.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Кирилл
пробка воздушная....
но неплохо бы было указать машинку и г. выпуска...
СсылкаПожаловаться
gangsta-ws@mail.ru
У меня была точно такая же проблема на BMW 520 92г., сначало думал термостат либо помба, а на самом деле оказалось что головка блока цилиндров и прокладка накрылись(появились трещины в головке, пришлось менять.)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Завоздушена.Краник печки открываем,снимаем верхний патрубок на печку,заливаем-пока не побежит с верхнего,вставляем назад.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Завоздушена.Краник печки открываем,снимаем верхний патрубок на печку,заливаем-пока не побежит с верхнего,вставляем назад.
СсылкаПожаловаться
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).
СсылкаПожаловаться
иван иваныч
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НА фото крестик,вот с него должна бежать жидкость.
СсылкаПожаловаться
иван иваныч
НА фото крестик,вот с него должна бежать жидкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Методика проста-самая верхняя точка-какой верхний печки и являеться.Воздух вверх всегда идет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Методика проста-самая верхняя точка-какой верхний печки и являеться.Воздух вверх всегда идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юра, привет! самая верхняя точка как раз вот эта, крестом помеченная.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра, привет! самая верхняя точка как раз вот эта, крестом помеченная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здрасти.Всегда на печке снимаю-нормально.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здрасти.Всегда на печке снимаю-нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на карбюраторе проще
СсылкаПожаловаться
иван иваныч
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извинипоправлю тебя,но краник печки трогать не надо,достаточно открутить шланчик охлаждения с карбюратора(подогрев дроселя).

Краник печки ОТКРЫТЬ!! Могли менять ОЖ при закрытом...
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР
так пить дать точно теростат
СсылкаПожаловаться
Igor Vavulo
Возможно образовалась воздушная пробка в системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Michael
Пробка! А я бы удлинил ту трубку на фото выше горловины радиатора, а штуцер нижний заглушил и ждал бы пока начнет с него течь тосол.
СсылкаПожаловаться
Michael
с нее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть