Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт 2115

При включение зажигания тускло горит лампа аккома посравнению с другими, при дальнейшем повороте ключа нету ни каких реакций?ваз 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Александр Мазрухо
Проверяй массу.При условии что акб не сел.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
акб сел.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот в принципе урок для всех - хочешь получить толковый совет -задавай вопрос и рассказывай,что проверял,что пытался делать,ведь здесь собрались не экстрасенсы и не злопыхатели.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот в принципе урок для всех - хочешь получить толковый совет -задавай вопрос и рассказывай,что проверял,что пытался делать,ведь здесь собрались не экстрасенсы и не злопыхатели.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можно шамана с бубном призвать
СсылкаПожаловаться
Павел
такая хрень бывает через раз.бывает что зеведешь,поработает немного потом заглушешь,поновой начинаешь заводить происходит такая фигня.может бить плюсовая клема?
СсылкаПожаловаться
Павел
такая хрень бывает через раз.бывает что зеведешь,поработает немного потом заглушешь,поновой начинаешь заводить происходит такая фигня.может бить плюсовая клема?
СсылкаПожаловаться
а ещё мыши могли завестись.акб проверь
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а ещё мыши могли завестись.акб проверь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не так то ты умный!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Может бИть плюсовая,а может минусовая и соединение массы с кузовом.Курса физики неполной средней школы вполне хватает для обнаружения этой неисправности.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь клеммы на аккуме, стартере. двигателе. Если масса двигателя стоит на шпильке термостата, переставь на коробку. На стартере проверь обе силовые клеммы.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь клеммы на аккуме, стартере. двигателе. Если масса двигателя стоит на шпильке термостата, переставь на коробку. На стартере проверь обе силовые клеммы.
СсылкаПожаловаться
Масса на кузов!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Масса на кузов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На кузове - само собой. На дрыгателе надо переставлять на коробку, или прямо на болт крепления стартера.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На кузове - само собой. На дрыгателе надо переставлять на коробку, или прямо на болт крепления стартера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем надо?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А зачем надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чтобы лучше было.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Чтобы лучше было.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не пойму,чтобы что лучше было
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не пойму,чтобы что лучше было
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот и я не пойму.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
вот и я не пойму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тупые мы.Для того чтоб ток до стартера быстрее добегал,а когда будет плохая зарядка перекрутим на генератор!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Тупые мы.Для того чтоб ток до стартера быстрее добегал,а когда будет плохая зарядка перекрутим на генератор!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Тупые мы.Для того чтоб ток до стартера быстрее добегал,а когда будет плохая зарядка перекрутим на генератор!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
шпилька термостата обратной стороной попадает в тосол,т.к.резьбовое отверстие сквозное.частенько покрывается слоем окисла.по этому перенос массогого провода на шпильку стартера благоприятно влияет как на работу стартера,так и на работу генератора.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
шпилька термостата обратной стороной попадает в тосол,т.к.резьбовое отверстие сквозное.частенько покрывается слоем окисла.по этому перенос массогого провода на шпильку стартера благоприятно влияет как на работу стартера,так и на работу генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Теоретически убедил.Но за 20 лет практики ни разу по этой причине не терял свзи массы между АКБ иДВС,хотя случаев не поддающихся объяснению законами ни физики ни химии было предостаточно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Теоретически убедил.Но за 20 лет практики ни разу по этой причине не терял свзи массы между АКБ иДВС,хотя случаев не поддающихся объяснению законами ни физики ни химии было предостаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
продолжай практиковаться. завтра возьми цэшку и померь напряжение на гене и на аккуме,на любой нашей передне приводной машине у которой масса на термостате.увидишь падение напряжения...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
продолжай практиковаться. завтра возьми цэшку и померь напряжение на гене и на аккуме,на любой нашей передне приводной машине у которой масса на термостате.увидишь падение напряжения...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Фан твоя фраза"продолжай практиковаться" немного попахивает сарказмом ,Вчера ты тоже заблуждался в вопросе полярности магнитов в якоре 10го генератора так что практиковаться предстоит и мне и тебе и вообще всем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Фан твоя фраза"продолжай практиковаться" немного попахивает сарказмом ,Вчера ты тоже заблуждался в вопросе полярности магнитов в якоре 10го генератора так что практиковаться предстоит и мне и тебе и вообще всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я объяснил почему я соблюдаю и буду соблюдать полярность магнитов,потому,что у меня был опыт не правильной припайки колец. после замены полярности,зарядка появилась... а вопросом правильно это или не правильно,я не задавался,просто по причине отсутствия времени.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Контакт . Полистай ниже темы, там хорошо описано. Мне некогда, сейчас уезжаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
замок зажигания сдох у тебя.
СсылкаПожаловаться
Трунов Александр
Возможно якорь стартера коротит( было у меня на ваз 21043), проверь контакты на замке и ак. бат.
СсылкаПожаловаться
Antonina Brak
А знаете ли вы то, что ищут и не находят,всегда лежит под носом!!!
Альтернативный мотор(машина) принципеально нового класса, существует уже с 1985 года!
Простов нашем "механическом" мозгу существует фальшивое понятие сути альтернативности.И на эту тему для дилетантов подаётся много лжи и
спекуляций!
Сделайте запрос на E-mail : brak.1956@mail.ru и получете информацию по теме из первых рук.

Peter Banmann Ellwangen Германия

телефон : + 49 7961 8785921
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вот так вот! А вы масса, АКБ, шаманы! Это же просто мозги механические и суть альтернативности.
СсылкаПожаловаться
Сухраб Зачем
клемо на аккумул почисти окислились наверно!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru