Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если коробка сухая,возможно и такое,но диск и сцепление в таком случае должно быть в рабочем состоянии,иначе не тронется ,передачи от маховика не будет
Причина в кпп. При выжатом сцеплении первичный вал останавливается, поэтому тишина.
Наконец-то правильный ответ! Почему-то никто не обратил внимания на фразу "...на нейтралке...хочет ехать" Значит, крутящий момент, пришедший к первичному валу, на нем же не прерывается, а идет дальше, через вторичный вал и дифференциал на колеса. Отсюда вывод: проблема в коробке. А какая? - подскажет вскрытие ее. Сцепление исправно, с работой своей справляется...
Причина в кпп. При выжатом сцеплении первичный вал останавливается, поэтому тишина.
Наконец-то правильный ответ! Почему-то никто не обратил внимания на фразу "...на нейтралке...хочет ехать" Значит, крутящий момент, пришедший к первичному валу, на нем же не прерывается, а идет дальше, через вторичный вал и дифференциал на колеса. Отсюда вывод: проблема в коробке. А какая? - подскажет вскрытие ее. Сцепление исправно, с работой своей справляется...
А у меня при выжатой педали сцепления тишина, а при отпущеной шумок неприятный, и я точно знаю что шумит подшипник первичного вала коробки. В любом случае коробку снимать, а там и сцепление глянете, а так че гадать, могут быть разные причины, только после вскрытия.
Если коробка без масла,возможно на конусах синхронов от голода подклинивание и муфта тормозит шестерню какой нибудь передачи,т.е. имитация подвода муфты к шестерни через синхрон.Где хозяин?Масло есть?
Наконец-то правильный ответ! Почему-то никто не обратил внимания на фразу "...на нейтралке...хочет ехать" Значит, крутящий момент, пришедший к первичному валу, на нем же не прерывается, а идет дальше, через вторичный вал и дифференциал на колеса. Отсюда вывод: проблема в коробке. А какая? - подскажет вскрытие ее. Сцепление исправно, с работой своей справляется...
Наконец-то правильный ответ! Почему-то никто не обратил внимания на фразу "...на нейтралке...хочет ехать" Значит, крутящий момент, пришедший к первичному валу, на нем же не прерывается, а идет дальше, через вторичный вал и дифференциал на колеса. Отсюда вывод: проблема в коробке. А какая? - подскажет вскрытие ее. Сцепление исправно, с работой своей справляется...
Да, прошу прощения, проглядел.