Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

ремонт 16кл головки нужен совет плиз!

добрый вечер всем! вопрос такой можно ли восстановить гидрокомпенсатор очень много не подвижных тоесть нажимаешь на упор клапана а он не вдавливается. и еще такой вопрос на всех ли клапанах тоесть впускных и выпускных под пружинами стоят упорные шайбы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Которые не вдавливаются и есть рабочие,замочи в ацетоне,говорят помогает,Я менял бы все.
Шайбы под всеми,иначе разобъёт пружинами ГБЦ
СсылкаПожаловаться
а гидрик вроде же прокачивать надо маслом нажимая на центральную часть а если он не продавливается как это сделать?
СсылкаПожаловаться
а гидрик вроде же прокачивать надо маслом нажимая на центральную часть а если он не продавливается как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Масляный насос прокачает всё и без вашего участия.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Андрей правильно говорит, исправный гидрокомпенсатор от руки не вдавливается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru