Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы

ремонт 16кл головки нужен совет плиз!

добрый вечер всем! вопрос такой можно ли восстановить гидрокомпенсатор очень много не подвижных тоесть нажимаешь на упор клапана а он не вдавливается. и еще такой вопрос на всех ли клапанах тоесть впускных и выпускных под пружинами стоят упорные шайбы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Андрей Цибарт
Которые не вдавливаются и есть рабочие,замочи в ацетоне,говорят помогает,Я менял бы все.
Шайбы под всеми,иначе разобъёт пружинами ГБЦ
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
а гидрик вроде же прокачивать надо маслом нажимая на центральную часть а если он не продавливается как это сделать?
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
а гидрик вроде же прокачивать надо маслом нажимая на центральную часть а если он не продавливается как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Масляный насос прокачает всё и без вашего участия.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Андрей правильно говорит, исправный гидрокомпенсатор от руки не вдавливается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru