24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт 16кл головки нужен совет плиз!

добрый вечер всем! вопрос такой можно ли восстановить гидрокомпенсатор очень много не подвижных тоесть нажимаешь на упор клапана а он не вдавливается. и еще такой вопрос на всех ли клапанах тоесть впускных и выпускных под пружинами стоят упорные шайбы?
виталий столяров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Андрей Цибарт
Которые не вдавливаются и есть рабочие,замочи в ацетоне,говорят помогает,Я менял бы все.
Шайбы под всеми,иначе разобъёт пружинами ГБЦ
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
а гидрик вроде же прокачивать надо маслом нажимая на центральную часть а если он не продавливается как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на виталий столяров
виталий столяров
а гидрик вроде же прокачивать надо маслом нажимая на центральную часть а если он не продавливается как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Масляный насос прокачает всё и без вашего участия.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Андрей правильно говорит, исправный гидрокомпенсатор от руки не вдавливается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария