Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы

ремонт 16кл головки нужен совет плиз!

добрый вечер всем! вопрос такой можно ли восстановить гидрокомпенсатор очень много не подвижных тоесть нажимаешь на упор клапана а он не вдавливается. и еще такой вопрос на всех ли клапанах тоесть впускных и выпускных под пружинами стоят упорные шайбы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Которые не вдавливаются и есть рабочие,замочи в ацетоне,говорят помогает,Я менял бы все.
Шайбы под всеми,иначе разобъёт пружинами ГБЦ
СсылкаПожаловаться
а гидрик вроде же прокачивать надо маслом нажимая на центральную часть а если он не продавливается как это сделать?
СсылкаПожаловаться
а гидрик вроде же прокачивать надо маслом нажимая на центральную часть а если он не продавливается как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Масляный насос прокачает всё и без вашего участия.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Андрей правильно говорит, исправный гидрокомпенсатор от руки не вдавливается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru