Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Пассат 1993г. При разогретом двигателе происходит следующее на третьей передаче при скорости менее 60 км/час горит лампочка давления масла и сигнал пищит .На 4 передаче меньше 70,на пятой меньше 80 то же самое.Датчики поменял
Чтобы понять. надо просто давление масла померить механическим манометром. Поскольку могут быть два варианта- масляный насос или износ вкладышей коленвала.
Чтобы понять. надо просто давление масла померить механическим манометром. Поскольку могут быть два варианта- масляный насос или износ вкладышей коленвала.
так именно,чтобы исключить глюк датчика и при таком возрасте машины сразу определиться. Можно конечно налить масло большей вязкости и успокоиться.но это не надолго.учитывая,что наступает зима.
Не горел бы. Пока масло холодное и густое гореть не будет. У вас все симптомы банального износа движка. Проверить давление механическим манометром и вероятнее всего движок в ремонт или замену. Временная мера - загуститель или более вязкое масло.
Я бы не стал этого делать.поскольку без промера шеек износ не определить,а определив врядли подберешь нужный размер вкладышей. Если ты обратил внимание на год выпуска, то там пробег дай боже и это проблему не решит.
Я бы не стал этого делать.поскольку без промера шеек износ не определить,а определив врядли подберешь нужный размер вкладышей. Если ты обратил внимание на год выпуска, то там пробег дай боже и это проблему не решит.
Вкладыши нужно ставить того же размера какие стояли.Они за счёт отсутствия износа дадут больше давление.А на шейках единственное если есть задиры то микронкой сшибить и все дела.Такой фокус делал на волжанке .Работает даже после стука.Но конечно надо готовить капиталку.Правда незнай в каком состоянии остальная машина.У меня волжанка была уже на выброс.Поэтому с капиталкой не стал заморачиваться.
Вкладыши нужно ставить того же размера какие стояли.Они за счёт отсутствия износа дадут больше давление.А на шейках единственное если есть задиры то микронкой сшибить и все дела.Такой фокус делал на волжанке .Работает даже после стука.Но конечно надо готовить капиталку.Правда незнай в каком состоянии остальная машина.У меня волжанка была уже на выброс.Поэтому с капиталкой не стал заморачиваться.
Ну на шатунах ты заменишь.а что делать с коренными.Снимать вал,значит 100% шлифовать, ну и т.д.-капиталка неизбежна. и стоит ли капиталить 20летний движок???
Ну на шатунах ты заменишь.а что делать с коренными.Снимать вал,значит 100% шлифовать, ну и т.д.-капиталка неизбежна. и стоит ли капиталить 20летний движок???
Ну почему.Как временная мера вполне работает.Я же не советую брать на номер меньше и потом дорабатывать напильником или фольгу подкладывать.Там просто сама величина выработки подскажет .
Ну почему.Как временная мера вполне работает.Я же не советую брать на номер меньше и потом дорабатывать напильником или фольгу подкладывать.Там просто сама величина выработки подскажет .
Я вообще не сторонник полумер. Если начинаю менять, то парами.Если рулевая одна застучала-две, шаровая-две, ступичные-загудел один, поменял оба. Сейчас пришел черед передним стойкам, стойки взял, остальные резинки подойдут, буду менять. Машине 11 год, я что по два раза одной и той же работой буду заниматься. А так еще на 10 лет вперед и забыл.
Я вообще не сторонник полумер. Если начинаю менять, то парами.Если рулевая одна застучала-две, шаровая-две, ступичные-загудел один, поменял оба. Сейчас пришел черед передним стойкам, стойки взял, остальные резинки подойдут, буду менять. Машине 11 год, я что по два раза одной и той же работой буду заниматься. А так еще на 10 лет вперед и забыл.