3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт

Всем привет! Пассат 1993г. При разогретом двигателе происходит следующее на третьей передаче при скорости менее 60 км/час горит лампочка давления масла и сигнал пищит .На 4 передаче меньше 70,на пятой меньше 80 то же самое.Датчики поменял
S K
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Александр Мазрухо
Чтобы понять. надо просто давление масла померить механическим манометром. Поскольку могут быть два варианта- масляный насос или износ вкладышей коленвала.
СсылкаПожаловаться
MSpowerCВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Чтобы понять. надо просто давление масла померить механическим манометром. Поскольку могут быть два варианта- масляный насос или износ вкладышей коленвала.
СсылкаПожаловаться
Или подглючивает датчик давления, или масло стало как вода
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на MSpowerC
MSpowerC
Или подглючивает датчик давления, или масло стало как вода
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так именно,чтобы исключить глюк датчика и при таком возрасте машины сразу определиться. Можно конечно налить масло большей вязкости и успокоиться.но это не надолго.учитывая,что наступает зима.
СсылкаПожаловаться
S K
Спасибо,проверю
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Matveev
Пока не стуканул перейди на более густое масло и поменяй хоть шатунные вкладыши на точно такие.Для этого достаточно снять поддон.
СсылкаПожаловаться
S KВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
Пока не стуканул перейди на более густое масло и поменяй хоть шатунные вкладыши на точно такие.Для этого достаточно снять поддон.
СсылкаПожаловаться
но при при просаженных вкладышах он бы горел всегда
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на S K
S K
но при при просаженных вкладышах он бы горел всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да этого ещё дойдёт и поднятие оборотов не будет гасить лампочку.
СсылкаПожаловаться
Z. T.В ответ на S K
S K
но при при просаженных вкладышах он бы горел всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока холодное масло, может не гореть
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на S K
S K
но при при просаженных вкладышах он бы горел всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не горел бы. Пока масло холодное и густое гореть не будет. У вас все симптомы банального износа движка. Проверить давление механическим манометром и вероятнее всего движок в ремонт или замену. Временная мера - загуститель или более вязкое масло.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
Пока не стуканул перейди на более густое масло и поменяй хоть шатунные вкладыши на точно такие.Для этого достаточно снять поддон.
СсылкаПожаловаться
Я бы не стал этого делать.поскольку без промера шеек износ не определить,а определив врядли подберешь нужный размер вкладышей. Если ты обратил внимание на год выпуска, то там пробег дай боже и это проблему не решит.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я бы не стал этого делать.поскольку без промера шеек износ не определить,а определив врядли подберешь нужный размер вкладышей. Если ты обратил внимание на год выпуска, то там пробег дай боже и это проблему не решит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вкладыши нужно ставить того же размера какие стояли.Они за счёт отсутствия износа дадут больше давление.А на шейках единственное если есть задиры то микронкой сшибить и все дела.Такой фокус делал на волжанке .Работает даже после стука.Но конечно надо готовить капиталку.Правда незнай в каком состоянии остальная машина.У меня волжанка была уже на выброс.Поэтому с капиталкой не стал заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
Вкладыши нужно ставить того же размера какие стояли.Они за счёт отсутствия износа дадут больше давление.А на шейках единственное если есть задиры то микронкой сшибить и все дела.Такой фокус делал на волжанке .Работает даже после стука.Но конечно надо готовить капиталку.Правда незнай в каком состоянии остальная машина.У меня волжанка была уже на выброс.Поэтому с капиталкой не стал заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну на шатунах ты заменишь.а что делать с коренными.Снимать вал,значит 100% шлифовать, ну и т.д.-капиталка неизбежна. и стоит ли капиталить 20летний движок???
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну на шатунах ты заменишь.а что делать с коренными.Снимать вал,значит 100% шлифовать, ну и т.д.-капиталка неизбежна. и стоит ли капиталить 20летний движок???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Половина коренных тоже меняется и опять щели будут меньше.И опять надо ставить те что стояли.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
Половина коренных тоже меняется и опять щели будут меньше.И опять надо ставить те что стояли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты же понимаешь,что это выброшенные деньги
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ты же понимаешь,что это выброшенные деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну почему.Как временная мера вполне работает.Я же не советую брать на номер меньше и потом дорабатывать напильником или фольгу подкладывать.Там просто сама величина выработки подскажет .
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
Ну почему.Как временная мера вполне работает.Я же не советую брать на номер меньше и потом дорабатывать напильником или фольгу подкладывать.Там просто сама величина выработки подскажет .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вообще не сторонник полумер. Если начинаю менять, то парами.Если рулевая одна застучала-две, шаровая-две, ступичные-загудел один, поменял оба. Сейчас пришел черед передним стойкам, стойки взял, остальные резинки подойдут, буду менять. Машине 11 год, я что по два раза одной и той же работой буду заниматься. А так еще на 10 лет вперед и забыл.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я вообще не сторонник полумер. Если начинаю менять, то парами.Если рулевая одна застучала-две, шаровая-две, ступичные-загудел один, поменял оба. Сейчас пришел черед передним стойкам, стойки взял, остальные резинки подойдут, буду менять. Машине 11 год, я что по два раза одной и той же работой буду заниматься. А так еще на 10 лет вперед и забыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я на стучащем двигле 27 тыр наездил... Тут половина за два года меньше наезжает)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на 008
008
Я на стучащем двигле 27 тыр наездил... Тут половина за два года меньше наезжает)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Десятку в год я накатываю. Куда тут особо ездить-в леса и на море.
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на 008
008
Я на стучащем двигле 27 тыр наездил... Тут половина за два года меньше наезжает)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А как вы поняли, что он стучит?
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Звзузу
Звзузу
А как вы поняли, что он стучит?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Стучащий шатун трудно не заметить... По мере прогрева все громче и громче в такт работы цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария