Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
После ремонта ГБЦ, шлифовки и т.д. в расширительный бачок попадает масло, при визуальном осмотре масло из прокладки не идет . Мыла даже ФЭРИ не помогает что делать
если масло попало после перегрева до ремонта то его трудно вымыть скорее всего так и было поэтому вода вместо тосола и после 5-10 раз замены а при каждой замене снятие и мойка расширит бачка. и от каждой замены наличие масло должно уменьшаться если нет то скорее гдето что то треснуло
Как правило масляный канал идёт рядом с резьбовым отверстием и очень часто, при разборке в это отверстие попадает масло. Если его не удалить,происходит разрыв стенки блока и масло уже не удержишь.
Понаблюдать за уровнем и качеством масла. Если норма и двигатель охлаждается нормально.То это масло с "грязных рук" попавшее в систему охлаждения во время сборки.
ПОШЛИ ВСЕХ "УМНИКОВ" НА Х**. Плёнка будет плавать в бочке очень долго,на охлаждение,не влияет.
Если бы был нарушен масляный канал бачёк,заполнился бы маслом и потекло через верх,а картере уменьшилось.Давление масла как минимум в 2 раза выше чем давление охл жидкости.
ПОШЛИ ВСЕХ "УМНИКОВ" НА Х**. Плёнка будет плавать в бочке очень долго,на охлаждение,не влияет.