Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

ремонт

Всем привет!! помогите !!! не поступает топливо в фарсуки на авто фолцваген пассат-в4.Отключили всю сигнализацию и всё равно отрицательный результат.В сервисе говорят что проблема в мозгах
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Самурай
А бензонасос для начала проверить!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
если топливо не поступает в форсунки,то это насос виноват,а вот если форсунки не открываются,то здесь проблем больше
СсылкаПожаловаться
бичка
привет! так вот в том то и дело из-за сигналки у меня переодически не работал насос,как только сигналку сняли (отключили её все заработало и насос и подача топливо а в фарсунки не поступает Гряшат в сервисе на мозги (блок управления двигателем)
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Для начала проверить подаётся ли напруга на эл клеммы насоса,если подаётся,то проверять сам насос.А ежели напруга не подаётся,то мозги виноваты.
СсылкаПожаловаться
бичка
топливо подаеться до фарсунок а далее нет
СсылкаПожаловаться
бичка
топливо подаеться до фарсунок а далее нет
СсылкаПожаловаться
Меняй сервис. Драйвера форсунок конечно вылетают, но не все разом.Посмотри что на разьеме форсунки,чего нет - постояного (+) или управляющего (-) при прокрутке.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Меняй сервис. Драйвера форсунок конечно вылетают, но не все разом.Посмотри что на разьеме форсунки,чего нет - постояного (+) или управляющего (-) при прокрутке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спс! а дальше какие действия просто я приехал по одной причине которую устранили но уехать не смог потому что вот такая проблема
СсылкаПожаловаться
бичкаВ ответ на бичка
бичка
спс! а дальше какие действия просто я приехал по одной причине которую устранили но уехать не смог потому что вот такая проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей я щас позвонил упровляющего (-) нет
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Гряшат в сервисе на мозги . Не нужно в такой сервис ездить где гряшат , все это элементарно проверяется , тем более в сервисе .
СсылкаПожаловаться
бичкаВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Гряшат в сервисе на мозги . Не нужно в такой сервис ездить где гряшат , все это элементарно проверяется , тем более в сервисе .
СсылкаПожаловаться
как? что б я тоже в курсе был
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на бичка
бичка
как? что б я тоже в курсе был
СсылкаПожаловаться
История переписки2
изображение не грузится , а свктодиодной контролькой можно как Алексей сказал
СсылкаПожаловаться
бичка
Алексей я щас позвонил упровляющего (-) нет
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Как вы проверяли управляющий импульс на форсунки ?У вас есть осциллограф , светодиодная контролька ? Обороты двигателя показывает тахометр во время прокрути стартером ?
СсылкаПожаловаться
бичкаВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Как вы проверяли управляющий импульс на форсунки ?У вас есть осциллограф , светодиодная контролька ? Обороты двигателя показывает тахометр во время прокрути стартером ?
СсылкаПожаловаться
ты фото на почту скинь мне
СсылкаПожаловаться
бичка
я если чесно не знаю но он сказал что нет упровляющего (-) на фарсунки
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на бичка
бичка
я если чесно не знаю но он сказал что нет упровляющего (-) на фарсунки
СсылкаПожаловаться
А он чем проверял ? Если проверять простой контролькой то можно спалить ЭБУ .
СсылкаПожаловаться
бичкаВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
А он чем проверял ? Если проверять простой контролькой то можно спалить ЭБУ .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет он проверял диодовым и у меня стоит один разъём на все форсунки (2 провода) в мамке на все 4 форсунки и нет минуса кмак это исправить???
СсылкаПожаловаться
бичкаВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
А он чем проверял ? Если проверять простой контролькой то можно спалить ЭБУ .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если сигнал не идет с ЭБУ на форсунки может Эбу и слетела???
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на бичка
бичка
а если сигнал не идет с ЭБУ на форсунки может Эбу и слетела???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
слетает прошивка а ЭБУ можно спалить .и в разъёме который на все форсунки пять проводов должно быть
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
слетает прошивка а ЭБУ можно спалить .и в разъёме который на все форсунки пять проводов должно быть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотя может и не быть такого разъема .
СсылкаПожаловаться
бичка
а если сигнал не идет с ЭБУ на форсунки может Эбу и слетела???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чек- энджин при включении зажигания загорается?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На форсунках всегда плюс,открывается форсунка минусом( замыканием на массу.) Это можно только осцилой увидеть,или нормальным светодиодным!!!! пробником
СсылкаПожаловаться
бичка
да я то понял аот только почему грёбаный минус пропал если он на массе - вот чего не могу понять как исправить вот чего я хочу узнать((((
СсылкаПожаловаться
бичка
да я то понял аот только почему грёбаный минус пропал если он на массе - вот чего не могу понять как исправить вот чего я хочу узнать((((
СсылкаПожаловаться
тем же пробником можно не на форсах посмотреть,а на выходе ЭБУ,и вообще в таких случаях первым делом смотрят ДПКВ и проводку к нему
СсылкаПожаловаться
бичка
да я то понял аот только почему грёбаный минус пропал если он на массе - вот чего не могу понять как исправить вот чего я хочу узнать((((
СсылкаПожаловаться
да братец,ты электроникой не дружишь,Дмитрий правильно сказал, коммутатор стоит ,те на - , НО ЭТО НЕ МАССА как ты думаешь,отдай в хорошие руки,раз сам не рубишь,а то точно ЭБУ забодаешь, пробуй менять ДПКВ, больше ни куда,не лезь.IQ слабовато.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
да братец,ты электроникой не дружишь,Дмитрий правильно сказал, коммутатор стоит ,те на - , НО ЭТО НЕ МАССА как ты думаешь,отдай в хорошие руки,раз сам не рубишь,а то точно ЭБУ забодаешь, пробуй менять ДПКВ, больше ни куда,не лезь.IQ слабовато.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПОНЯЛ СПС ВСЕМ ЕСЛИ ЧТО МОЖНО БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru