24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт

Всем добрый день. Нужен совет.Загорелся чек. Чем грозит езда с горящей лампой и что может быть. Машина шевроле ланос 8 лет пробег 70тыс км. спасибо
сергей потапов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Валерий Мачтаков
Сначала надо узнать что за ошибка. Потом уже и решать чему готовиться. С горящим джеки чаном, особенно на отечественных авто ездят многие. Съездить на диагностику и устранить проблему не получается?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Ланос 2008 года уже Евро-3. Вполне возможно вы получили ошибку по второму Дк из-за умирающего катализатора.
Это всего лишь один из вариантов. Если катализатор рассыпается, то ни к чему хорошему это не приведет. Выхлопным газам выходить будет некуда. Узнайте код ошибки, определите неисправность и устраняйте.
СсылкаПожаловаться
E-So
Надо подключиться к диагностическому разъёму и узнать что это значит - получить код, расшифровку . Лампочка говорит чаще всего о том, что какой то датчик вышел из строя (а может обрыв провода к нему) и система перешла в какой то средний, неоптимальный режим работы. Надо определить какой именно датчик вышел и заменить. Позвоните любому дилеру Вашей марки и узнайте, сколько стоит прочесть код ошибки. Обычно это стоит недорого. У меня есть знакомый, у него оборудование дома. Подъезжаешь, подключает, комп с программой и говорит что случилось...минут 5-10 занимает. У дилера просто обычно чуть дольше, т к машину будут мыть, очередь...но по времени самой диагности все тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Может и ничего страшного,а можно попасть на хорошие деньги на ремонт либо просто встать посреди дороги.
СсылкаПожаловаться
TMT
На сервис к компьютерщику ехать. Может быть всё, что угодно.
СсылкаПожаловаться
nyukta
на диагностику не судьба...как правило на дешевых машинах это вполне обычное явление...на моем ведре все 5 лет горело без каких либо последствий...
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Для начала надо просто снять клемму с аккумулятора минут на 5,потом одеть и завести машину,может быть chek и погаснет,если нет то да,как то продиагностировать(в природе есть 100500 всевозможных "умных" устройств типа ELM-327 и ему подобных(стоят копейки),либо найти у кого есть подобный приборчик,Но в принципе есть в работе мотора физически ничего не поменялось(он не стал как то неправильно работать,троить,трястись,плохо заводиться и пр.),то смысла особо дёргаться нет,никакого криминала как правило не будет,тем более на 8-ми летнем Ланосе..
СсылкаПожаловаться
николо поганини
чек : устраняем проблему раз и навсегда (выкрутить лампу, отключить провод,проткнуть отвёрткой.. вариантов куча) .масло есть , давление в норме , температура не повышается ? ехать и радоваться , ну а вышеупомянутый катализатор лечится двумя ударами лома. Жучка чего с неё взять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария