Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ремонт

Всем добрый день. Нужен совет.Загорелся чек. Чем грозит езда с горящей лампой и что может быть. Машина шевроле ланос 8 лет пробег 70тыс км. спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Валерий Мачтаков
Сначала надо узнать что за ошибка. Потом уже и решать чему готовиться. С горящим джеки чаном, особенно на отечественных авто ездят многие. Съездить на диагностику и устранить проблему не получается?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Ланос 2008 года уже Евро-3. Вполне возможно вы получили ошибку по второму Дк из-за умирающего катализатора.
Это всего лишь один из вариантов. Если катализатор рассыпается, то ни к чему хорошему это не приведет. Выхлопным газам выходить будет некуда. Узнайте код ошибки, определите неисправность и устраняйте.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Надо подключиться к диагностическому разъёму и узнать что это значит - получить код, расшифровку . Лампочка говорит чаще всего о том, что какой то датчик вышел из строя (а может обрыв провода к нему) и система перешла в какой то средний, неоптимальный режим работы. Надо определить какой именно датчик вышел и заменить. Позвоните любому дилеру Вашей марки и узнайте, сколько стоит прочесть код ошибки. Обычно это стоит недорого. У меня есть знакомый, у него оборудование дома. Подъезжаешь, подключает, комп с программой и говорит что случилось...минут 5-10 занимает. У дилера просто обычно чуть дольше, т к машину будут мыть, очередь...но по времени самой диагности все тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Может и ничего страшного,а можно попасть на хорошие деньги на ремонт либо просто встать посреди дороги.
СсылкаПожаловаться
TMT
На сервис к компьютерщику ехать. Может быть всё, что угодно.
СсылкаПожаловаться
nyukta
на диагностику не судьба...как правило на дешевых машинах это вполне обычное явление...на моем ведре все 5 лет горело без каких либо последствий...
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Для начала надо просто снять клемму с аккумулятора минут на 5,потом одеть и завести машину,может быть chek и погаснет,если нет то да,как то продиагностировать(в природе есть 100500 всевозможных "умных" устройств типа ELM-327 и ему подобных(стоят копейки),либо найти у кого есть подобный приборчик,Но в принципе есть в работе мотора физически ничего не поменялось(он не стал как то неправильно работать,троить,трястись,плохо заводиться и пр.),то смысла особо дёргаться нет,никакого криминала как правило не будет,тем более на 8-ми летнем Ланосе..
СсылкаПожаловаться
николо поганини
чек : устраняем проблему раз и навсегда (выкрутить лампу, отключить провод,проткнуть отвёрткой.. вариантов куча) .масло есть , давление в норме , температура не повышается ? ехать и радоваться , ну а вышеупомянутый катализатор лечится двумя ударами лома. Жучка чего с неё взять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru