24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт

Подскажите пожалуйста,у меня мазда 6 2006 года,объем 2л.пробег 112000.при агрессивном наборе скорости появляется сизо-черный дым,масло двигатель любит-примерно долив 1л. на 1000 км. В чем может быть причина. Я думаю кольца или колпачки,но еще рассматриваю Сапун (вентиляция Картера) может быть забит. Кто сталкивался с такой проблемой скажите как решить.заранее благодарен!
Алексей Аверин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
boris rebrov
сам ответил на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если бы сапун был забит,то сальники давануло бы....
про кольца правильная мысль
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
это поршневая. Масло через изношенные кольца попадает в камеру сгорания, и там сгорает вместе с топл. смесью, ну и следственно сизым дымом через выхлопную. Слишком маленький пробег авто. Авто б.у. или с новья? Если б.у. брал, то явно скручен, и на много)) Если с новья, то только минералка на такое способна, и то отработка. Ну и ещё вариант, всего раза два менял масло в моторе за весь пробег.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если бы колпачки, то с таким расходом масла ты бы не успевал засранные свечи чистить ( через 200-300км.)
СсылкаПожаловаться
Алексей АверинВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
если бы колпачки, то с таким расходом масла ты бы не успевал засранные свечи чистить ( через 200-300км.)
СсылкаПожаловаться
Брал б/у,свечи не менял,масло вроде ни где не капает.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Алексей Аверин
Алексей Аверин
Брал б/у,свечи не менял,масло вроде ни где не капает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 9 лет 112 000 км?пробег скручен 100 %,не та машина на которой дедушки до дачи и обратно ездят,многовато масла ест,колпачки вряд ли,двигатель мог быть перегрет
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если не троит не пердит, зачем их менять. Впрочем можешь одну снять и глянуть состояние, для интереса. Сам сколько откатал на ней?
СсылкаПожаловаться
Алексей АверинВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
если не троит не пердит, зачем их менять. Впрочем можешь одну снять и глянуть состояние, для интереса. Сам сколько откатал на ней?
СсылкаПожаловаться
Не более 2000 и масло еще не менял а только доливал
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
хех)) пропустил я ...при агрессивном наборе скорости, эт сколько км в час? И всегда такой стиль езды? Тады расход будет, но всё равно много.
Сливай масло (неизвестно какое там), лучше движок промыть, залей новое синтетику с вязкостью не ниже 5W50, и покатайся явной агрессии (зачем тады мазда?! зато жрать меньше будет). По сути это мёртвому припарка. А других вариантов нет, акромя кап. ремонта. Если не устраивает, лей и дальше, дешевле обойдётся, возможно откатаешься ещё много, современные движки они такие))
СсылкаПожаловаться
Алексей АверинВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
хех)) пропустил я ...при агрессивном наборе скорости, эт сколько км в час? И всегда такой стиль езды? Тады расход будет, но всё равно много.
Сливай масло (неизвестно какое там), лучше движок промыть, залей новое синтетику с вязкостью не ниже 5W50, и покатайся явной агрессии (зачем тады мазда?! зато жрать меньше будет). По сути это мёртвому припарка. А других вариантов нет, акромя кап. ремонта. Если не устраивает, лей и дальше, дешевле обойдётся, возможно откатаешься ещё много, современные движки они такие))
СсылкаПожаловаться
Дымит когда при 60км газ в пол чтобы разгоняться а набрав 100 и больше все нормально
СсылкаПожаловаться
Алексей АверинВ ответ на Алексей Аверин
Алексей Аверин
Дымит когда при 60км газ в пол чтобы разгоняться а набрав 100 и больше все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как только газ в пол,резкое ускорение и начинает дымить,когда скорость набрал определенную то все нормально
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Алексей Аверин
Алексей Аверин
Как только газ в пол,резкое ускорение и начинает дымить,когда скорость набрал определенную то все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оно так и есть на бензиновом, это же не дизель чтобы дымил как на камазе постоянно.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....поправлю БЕЗ явной агрессии.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
и неизвестно, мож эти движки одноразовые ( не подлежат ремонту поршневой), ищи в инете.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
как бы после смены масла лампа давления масла не загорелась,подозреваю что машинку вам "впарили"
СсылкаПожаловаться
Алексей Аверин
А сколько ориентировочно будет стоить ремонт:замена колец и маслосъемных колпачков?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
просто замена колец это так себе, не на долго, потом сразу продать (там ещё и выроботка гильз) Кап.ремонт для себя, это расточка гильз под рем. размер, новые поршня, кольца, вот тогда возможна и дальше долгая экспл. мотора (и то, мож и вкладыши менять до кучи, и каленвал растачивать) С нынешним повышением цен, дорого)) хотя и до этого не дёшево было.
Ты узнал подлежит ли этот мотор кап. ремонту? Я уже в верхнем коменте упоминал об этом.
СсылкаПожаловаться
Алексей АверинВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
просто замена колец это так себе, не на долго, потом сразу продать (там ещё и выроботка гильз) Кап.ремонт для себя, это расточка гильз под рем. размер, новые поршня, кольца, вот тогда возможна и дальше долгая экспл. мотора (и то, мож и вкладыши менять до кучи, и каленвал растачивать) С нынешним повышением цен, дорого)) хотя и до этого не дёшево было.
Ты узнал подлежит ли этот мотор кап. ремонту? Я уже в верхнем коменте упоминал об этом.
СсылкаПожаловаться
Двигатель подлежит кап.ремонту.сейчас добавил присадку вроде пропал дым
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Алексей Аверин
Алексей Аверин
Двигатель подлежит кап.ремонту.сейчас добавил присадку вроде пропал дым
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этой присадки хватит дай бох на пару тясяч км. Их торгаши и добавляют в конченные моторы, чтобы показать товар "лицом", мол смотри всё чётко работает, без каких либо выхлопов. А потом через пару недель всё выявляется у нового владельца, но уже поздно (пить баржоми), авто твой - твои проблемы.
Лучше купи масло с молибденом. Эта присадка при трении в цилиндрах втирается в поверхность и восстанавливает его ( технология такая проверенная, ей уже лет 15). Масло немецкое МАNOLL, цвет у него сероватый графитовый, это и есть молибден.
У меня на классике 1,5л. масла уходило (от ТО до ТО), я на манол этот перешёл. Сразу эффекта не будет, но потом по наростающей всё лучше и лучше, меньше стал добавлять, через тысяч 20 уровень уже держался. Хватило где-то на 80т.км., а потом резко расход возрос, не стал потом заморачиваться, продал авто.
Не знаю есть ли сейчас это масло, но видел другого производителя масел с этой присадкой. Зайди в магазин автомасел, продавец наверняка знает, или в инете поищи.
Но у меня с мотором не так было всё запущено, не знаю, поможет ли твоему.
СсылкаПожаловаться