Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт

здравствуйте.когда прогреется двигатель начинает шуметь цепь, та которая на распредвале. натяжитель менял 4 года назад.тогда помогло перестало шуметь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Ну, так может снова поменять? 4 года для запчасти срок не маленький... Или уже цепь со звездочками под замену просится... Пробег какой у машины?
СсылкаПожаловаться
Ну, так может снова поменять? 4 года для запчасти срок не маленький... Или уже цепь со звездочками под замену просится... Пробег какой у машины?
СсылкаПожаловаться
Да и цепь тоже вытягивается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Простите, но сомнительные ссылки не открываю, а подобные письма отправляю в папку "спам". Уж больно много гадости плавает в сети...
СсылкаПожаловаться
какая машина,год,пробег,
СсылкаПожаловаться
А так всегда с вытянутой цепью и бывает. На холодную работает тихо, а при нагреве шумит. Но у цепи есть преимущество перед ремнем, она не рвется. А до той поры пока она не растянется до степени проскальзывания через тоже изношенные зубья, она будет так греметь, что любого в магазин отправит. Ремень вот не шумит, а потом бац... а клапана загнуты.
СсылкаПожаловаться
А так всегда с вытянутой цепью и бывает. На холодную работает тихо, а при нагреве шумит. Но у цепи есть преимущество перед ремнем, она не рвется. А до той поры пока она не растянется до степени проскальзывания через тоже изношенные зубья, она будет так греметь, что любого в магазин отправит. Ремень вот не шумит, а потом бац... а клапана загнуты.
СсылкаПожаловаться
цепь не рвется? ну ну.))) уже неоднократно читаю ваши посты в которых вы обнаруживаете ***бездну*** опыта по ремонту и обслуживанию авто.
СсылкаПожаловаться
олег
цепь не рвется? ну ну.))) уже неоднократно читаю ваши посты в которых вы обнаруживаете ***бездну*** опыта по ремонту и обслуживанию авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
два раза написал. О какой "неоднократности" речь? я не ремонтник, я обычный автолюбитель с большим стажем. Опыт накапливал еще с Москвича412, Было много машин и наших и буржуинских. Наши ремонтировал сам, в те времена было плохо с автосервисами. Про цепи - не помню случая, чтобы у меня или у кого-то порвалась цепь ГРМ. А вот ремни рвались.
вы плохо воспитаны "олег" если вам хочется просто поскандалить идите в "курилку" или еще куда...
СсылкаПожаловаться
два раза написал. О какой "неоднократности" речь? я не ремонтник, я обычный автолюбитель с большим стажем. Опыт накапливал еще с Москвича412, Было много машин и наших и буржуинских. Наши ремонтировал сам, в те времена было плохо с автосервисами. Про цепи - не помню случая, чтобы у меня или у кого-то порвалась цепь ГРМ. А вот ремни рвались.
вы плохо воспитаны "олег" если вам хочется просто поскандалить идите в "курилку" или еще куда...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но у цепи есть преимущество перед ремнем, она не рвется.---это ведь ваши слова? я не собираюсь скандалить,незамечен я за этим на форуме. ведь если вы не видели в своей практике обрыв цепи,то это совсем не значит что обрыва цепи не может быть.или я не прав? кстати я сам с 1989 за рулем,а вот обрыв цепи и его последствия впервые увидел в 2001 на 3110.
СсылкаПожаловаться
олег
Но у цепи есть преимущество перед ремнем, она не рвется.---это ведь ваши слова? я не собираюсь скандалить,незамечен я за этим на форуме. ведь если вы не видели в своей практике обрыв цепи,то это совсем не значит что обрыва цепи не может быть.или я не прав? кстати я сам с 1989 за рулем,а вот обрыв цепи и его последствия впервые увидел в 2001 на 3110.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я права получил в 75 г. А первая машина у меня появилась в 79-м Конечно когда-нибудь рвется всё! Но ремень рвется гораздо чаще. Первая ременная у меня была 5-ка с двиг 1300. 84г. Ремень ГРМ был тогда гордостью автомобилистов, но недолго. Оказалось он быстро вытягивается и вдобавок рвется. В 87-м я сменил 5-ку на 5-ку но с "троечным" движком 21053. А там цепь. Душа успокоилась. Потом была Волга 24, Уаз452 Опель-Сенатор 1982 г.в (вот там был ремень) Сурф (цепь) Гранд Черок 2000 v-8 4.7 (там даже 3 цепи ГРМ) на нем у меня растянулась и перескакивала через зубья другая цепь - в раздаточной коробке, треск и пинки были ужасными при пробуксовке, но цепь не порвалась!!! Вообще мерикосы насчет машин толк знают.. Сейчас у меня Патриот (будь он трижды не ладен) хорошо что ума хватило у конструкторов хоть сюда ремень не воткнуть. Так вот за мою практику я не разу не слышал чтобы порвалась цепь. Растяжение и износ явление постоянное, причем греметь начинает так, что ехать не хочется.. А вот про ремень слышал тысячи раз! При обрывы и загиб клапанов. Конечно, я не единственный объект для статистики, но какой-то процент составляю
СсылкаПожаловаться
я права получил в 75 г. А первая машина у меня появилась в 79-м Конечно когда-нибудь рвется всё! Но ремень рвется гораздо чаще. Первая ременная у меня была 5-ка с двиг 1300. 84г. Ремень ГРМ был тогда гордостью автомобилистов, но недолго. Оказалось он быстро вытягивается и вдобавок рвется. В 87-м я сменил 5-ку на 5-ку но с "троечным" движком 21053. А там цепь. Душа успокоилась. Потом была Волга 24, Уаз452 Опель-Сенатор 1982 г.в (вот там был ремень) Сурф (цепь) Гранд Черок 2000 v-8 4.7 (там даже 3 цепи ГРМ) на нем у меня растянулась и перескакивала через зубья другая цепь - в раздаточной коробке, треск и пинки были ужасными при пробуксовке, но цепь не порвалась!!! Вообще мерикосы насчет машин толк знают.. Сейчас у меня Патриот (будь он трижды не ладен) хорошо что ума хватило у конструкторов хоть сюда ремень не воткнуть. Так вот за мою практику я не разу не слышал чтобы порвалась цепь. Растяжение и износ явление постоянное, причем греметь начинает так, что ехать не хочется.. А вот про ремень слышал тысячи раз! При обрывы и загиб клапанов. Конечно, я не единственный объект для статистики, но какой-то процент составляю
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я вас услышал. кстати на патриоте с завода стоит однорядная цепь.но легко меняется на нормальную.
СсылкаПожаловаться
А так всегда с вытянутой цепью и бывает. На холодную работает тихо, а при нагреве шумит. Но у цепи есть преимущество перед ремнем, она не рвется. А до той поры пока она не растянется до степени проскальзывания через тоже изношенные зубья, она будет так греметь, что любого в магазин отправит. Ремень вот не шумит, а потом бац... а клапана загнуты.
СсылкаПожаловаться
цепи ГРМ рвутся, сейчас уже не ставят крепкие двухрядные цепи как на старых машинах , почти везде однорядная.
СсылкаПожаловаться
arman1979
цепи ГРМ рвутся, сейчас уже не ставят крепкие двухрядные цепи как на старых машинах , почти везде однорядная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рвется, но гораздо реже чем ремень
СсылкаПожаловаться
То что цепь стоит на распредвале, мы поняли. Теперь осталось узнать на чём распредвал стоит? То есть, машина то как называется?
СсылкаПожаловаться
То что цепь стоит на распредвале, мы поняли. Теперь осталось узнать на чём распредвал стоит? То есть, машина то как называется?
СсылкаПожаловаться
Он все про свой отжатый Х-Tреил.......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru