Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А так всегда с вытянутой цепью и бывает. На холодную работает тихо, а при нагреве шумит. Но у цепи есть преимущество перед ремнем, она не рвется. А до той поры пока она не растянется до степени проскальзывания через тоже изношенные зубья, она будет так греметь, что любого в магазин отправит. Ремень вот не шумит, а потом бац... а клапана загнуты.
А так всегда с вытянутой цепью и бывает. На холодную работает тихо, а при нагреве шумит. Но у цепи есть преимущество перед ремнем, она не рвется. А до той поры пока она не растянется до степени проскальзывания через тоже изношенные зубья, она будет так греметь, что любого в магазин отправит. Ремень вот не шумит, а потом бац... а клапана загнуты.
два раза написал. О какой "неоднократности" речь? я не ремонтник, я обычный автолюбитель с большим стажем. Опыт накапливал еще с Москвича412, Было много машин и наших и буржуинских. Наши ремонтировал сам, в те времена было плохо с автосервисами. Про цепи - не помню случая, чтобы у меня или у кого-то порвалась цепь ГРМ. А вот ремни рвались.
вы плохо воспитаны "олег" если вам хочется просто поскандалить идите в "курилку" или еще куда...
два раза написал. О какой "неоднократности" речь? я не ремонтник, я обычный автолюбитель с большим стажем. Опыт накапливал еще с Москвича412, Было много машин и наших и буржуинских. Наши ремонтировал сам, в те времена было плохо с автосервисами. Про цепи - не помню случая, чтобы у меня или у кого-то порвалась цепь ГРМ. А вот ремни рвались.
вы плохо воспитаны "олег" если вам хочется просто поскандалить идите в "курилку" или еще куда...
Но у цепи есть преимущество перед ремнем, она не рвется.---это ведь ваши слова? я не собираюсь скандалить,незамечен я за этим на форуме. ведь если вы не видели в своей практике обрыв цепи,то это совсем не значит что обрыва цепи не может быть.или я не прав? кстати я сам с 1989 за рулем,а вот обрыв цепи и его последствия впервые увидел в 2001 на 3110.
Но у цепи есть преимущество перед ремнем, она не рвется.---это ведь ваши слова? я не собираюсь скандалить,незамечен я за этим на форуме. ведь если вы не видели в своей практике обрыв цепи,то это совсем не значит что обрыва цепи не может быть.или я не прав? кстати я сам с 1989 за рулем,а вот обрыв цепи и его последствия впервые увидел в 2001 на 3110.
я права получил в 75 г. А первая машина у меня появилась в 79-м Конечно когда-нибудь рвется всё! Но ремень рвется гораздо чаще. Первая ременная у меня была 5-ка с двиг 1300. 84г. Ремень ГРМ был тогда гордостью автомобилистов, но недолго. Оказалось он быстро вытягивается и вдобавок рвется. В 87-м я сменил 5-ку на 5-ку но с "троечным" движком 21053. А там цепь. Душа успокоилась. Потом была Волга 24, Уаз452 Опель-Сенатор 1982 г.в (вот там был ремень) Сурф (цепь) Гранд Черок 2000 v-8 4.7 (там даже 3 цепи ГРМ) на нем у меня растянулась и перескакивала через зубья другая цепь - в раздаточной коробке, треск и пинки были ужасными при пробуксовке, но цепь не порвалась!!! Вообще мерикосы насчет машин толк знают.. Сейчас у меня Патриот (будь он трижды не ладен) хорошо что ума хватило у конструкторов хоть сюда ремень не воткнуть. Так вот за мою практику я не разу не слышал чтобы порвалась цепь. Растяжение и износ явление постоянное, причем греметь начинает так, что ехать не хочется.. А вот про ремень слышал тысячи раз! При обрывы и загиб клапанов. Конечно, я не единственный объект для статистики, но какой-то процент составляю
я права получил в 75 г. А первая машина у меня появилась в 79-м Конечно когда-нибудь рвется всё! Но ремень рвется гораздо чаще. Первая ременная у меня была 5-ка с двиг 1300. 84г. Ремень ГРМ был тогда гордостью автомобилистов, но недолго. Оказалось он быстро вытягивается и вдобавок рвется. В 87-м я сменил 5-ку на 5-ку но с "троечным" движком 21053. А там цепь. Душа успокоилась. Потом была Волга 24, Уаз452 Опель-Сенатор 1982 г.в (вот там был ремень) Сурф (цепь) Гранд Черок 2000 v-8 4.7 (там даже 3 цепи ГРМ) на нем у меня растянулась и перескакивала через зубья другая цепь - в раздаточной коробке, треск и пинки были ужасными при пробуксовке, но цепь не порвалась!!! Вообще мерикосы насчет машин толк знают.. Сейчас у меня Патриот (будь он трижды не ладен) хорошо что ума хватило у конструкторов хоть сюда ремень не воткнуть. Так вот за мою практику я не разу не слышал чтобы порвалась цепь. Растяжение и износ явление постоянное, причем греметь начинает так, что ехать не хочется.. А вот про ремень слышал тысячи раз! При обрывы и загиб клапанов. Конечно, я не единственный объект для статистики, но какой-то процент составляю
А так всегда с вытянутой цепью и бывает. На холодную работает тихо, а при нагреве шумит. Но у цепи есть преимущество перед ремнем, она не рвется. А до той поры пока она не растянется до степени проскальзывания через тоже изношенные зубья, она будет так греметь, что любого в магазин отправит. Ремень вот не шумит, а потом бац... а клапана загнуты.
вы плохо воспитаны "олег" если вам хочется просто поскандалить идите в "курилку" или еще куда...
вы плохо воспитаны "олег" если вам хочется просто поскандалить идите в "курилку" или еще куда...