24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт

У меня ДЭУ НЕКСИЯ 2010 г.в.Сгнили резонатор и глушитель.Подбирали новые по VIN машины.Все подошло.Завел машину-нигде не сечет.Когда поехал домой- загорелся чек. Что это может быть? Помогите ,пожалуйста!
Евгений Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Рашит Мухаметшин
Так машина сама хочет вам сказать что с ней случилось. Надо просто считать ошибку и всё станет ясно.
Ну а если вам написать все возможные причины загорания чека, то места надо очень много.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так машина сама хочет вам сказать что с ней случилось. Надо просто считать ошибку и всё станет ясно.
Ну а если вам написать все возможные причины загорания чека, то места надо очень много.
СсылкаПожаловаться
Рашит,прав на все 100.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так машина сама хочет вам сказать что с ней случилось. Надо просто считать ошибку и всё станет ясно.
Ну а если вам написать все возможные причины загорания чека, то места надо очень много.
СсылкаПожаловаться
Да не много места нужно. ошибок то всего несколько сотен
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
мотор 8,или 16 кл.
СсылкаПожаловаться
Евгений СмирновВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
мотор 8,или 16 кл.
СсылкаПожаловаться
Мотор 16 клапанный. Но я в него не лазил. Я снял глушитель и резонатор.Поставил новые.Завел-нигде не сечет , чек не горел. Когда домой поехал -загорелся по дороге.Ехал в пробке ,передачи то 1,то 2 -движок нормально работал. Клемму с аккумулятора снимал-не помогло.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мой хрустальный шар говорит, что это Р0422
СсылкаПожаловаться
Евгений СмирновВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Мой хрустальный шар говорит, что это Р0422
СсылкаПожаловаться
Объясните , пожалуйста , что это значит. Если не трудно ,то доходчиво и понятно! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Евгений Смирнов
Евгений Смирнов
Объясните , пожалуйста , что это значит. Если не трудно ,то доходчиво и понятно! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в гугле забанили?
Р0422 - эффективность нейтрализатора ниже порога
СсылкаПожаловаться
Евгений СмирновВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А в гугле забанили?
Р0422 - эффективность нейтрализатора ниже порога
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с чего вдруг эффективность нейтрализатора стала ниже порога? С отвалившимся глушителем она ,получается, была в норме(чек не горел)?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Евгений Смирнов
Евгений Смирнов
А с чего вдруг эффективность нейтрализатора стала ниже порога? С отвалившимся глушителем она ,получается, была в норме(чек не горел)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот прочтете ошибку - и нам расскажете
СсылкаПожаловаться
Евгений СмирновВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Вот прочтете ошибку - и нам расскажете
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прочел ошибки . Первая Р1396 (это мой сын год назад как-то скорости неправильно переключил(по его словам)). Вторая Р0130 -эл.цепь датчика кислорода. Я купил адаптер диагностический ,определил ошибки и стер их из памяти ЭБУ. Посмотрим ,что будет дальше.
Р.S. Чек гореть перестал!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Наверняка при ремонте забыли фишку одеть от ДК
СсылкаПожаловаться
Евгений СмирновВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Наверняка при ремонте забыли фишку одеть от ДК
СсылкаПожаловаться
Я никаких фишек не снимал. Их там просто не было. На родном резонаторе никаких отверстий не было. На новом было отверстие М18х1.5.Наверное под датчик. Я его заглушил болтом с герметиком.Вот как -то так!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Евгений Смирнов
Евгений Смирнов
Я никаких фишек не снимал. Их там просто не было. На родном резонаторе никаких отверстий не было. На новом было отверстие М18х1.5.Наверное под датчик. Я его заглушил болтом с герметиком.Вот как -то так!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну может при демонтаже старого случайно.......незаметили
прочтите ошибку,а так это гадание на пустом месте
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
да скорее всего, у него EGR не работает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
да скорее всего, у него EGR не работает.
СсылкаПожаловаться
Неа,у кинескопа шаровидный хрустальный дистанционный сканер......
СсылкаПожаловаться
Евгений СмирновВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
да скорее всего, у него EGR не работает.
СсылкаПожаловаться
Что такое EGR ? Будьте любезны-объясните!
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Система EGR -рециркуляция отработанных газов. Её "больное место" - как раз тот самый клапан EGR, который забивается сажей...
А по теме - лампочка могла совершенно по другой причине загореться, просто так совпало...Прочтите код ошибки и всё станет ясно...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у тебя под евро заточен. Я когда на своей менял чек не горел (нексия прошлого века евро-2, там можно было на А-76 гонять)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
у тебя под евро заточен. Я когда на своей менял чек не горел (нексия прошлого века евро-2, там можно было на А-76 гонять)
СсылкаПожаловаться
"Я когда на своей менял чек"
А как вы чек меняли?))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария