Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня ДЭУ НЕКСИЯ 2010 г.в.Сгнили резонатор и глушитель.Подбирали новые по VIN машины.Все подошло.Завел машину-нигде не сечет.Когда поехал домой- загорелся чек. Что это может быть? Помогите ,пожалуйста!
Так машина сама хочет вам сказать что с ней случилось. Надо просто считать ошибку и всё станет ясно.
Ну а если вам написать все возможные причины загорания чека, то места надо очень много.
Так машина сама хочет вам сказать что с ней случилось. Надо просто считать ошибку и всё станет ясно.
Ну а если вам написать все возможные причины загорания чека, то места надо очень много.
Так машина сама хочет вам сказать что с ней случилось. Надо просто считать ошибку и всё станет ясно.
Ну а если вам написать все возможные причины загорания чека, то места надо очень много.
Мотор 16 клапанный. Но я в него не лазил. Я снял глушитель и резонатор.Поставил новые.Завел-нигде не сечет , чек не горел. Когда домой поехал -загорелся по дороге.Ехал в пробке ,передачи то 1,то 2 -движок нормально работал. Клемму с аккумулятора снимал-не помогло.
Прочел ошибки . Первая Р1396 (это мой сын год назад как-то скорости неправильно переключил(по его словам)). Вторая Р0130 -эл.цепь датчика кислорода. Я купил адаптер диагностический ,определил ошибки и стер их из памяти ЭБУ. Посмотрим ,что будет дальше.
Р.S. Чек гореть перестал!
Я никаких фишек не снимал. Их там просто не было. На родном резонаторе никаких отверстий не было. На новом было отверстие М18х1.5.Наверное под датчик. Я его заглушил болтом с герметиком.Вот как -то так!
Я никаких фишек не снимал. Их там просто не было. На родном резонаторе никаких отверстий не было. На новом было отверстие М18х1.5.Наверное под датчик. Я его заглушил болтом с герметиком.Вот как -то так!
Система EGR -рециркуляция отработанных газов. Её "больное место" - как раз тот самый клапан EGR, который забивается сажей...
А по теме - лампочка могла совершенно по другой причине загореться, просто так совпало...Прочтите код ошибки и всё станет ясно...
Ну а если вам написать все возможные причины загорания чека, то места надо очень много.
Ну а если вам написать все возможные причины загорания чека, то места надо очень много.
Ну а если вам написать все возможные причины загорания чека, то места надо очень много.
Р0422 - эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0422 - эффективность нейтрализатора ниже порога
Р.S. Чек гореть перестал!
прочтите ошибку,а так это гадание на пустом месте
А по теме - лампочка могла совершенно по другой причине загореться, просто так совпало...Прочтите код ошибки и всё станет ясно...
А как вы чек меняли?))))