Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт

каким должно быть давление масла в двигателе lacetti?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
на холостых в пробках промаргивает лампа
на станции сказали давление нормальное, дело в датчике, поменял, ни чего не изменилось
СсылкаПожаловаться
Обороты на холостых какие?И какое масло?
СсылкаПожаловаться
Обороты на холостых какие?И какое масло?
СсылкаПожаловаться
как всегда, без изменений
СсылкаПожаловаться
как всегда, без изменений
СсылкаПожаловаться
История переписки2
900 оборотов по тахометру,какая вязкость масла и какое используете?Если 0W40-можно перейти на 10W40.
СсылкаПожаловаться
хадо лил, сейчас шел залил, погуще
СсылкаПожаловаться
думаю может обманули на счет давления, хотя зачем?
СсылкаПожаловаться
на прогретой мигает, холодная нет
СсылкаПожаловаться
может датчик не исправен?
СсылкаПожаловаться
олег
чтоб не думать и не менять работающее нормально сначала найдите толкового диагноста. это касается всего и электрики и механики.
по поводу моргания лампочки
1.пробег какой?
2.не перегревалась-ли машинка?
3. как уже сказали какие обороты х.х.?
а проверить давление довольно просто---заедьте на тот сервис где вам давление промеряют механическим манометром.
СсылкаПожаловаться
олег
чтоб не думать и не менять работающее нормально сначала найдите толкового диагноста. это касается всего и электрики и механики.
по поводу моргания лампочки
1.пробег какой?
2.не перегревалась-ли машинка?
3. как уже сказали какие обороты х.х.?
а проверить давление довольно просто---заедьте на тот сервис где вам давление промеряют механическим манометром.
СсылкаПожаловаться
140000 пробег, я не грел, клапана гнул недавно, но до ремонта было такое,мигала, как фильтр в поддоне почистил, прошло, сейчас опять вот
СсылкаПожаловаться
олег
если по мех.манометру давление будет норм. замени масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
сказали 4 очка давление, мех мерели
СсылкаПожаловаться
сказали 4 очка давление, мех мерели
СсылкаПожаловаться
давление масла при полностью прогретом моторе не должно быть ниже (желательно выше на 50%) от давления указанного на датчике (это 0,3-0,5 бара). Так шо вам по ушам ездят!!!!или вы их не правильно поняли.
СсылкаПожаловаться
масло и фильтр менял неделю назад
СсылкаПожаловаться
масло и фильтр менял неделю назад
СсылкаПожаловаться
а обороты хх какие? 140 при условии что не перегревали это семечки а не пробег. чистил наверно маслоприемник в поддоне. 4 очка на каких оборотах? у тебя-же моргает на холостом ,вот и меряй на холостом.
СсылкаПожаловаться
старый датчик в масле весь был и контакты похоже тоже
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
0,7-0,8 кг/см2 на ХХ и 3,5-4,5 кг/см2 при 3000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
новый ставил вместе с маслом
СсылкаПожаловаться
или какой то специальный есть?
СсылкаПожаловаться
не понял, можно по проще?)))
СсылкаПожаловаться
в том то и дело, что на холостых 4 оч, так механник сказал
СсылкаПожаловаться
в том то и дело, что на холостых 4 оч, так механник сказал
СсылкаПожаловаться
шли его лесом такого спеца
СсылкаПожаловаться
и с увереностью говорит что датчик, поменял, результата нет
СсылкаПожаловаться
чистил маслоприемник, в герметике весь был
СсылкаПожаловаться
чистил маслоприемник, в герметике весь был
СсылкаПожаловаться
во первых-в датчик при замене надо было залить масло(особенность двигателя лачетти) иначе датчик начнёт давать реальные показания дня через 3,во вторых-"чистил маслоприемник, в герметике весь был" это настораживает,видимо лили герметики в систему а это очень плохо,ну и на последок-машину купил недавно?я угадал?)))с герметиком в системе смазки....
СсылкаПожаловаться
ну это еще по лету
СсылкаПожаловаться
на холостых 0,7- 0,8
СсылкаПожаловаться
Без разницы вам это давление. Пока ездит все равно ничего делать не будете. Ну подустал движок к такому пробегу,но еще походит. Бывало на Волгах эта лампочка с нова моргала и по 300000 км . пробегали. А вообще то сейчас на некоторых машинах есть только лампочка уровня масла,а на счет давления х.з. - и это правильно!
СсылкаПожаловаться
Без разницы вам это давление. Пока ездит все равно ничего делать не будете. Ну подустал движок к такому пробегу,но еще походит. Бывало на Волгах эта лампочка с нова моргала и по 300000 км . пробегали. А вообще то сейчас на некоторых машинах есть только лампочка уровня масла,а на счет давления х.з. - и это правильно!
СсылкаПожаловаться
На Волгах в инструкции было записано почти дословно:Загорание лампочки аварийного давления на холостых оборотах не является технической неисправностью,если при увеличении оборотов она гаснет.
СсылкаПожаловаться
МОРГАЕТ нагретая, в пробке например
СсылкаПожаловаться
надо делать, летом она вообще не потухнет, или потухнет навсегда
СсылкаПожаловаться
кто подскажет, может мелочь какая?
СсылкаПожаловаться
Как вариант: Такое поведение лампы иногда бывает при забитых вентиляционных каналов (вентиляция картерных газов). Вы я так понимаю не просто так поддон чистили ? Грязи (накипи) много было?
СсылкаПожаловаться
Как вариант: Такое поведение лампы иногда бывает при забитых вентиляционных каналов (вентиляция картерных газов). Вы я так понимаю не просто так поддон чистили ? Грязи (накипи) много было?
СсылкаПожаловаться
Как вариант: Такое поведение лампы иногда бывает при забитых вентиляционных каналов (вентиляция картерных газов).
можно по подробней об этом явлении (варианте)
и ка это влияет на поведение сиг. лампы?
СсылкаПожаловаться
Очень просто, давление не стабильное становится, то есть "плавает".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru