Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт

мазда 626 90г GD пропадает ток на катушку при заводке стартером но когда дёрнеш заводится и потом может работать целый день но бывает и посреди дня ешё пару раз глохнет даже в дороге и совторой только заводиться шоза хрень непонятно подскажите кто вкурсе катушку крышку трамблёра бегунок поменял что ешё может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Владимир Гнатюк
Контактная группа замка зажигания
Для начала попробуйте заводить не проворачивая ключь до упора, а медленно ловить момент вкл. стартера
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Контактная группа замка зажигания
Для начала попробуйте заводить не проворачивая ключь до упора, а медленно ловить момент вкл. стартера
СсылкаПожаловаться
ето как понять заводить непроворачивая ключь доупора
СсылкаПожаловаться
аня корня
ето как понять заводить непроворачивая ключь доупора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Включи зажигание, а когда поворачиваешь ключом в положение СТАРТ - не крути ключ до упора, а медленно до момента срабатывания стартера - это что бы не пропал контакт на включение зажигания
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Контактная группа замка зажигания
Для начала попробуйте заводить не проворачивая ключь до упора, а медленно ловить момент вкл. стартера
СсылкаПожаловаться
ок шя попробую
СсылкаПожаловаться
Игорь
Замок зажигания смотрите ,при положения прокрутка стартером ,ток теряется на катушку !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Замок зажигания смотрите ,при положения прокрутка стартером ,ток теряется на катушку !
СсылкаПожаловаться
и вот непонятно что ето может быть замок то неможет сам заглушить машину ???
СсылкаПожаловаться
аня корня
и вот непонятно что ето может быть замок то неможет сам заглушить машину ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПОЧЕМУ НЕ МОЖЕТ ??Нет контакта ,нет электро питания и всё заглох !
СсылкаПожаловаться
аня корня
и вот непонятно что ето может быть замок то неможет сам заглушить машину ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаете поменять замок ???
а есть возможность ремонта замка самому
СсылкаПожаловаться
аня корня
думаете поменять замок ???
а есть возможность ремонта замка самому
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть вывести два провода и поставить выключатель !
СсылкаПожаловаться
аня корня
но дело в том что замок то нужен только для заводки а он то заводиться то нехочет откручеваю крышку трамплёра потрогаю бегунок просто там внутри всё помацал собираю наместо и она может завестись сразу а может и послать меня просто уже нет сил а толкнёш заводится уета какаято
СсылкаПожаловаться
аня корня
но дело в том что замок то нужен только для заводки а он то заводиться то нехочет откручеваю крышку трамплёра потрогаю бегунок просто там внутри всё помацал собираю наместо и она может завестись сразу а может и послать меня просто уже нет сил а толкнёш заводится уета какаято
СсылкаПожаловаться
Обратитесь к электрику ! Нужно контрольную лампочку подсоеденить на клемму плюс катушки !Пробовать заводить и смотреть на контрольку и делать выводы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обратитесь к электрику ! Нужно контрольную лампочку подсоеденить на клемму плюс катушки !Пробовать заводить и смотреть на контрольку и делать выводы !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оброшялся уже незнаю к скольким и все одним голосом кричят меняй камутатор думал действительно он пришол в магазин уже покупать но продавец меня отговорил его покупать цитируя тем что комутатор если умирает то машину уже вообше незаведёш так что дело невнём
СсылкаПожаловаться
аня корня
оброшялся уже незнаю к скольким и все одним голосом кричят меняй камутатор думал действительно он пришол в магазин уже покупать но продавец меня отговорил его покупать цитируя тем что комутатор если умирает то машину уже вообше незаведёш так что дело невнём
СсылкаПожаловаться
История переписки3
значит не Аня(((
СсылкаПожаловаться
аня корня
блин да хоть какието соображения у когонибудь есть по етому поводу
СсылкаПожаловаться
Ань! Ну не гони пургу( Во время протирания крышки , тупо не происходит падения напруги , восстанавливется целость эл. контактов (и т.д и т.п.)Читай выше!!!!
СсылкаПожаловаться
Ань! Ну не гони пургу( Во время протирания крышки , тупо не происходит падения напруги , восстанавливется целость эл. контактов (и т.д и т.п.)Читай выше!!!!
СсылкаПожаловаться
я негоню только я не аня а саня ето жены страница действительно такая хрень чё мне делать нечего такое писать если оно так и есть
СсылкаПожаловаться
аня корня
я негоню только я не аня а саня ето жены страница действительно такая хрень чё мне делать нечего такое писать если оно так и есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не психуй,норма всёЁЁ
СсылкаПожаловаться
аня корня
я негоню только я не аня а саня ето жены страница действительно такая хрень чё мне делать нечего такое писать если оно так и есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провод идущий на контакты через корпус трамблера.Там винт с изоляторами,и сам провод на точечной сварке.Там может пропадать.
СсылкаПожаловаться
Провод идущий на контакты через корпус трамблера.Там винт с изоляторами,и сам провод на точечной сварке.Там может пропадать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саш , там Мазда из запасов 121.323 626 929, это были тачки!!!!(не согласен??)
СсылкаПожаловаться
Саш , там Мазда из запасов 121.323 626 929, это были тачки!!!!(не согласен??)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы и сейчас от такой не отказался.
СсылкаПожаловаться
Провод идущий на контакты через корпус трамблера.Там винт с изоляторами,и сам провод на точечной сварке.Там может пропадать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На мазда 626 90г GD Нет контактов в трамблёре !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На мазда 626 90г GD Нет контактов в трамблёре !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо Игорь.Там датчик Хола?
СсылкаПожаловаться
Спасибо Игорь.Там датчик Хола?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там же две оптических пары !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там же две оптических пары !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Честно,не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Честно,не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Куда нас только не заведёт конструкторская мысль !
СсылкаПожаловаться
Честно,не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не знаю как ,но по мне имитация ДХ - проще некуда(щуп ,бритва....)
СсылкаПожаловаться
не знаю как ,но по мне имитация ДХ - проще некуда(щуп ,бритва....)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
блин да я уже это всё перепробовал. вот насчёт провода с точечной сваркой шя пойду гляну . вот пока с вами всеми ошяюсь она заводиться . ну как эту машину обозвать
СсылкаПожаловаться
аня корня
я негоню только я не аня а саня ето жены страница действительно такая хрень чё мне делать нечего такое писать если оно так и есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замок менять на Мазде может и не надо,а вотнасчет контактной группы согласен на 100%.У самого была Мазда,поменял группу и все болячки прошли.
СсылкаПожаловаться
Ань! Ну не гони пургу( Во время протирания крышки , тупо не происходит падения напруги , восстанавливется целость эл. контактов (и т.д и т.п.)Читай выше!!!!
СсылкаПожаловаться
ну что есть ещё какие нибудь соображения ???
СсылкаПожаловаться
аня корня
ну что есть ещё какие нибудь соображения ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читай самый первый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Читай самый первый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаеш что всё таки группа даже не знаю попробую завтра заменить
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Читай самый первый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и шо поменял я групу а толку никакого
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
GD GD GD????там случаем не движок FE 2L? , а вот датчик хола там точно есть, даже в гараже валяется в коробочке от галогеновых ламп... замок не надо снимать, меняется контактная группа замка зажигания, круглая пластиковая часть под замком зажигания, (у меня просто одним винтом вкручен) выкручиваешь и меняешь эту группу с короткими проводками с несколькими разьемоми. разбирал и ремонтировал давно энтокую контактную группу... только аккуратно открывать иначе не разобрать где чего и как лежат пластинки изогнутые на раскорячку)))
СсылкаПожаловаться
аня корня
да именно движок FE. ок попробую сегодня не успел если получится отпишусь заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
аня корня
короче лудше поменять на новую чем ремонтировать
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru