Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте. Для начала надо убедиться в том, что на клемму управления стартером поступает напряжение. Для этого надо снять провод с клеммы включения стартера и подсоединить к нему контрольную лампу. Если, при повороте ключа зажигания в положение " Запуск" лампа загорается, то неисправность в стартере.Если не загорается -то неисправность в проводке автомобиля. Да! Ещё необходимо проверить присутствует ли напряжение на основной клемме стартера. И посмотреть Все ли контактные соединения в нормальном состоянии (возможно ухудшение контакта)
Здравствуйте. Для начала надо убедиться в том, что на клемму управления стартером поступает напряжение. Для этого надо снять провод с клеммы включения стартера и подсоединить к нему контрольную лампу. Если, при повороте ключа зажигания в положение " Запуск" лампа загорается, то неисправность в стартере.Если не загорается -то неисправность в проводке автомобиля. Да! Ещё необходимо проверить присутствует ли напряжение на основной клемме стартера. И посмотреть Все ли контактные соединения в нормальном состоянии (возможно ухудшение контакта)
Здравствуйте. Для начала надо убедиться в том, что на клемму управления стартером поступает напряжение. Для этого надо снять провод с клеммы включения стартера и подсоединить к нему контрольную лампу. Если, при повороте ключа зажигания в положение " Запуск" лампа загорается, то неисправность в стартере.Если не загорается -то неисправность в проводке автомобиля. Да! Ещё необходимо проверить присутствует ли напряжение на основной клемме стартера. И посмотреть Все ли контактные соединения в нормальном состоянии (возможно ухудшение контакта)