Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт 099

У МЕНЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ КРУТИТ СТАРТЕР НО НЕТ ИСКРЫ НА СВЕЧАХ . ЧТО ДЕЛАТЬ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
анатольич
Если карбюраторная,то обрыв ремня ГРМ.Если инжектор-причин много,возможно ,датчик коленвала...
СсылкаПожаловаться
djdrum
карбюратор или инжектор?
СсылкаПожаловаться
тофик алиев
либо катушка,или комутатор. одно из двух.
СсылкаПожаловаться
тофик алиев
либо катушка,или комутатор. одно из двух.
СсылкаПожаловаться
либо катушка,или комутатор. одно из двух.

Чего это так уверенно говорите? А вдруг на этой машине нету комутатора? Автора бы сперва послушать.
СсылкаПожаловаться
либо катушка,или коммутатора может и контакт на реле отошел, можно попробовать кинуть провод напрямую с аккумулятора на бобину, и покрутить стартером посмотреть искру, только провод потом снять а то пожгеш бабину
СсылкаПожаловаться
либо катушка,или коммутатора может и контакт на реле отошел, можно попробовать кинуть провод напрямую с аккумулятора на бобину, и покрутить стартером посмотреть искру, только провод потом снять а то пожгеш бабину
СсылкаПожаловаться
Вот такого рецепта я еще не слышал провод с АКБ на катушку и будет искра . Зачем глупые конструкторы коммутаторы какие то придумывают контакты всякие
СсылкаПожаловаться
Вот такого рецепта я еще не слышал провод с АКБ на катушку и будет искра . Зачем глупые конструкторы коммутаторы какие то придумывают контакты всякие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот такого рецепта я еще не слышал провод с АКБ на катушку и будет искра . Зачем глупые конструкторы коммутаторы какие то придумывают контакты всякие
Тем не менее на старых мотоциклах такая схема работает генератор-кулачек- бабина и все заводится, и намного надежней кучи современной электроники,
СсылкаПожаловаться
Вот такого рецепта я еще не слышал провод с АКБ на катушку и будет искра . Зачем глупые конструкторы коммутаторы какие то придумывают контакты всякие
Тем не менее на старых мотоциклах такая схема работает генератор-кулачек- бабина и все заводится, и намного надежней кучи современной электроники,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы слишком сильно все попутали. Там напряжение идет на катушку а с нее на массу через контакты. В данном авто оба вывода катушки идут на коммутатор И управление на импульс в катушке подается с датчика. А по поводу надежности Могу сказать следующее искра либо есть либо нет Что бывает раз в десятилетие.
СсылкаПожаловаться
Вы слишком сильно все попутали. Там напряжение идет на катушку а с нее на массу через контакты. В данном авто оба вывода катушки идут на коммутатор И управление на импульс в катушке подается с датчика. А по поводу надежности Могу сказать следующее искра либо есть либо нет Что бывает раз в десятилетие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там только один контакт идет через коммутатор а на второй подается плюс через простое реле вот на него и подать напряжение с АКБ
СсылкаПожаловаться
Там только один контакт идет через коммутатор а на второй подается плюс через простое реле вот на него и подать напряжение с АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Валерий посмотри схему ваз 2109 с карбюратором Там оба конткта катушки соединены с коммутатором И никаких реле там больше нет. импульс на катушку дает коммутатор
СсылкаПожаловаться
Валерий посмотри схему ваз 2109 с карбюратором Там оба конткта катушки соединены с коммутатором И никаких реле там больше нет. импульс на катушку дает коммутатор
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сергей, на катушку, действительно, на клемму "Б" приходит +12v, с этого же вывода провод идет на коммутатор (4 вывод), второй вывод с катушки (клемма "К") соединяется проводом с коммутатором (1 вывод). И когда контактная группа замка зажигания или реле наворачивается, а доехать все-же надо, прокладывают провод с АКБ на катушку. По-сути, временный ремонт.
СсылкаПожаловаться
Сергей, на катушку, действительно, на клемму "Б" приходит +12v, с этого же вывода провод идет на коммутатор (4 вывод), второй вывод с катушки (клемма "К") соединяется проводом с коммутатором (1 вывод). И когда контактная группа замка зажигания или реле наворачивается, а доехать все-же надо, прокладывают провод с АКБ на катушку. По-сути, временный ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спорить не буду все верно
СсылкаПожаловаться
Вот такого рецепта я еще не слышал провод с АКБ на катушку и будет искра . Зачем глупые конструкторы коммутаторы какие то придумывают контакты всякие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот такого рецепта я еще не слышал провод с АКБ на катушку и будет искра . Зачем глупые конструкторы коммутаторы какие то придумывают контакты всякие

Сергей, Валера прав только в одном. Таким методом проверяют исправность замка зажигания. Но бабина конечно не сгороит от этого, хоть на сутки оставь, комутатор не включит бабину без прокрутки.
СсылкаПожаловаться
Вот такого рецепта я еще не слышал провод с АКБ на катушку и будет искра . Зачем глупые конструкторы коммутаторы какие то придумывают контакты всякие

Сергей, Валера прав только в одном. Таким методом проверяют исправность замка зажигания. Но бабина конечно не сгороит от этого, хоть на сутки оставь, комутатор не включит бабину без прокрутки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен чем и хорошо такое зажигание что можно оставить включенным катушка не сгорит А напряжение можно просто контролькой проверить
СсылкаПожаловаться
Согласен чем и хорошо такое зажигание что можно оставить включенным катушка не сгорит А напряжение можно просто контролькой проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен чем и хорошо такое зажигание что можно оставить включенным катушка не сгорит А напряжение можно просто контролькой проверить

Согласен с контролькой, только контрольку надо брать помощнее, например от фары. Что бы видеть плохие контакты.
СсылкаПожаловаться
Согласен чем и хорошо такое зажигание что можно оставить включенным катушка не сгорит А напряжение можно просто контролькой проверить

Согласен с контролькой, только контрольку надо брать помощнее, например от фары. Что бы видеть плохие контакты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тут уж кто во что горазд
СсылкаПожаловаться
Ну тут уж кто во что горазд
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не кто горазд, а действительно, контролька должна быть довольно мощной (а лучше 2 контрольки: для слаботочных и сильноточных цепей).
СсылкаПожаловаться
не кто горазд, а действительно, контролька должна быть довольно мощной (а лучше 2 контрольки: для слаботочных и сильноточных цепей).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я всегда обходился одной
СсылкаПожаловаться
djdrum
если карб, то коммутатор, катушка, датчик холла, центральный провод, крышка распределителя, бегунок - чтото из них
СсылкаПожаловаться
Буч
Вася потерялся от таких сложных вопросов.
СсылкаПожаловаться
Мужчины, надо для ,начала узнать, какой двигатель
СсылкаПожаловаться
Может все гораздо проще провод окислился вот и нет искры
СсылкаПожаловаться
а Автор пропал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть