Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Ремни на Ниву (коротыш) какие купить или можно ли починить старые?

Всем добрый день!
Старые ремни категорически отказываются работать, причем отказали сразу с обоих сторон...
Покупать опять же заводские, чтобы опять отказали, не хочется.
Посоветуйте, может есть более вандалостойкий аналог от другого завода? Или может можно поставить
аналогичные, менее глючные, с другого авто, например с шеви-нивы (не знаю, какие там стоят)...
Ну и желательно, знать бы цены на рекомендуемые варианты))
Кстати, сколько пара штатных стоит?
Заранее спасибо за помощь!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Андрей Потапенко
Ну дык свои разбери и шарик вытащи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык свои разбери и шарик вытащи.
СсылкаПожаловаться
Без шарика они не фиксируются. Для красоты только?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Без шарика они не фиксируются. Для красоты только?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с шариком не вытаскиваются. А вообще фиксируется, но только если резко дёрнуть. Просто с шариком быстрее.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Сын на разборке купил с какой-то иномарки и больше не парится.Да,заодно и передние сиденья прихватил.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Выбрасываем всю коробушку с шариком, собираем и радуемся как теперь работает. Вся эта х..нь не только не удобна (в смысле заедания при вытаскивании ременя), но ещё и опасна. При переворасивании машины, резком ударе или наклоне ослабить и отстегнуть ремень просто не возможно.Шариковая система препядствует этому. Чтобы ремень фиксировался при резком вытягивании достаточно действия инерционного храповика.Чем мативировались конструкторы, устанавливая "шариковую" хе.ню мне не понятно. Может кто нибудь объяснит?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Выбрасываем всю коробушку с шариком, собираем и радуемся как теперь работает. Вся эта х..нь не только не удобна (в смысле заедания при вытаскивании ременя), но ещё и опасна. При переворасивании машины, резком ударе или наклоне ослабить и отстегнуть ремень просто не возможно.Шариковая система препядствует этому. Чтобы ремень фиксировался при резком вытягивании достаточно действия инерционного храповика.Чем мативировались конструкторы, устанавливая "шариковую" хе.ню мне не понятно. Может кто нибудь объяснит?
СсылкаПожаловаться
Шарик стоит для блокировки ремней при торможении ,ускорении или боковом наклоне и переворачивании авто !
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Да , кстати, штатые ремни стоят более 1500 . Точно не помню.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Да всё я понимаю для чего он. К нему бы еще комп прицепить, чтобы он (шарик) определял движется машина или нет. А то ,что он мешает и опасен это факт.Поставь машину с наклоном и попробуй пристегнуться или отстегнуться, да ещё и под водей,например.То,что ремни наших производителей, мягко выражаясь, по констукции не заслуживают похвалы, думаю многие согласны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru