20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремни Безопасности

У меня волга 10-ка, 2001г, на которой не предусмотрены сзади ремни безопасности. Езжу с ребенком которому 4 года для него есть сидушка детская. Если вдруг остановит ИДПС, и "докапается " до ремней или седла и штраф накатает, как быть?
Sturm
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ДОБРЫДЕНЬ
1) Поставить детское кресло на переднее сиденье.
2) Установить ремни сзади (есть же крепления).
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
1) Поставить детское кресло на переднее сиденье.
2) Установить ремни сзади (есть же крепления).
СсылкаПожаловаться
+10000000
СсылкаПожаловаться
Sturm
как вариант, пойду покупать сиденье , чем потом платить "дяде" каждый месяц "туже сумму стоимости" седла
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Sturm
Sturm
как вариант, пойду покупать сиденье , чем потом платить "дяде" каждый месяц "туже сумму стоимости" седла
СсылкаПожаловаться
Комплект задних ремней со всеми болтами от силы пару тысяч стоят.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Комплект задних ремней со всеми болтами от силы пару тысяч стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2