26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Ремнь безопасности.

Девчонки! Как вы относитесь к ремню безопасности? Он мне доставляет дискомфорт, давит на грудь. Поэтому я на него забила.
Моя лучшая подружка его тоже не надевает, но по другой причине. Он её возбуждает! )))
Я понимаю, мальчишки эту тему стороной не пройдут. Как нибудь да и подколят. Но с ремнём действительно реальная лажа. Как быть? Тупо улыбаться и прикидываться дурочкой перед сотрудниками ДПС? Платить штрафы? Или как то можно решить эту проблему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
400
Сергей Тихонов
Возбуждает говоришь? Нука быстро пристегнулись все! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Возбуждает говоришь? Нука быстро пристегнулись все! ))))
СсылкаПожаловаться
Серёг, у вас на "боевых" четырёхточечные были? Тоже возбуждают? )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Серёг, у вас на "боевых" четырёхточечные были? Тоже возбуждают? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не знаю, Лех, у меня с сиськами напряг))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не знаю, Лех, у меня с сиськами напряг))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
В смысле - двух тебе мало? )))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
В смысле - двух тебе мало? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
В смысле размерчиком не вышел))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В смысле размерчиком не вышел))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мдя, поговорили :))) Привет мужики!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
В смысле - двух тебе мало? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Конечно мало! Надо - две своих, две её, две ещё одной её. Уже 6 получается, а можно и больше!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Серёг, у вас на "боевых" четырёхточечные были? Тоже возбуждают? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
На боевых и 5и точечные стоят...
СсылкаПожаловаться
Алекс
На боевых и 5и точечные стоят...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Во-о-о! Еще и шлем впридачу!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Во-о-о! Еще и шлем впридачу!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так пятая точка знаешь где?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так пятая точка знаешь где?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не... ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Акурат посерёдке...И конечно не сверху.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Акурат посерёдке...И конечно не сверху.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Натирает? )))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Натирает? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не пробовал...У нас на всех 4 точки...)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не пробовал...У нас на всех 4 точки...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это пятиточечные, как в детских креслах? ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Серёг, у вас на "боевых" четырёхточечные были? Тоже возбуждают? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Весь мир непичём,а вот слуги народа,менты и прочие очень даже и причём.Сами они нарушают и не только ремнями непристегнутами но и много другого творят.А простой ГРАЖДАНИН должен платиь штрафы или довать на лаапу.
СсылкаПожаловаться
Максим Володин
Весь мир непичём,а вот слуги народа,менты и прочие очень даже и причём.Сами они нарушают и не только ремнями непристегнутами но и много другого творят.А простой ГРАЖДАНИН должен платиь штрафы или довать на лаапу.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Максим, остынь... Вопрос не в наших продажных "слугах", а в том, что не пристёгиваясь, ты влияешь и на жизни других людей. Кому ты будешь нужен, в инвалидной коляске пускающий слюни, кроме матери своей?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Серёг, у вас на "боевых" четырёхточечные были? Тоже возбуждают? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
И Я про то.ПРИСТЁГИВАТЬСЯ или нет??? Это дело каждого в индивидуальном порядке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Возбуждает говоришь? Нука быстро пристегнулись все! ))))
СсылкаПожаловаться
прочитайте и сделайте выбор: не пристегнутый водитель/пассажир при дтп на "классике" или на аналогичном авто имеет шанс вылететь через лобовое стекло ! на иномарках и современных авто стекло как правило вклеено и после удара остается в поеме!!! человек останется в машине при этом получит очень глубокие порезы от стекла ! не пристегнутые задние пассажиры по итогом краш-тестов "вольво" при дтп убивают передних! да ремни при дтп иногда заклинивают поэтому я всегда вожу в машине небольшой нож.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Забивать так то ненадо!!
СсылкаПожаловаться
VELD
Лучше умереть с несдавленной грудью?
СсылкаПожаловаться
VELD
Лучше умереть с несдавленной грудью?
СсылкаПожаловаться
Умереть можно и от ремня. В прошлом году, у мужа друг попал в аварию (перевернулся улетев с дороги). Смерть наступила от удушья ремнём безопасности.
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Умереть можно и от ремня. В прошлом году, у мужа друг попал в аварию (перевернулся улетев с дороги). Смерть наступила от удушья ремнём безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну это, сударыня, частный случай. Такие примеры можно привести в отношении любого предмета. Кто-то и в ложке воды может захлебнуться - откажемся от ложек и воды?
СсылкаПожаловаться
VELD
Ну это, сударыня, частный случай. Такие примеры можно привести в отношении любого предмета. Кто-то и в ложке воды может захлебнуться - откажемся от ложек и воды?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сейчас у меня на рихтовке стоит машина, удар в водительскую дверь, сиденье пополам. Водила успел перепрыгнуть на пассажирское сиденье, не царапины. А был бы пристегнут? Вообще в городе каким надо быть овощем за рулем, чтобы не среагировать, рне сгрупироваться, не уклониться в машине в случае ДТП? В этих случаях ремень реально препятствует безопасности.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сейчас у меня на рихтовке стоит машина, удар в водительскую дверь, сиденье пополам. Водила успел перепрыгнуть на пассажирское сиденье, не царапины. А был бы пристегнут? Вообще в городе каким надо быть овощем за рулем, чтобы не среагировать, рне сгрупироваться, не уклониться в машине в случае ДТП? В этих случаях ремень реально препятствует безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мне от тебя, как от гонщика, странно такие вещи слышать. Реакция у всех разная, на руках при всём желании не удержишься. Да и потом, иногда можно вообще не ожидать и не видеть удара.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Мне от тебя, как от гонщика, странно такие вещи слышать. Реакция у всех разная, на руках при всём желании не удержишься. Да и потом, иногда можно вообще не ожидать и не видеть удара.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Леш, при гражданской езде, да еще в городе, да плюс конструкция простого ремня - ни о чем абсолютно, только минусы (ограничение перемещения, плюс мертвая фиксация левого плеча, при котором на многих моделях успешно рубится головой левая передняя стойка, это не по наслышке, в 90-х работал в спасательной службе, "выковыривал" потерпевших в серьезных ДТП)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Леш, при гражданской езде, да еще в городе, да плюс конструкция простого ремня - ни о чем абсолютно, только минусы (ограничение перемещения, плюс мертвая фиксация левого плеча, при котором на многих моделях успешно рубится головой левая передняя стойка, это не по наслышке, в 90-х работал в спасательной службе, "выковыривал" потерпевших в серьезных ДТП)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну, не знаю... По мне, так процент ситуаций, когда он помогает, больше, чем процент когда он не нужен (или вреден даже).
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну, не знаю... По мне, так процент ситуаций, когда он помогает, больше, чем процент когда он не нужен (или вреден даже).
СсылкаПожаловаться
История переписки
Про трассу не спорю, тут ты прав. Но в городе увы...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Про трассу не спорю, тут ты прав. Но в городе увы...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Скажу так, каждому свое.
Я с Вами не согласен. Переубеждать в любом случае не буду.
Я пристегиваюсь, и мне ремень не мешает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Леш, при гражданской езде, да еще в городе, да плюс конструкция простого ремня - ни о чем абсолютно, только минусы (ограничение перемещения, плюс мертвая фиксация левого плеча, при котором на многих моделях успешно рубится головой левая передняя стойка, это не по наслышке, в 90-х работал в спасательной службе, "выковыривал" потерпевших в серьезных ДТП)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Серёж, расскажу одну историю, буквально полгода назад со мной произошедшую... Итак:
Фиат Крома, перекресток с выключенным светофором, стоим в левом ряду на второстепенной перед перекрестком для поворота налево (я на пассажирском сидении не пристегнут, хотя обычно это делаю, а в этот раз забил - ехать было квартала 4), справа от нас большая маршрутка "Богдан" - поворачивает налево, да видать не в ту сторону смотрел - результат: ДТП - лобовой с разворотом фиата на 90 градусов, я башкой ломаю зеркало, отламываю часы на потолке и разбиваю лобовуху (понял что трамвай этот долбанный нас ударит за доли секунды до удара... я овощ...)... а был бы пристегнут...
Так вот к чему я кучу ентих слов накатал - каждое ДТП - это частный случай, и как повернется судьба - никто не знает, Дед мой до сих пор был бы жив, если бы пристегнулся - водительское место не повреждено было, а шейные позвонки сломал при ударе грудной клеткой об руль...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Леш, при гражданской езде, да еще в городе, да плюс конструкция простого ремня - ни о чем абсолютно, только минусы (ограничение перемещения, плюс мертвая фиксация левого плеча, при котором на многих моделях успешно рубится головой левая передняя стойка, это не по наслышке, в 90-х работал в спасательной службе, "выковыривал" потерпевших в серьезных ДТП)
СсылкаПожаловаться
История переписки
согласен - в городе ремень не нужен! средняя скорость в Москве 30км/ч (но я и этому не верю, т.к.еду с работы 20км 2 часа)....ну, разгоняемся кое-где, конечно...
но есть и другая мысль: если меня штрафуют за непристёгнутый ремень, то есть за моё собственное, возможно небрежное, отношение к моей собственной безопасности, то логично штрафовать за неприменение презерватива - это ведь тоже безопасность. ремень должен применяться по усмотрению водителя.
СсылкаПожаловаться
Владимир Худяков
согласен - в городе ремень не нужен! средняя скорость в Москве 30км/ч (но я и этому не верю, т.к.еду с работы 20км 2 часа)....ну, разгоняемся кое-где, конечно...
но есть и другая мысль: если меня штрафуют за непристёгнутый ремень, то есть за моё собственное, возможно небрежное, отношение к моей собственной безопасности, то логично штрафовать за неприменение презерватива - это ведь тоже безопасность. ремень должен применяться по усмотрению водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Применение гандона сложнее контролировать! А так мысль интересная... ))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Худяков
согласен - в городе ремень не нужен! средняя скорость в Москве 30км/ч (но я и этому не верю, т.к.еду с работы 20км 2 часа)....ну, разгоняемся кое-где, конечно...
но есть и другая мысль: если меня штрафуют за непристёгнутый ремень, то есть за моё собственное, возможно небрежное, отношение к моей собственной безопасности, то логично штрафовать за неприменение презерватива - это ведь тоже безопасность. ремень должен применяться по усмотрению водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Интересно много вас таких имбицилов
СсылкаПожаловаться
Владимир Худяков
согласен - в городе ремень не нужен! средняя скорость в Москве 30км/ч (но я и этому не верю, т.к.еду с работы 20км 2 часа)....ну, разгоняемся кое-где, конечно...
но есть и другая мысль: если меня штрафуют за непристёгнутый ремень, то есть за моё собственное, возможно небрежное, отношение к моей собственной безопасности, то логично штрафовать за неприменение презерватива - это ведь тоже безопасность. ремень должен применяться по усмотрению водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ремень даже в городе может спасти. Меня он спас на скорости 25-30 км/ч через 10 метров после светофора, с которого трогалась параллельно с этим гов...ком. Была бы не пристегнута, как минимум впечаталсь бы головой в руль + удар головой о среднюю стойку,в которую уже въехал бампер его КАМАЗа. Благодаря ремню отделалась шоком и нервным потрясением, ни единой царапины не было (чего не скажешь о машине... (( )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Мне от тебя, как от гонщика, странно такие вещи слышать. Реакция у всех разная, на руках при всём желании не удержишься. Да и потом, иногда можно вообще не ожидать и не видеть удара.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У гонсчегов и ремни,и машины и условия другие...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru