Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, у меня пассат 2008 года двигатель 1,6 (BSE), пробег подходит к 90тыс., в книжке написано что необходимо менять приводной ремень на 90тыс.км. Так ли это? что будет если этого не сделать? Заранее спасибо.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Юрий
Пассат немецкий или калужский?Если немецкий можно еще тыщ 50 проехать....я на своей на 120 тыс поменял вместе с помпой!!!!А заявлено на 60-70 тыс. Конечно может и риск но родное ходит долго, а дилеры просто перестраховываются!!!!
Лучше на 10 т раньше поменять, на второй замене ремня, еще и ролики и помпу заодно даже если кажется все нормально. Тут экономия на ремне может ремонтом движка обернуться, что значительно дороже.
Почему меня срезали ?
Раньше надо чем написано-надежней и рентабельней будет.Рекорды по ходимости ставить ?=лопнет,когда будете везти на самолет людей и опаздывать,лопнет в тайге при -- 35,лопнет на сложном скоростном обгоне.
>>>в книжке написано
>>>Так ли это?
вы форуму доверяете больше, чем руководству по эксплуатации?
менять приводной ремень и проверить ролики и натяжитель, помпу, а лучше тоже поменять, чтобы потом туда еще долго не лезть
если этого не сделать, то изношенный ремень оборвется на скорости и загнет клапана, ремонт обойдется в десятки раз дороже
не знаю, гнет ли на вашем двигателе, но на 90% двигателей их гнет
>>>в книжке написано
>>>Так ли это?
вы форуму доверяете больше, чем руководству по эксплуатации?
менять приводной ремень и проверить ролики и натяжитель, помпу, а лучше тоже поменять, чтобы потом туда еще долго не лезть
если этого не сделать, то изношенный ремень оборвется на скорости и загнет клапана, ремонт обойдется в десятки раз дороже
не знаю, гнет ли на вашем двигателе, но на 90% двигателей их гнет
Согласен на 100%!!!Съэкономишь на крохах,пролюбишь на ворохах!!!У самого такая ситуация на Мазде-ременьГРМ начал менять,когда купил авто,а он там ,родной стоит!!!160 000прошёл!!!Я его наизнанку вывернул,а у него три зуба,сразу отскочило!!!Пять хозяев у машины было !!!Ни один не удосужился ремни и масло в АКПП заменить!!!Так что,не повторяйте чужих ошибок!!!Ремни(комплект),плюс ролики,плюс помпа,стоят от силы 5 000,ремонт головки,после загиба клапанов доходит до 40 000...А на форумах все пишут прошёл больше чем в инструкции-ремень как новый...
>>>в книжке написано
>>>Так ли это?
вы форуму доверяете больше, чем руководству по эксплуатации?
менять приводной ремень и проверить ролики и натяжитель, помпу, а лучше тоже поменять, чтобы потом туда еще долго не лезть
если этого не сделать, то изношенный ремень оборвется на скорости и загнет клапана, ремонт обойдется в десятки раз дороже
не знаю, гнет ли на вашем двигателе, но на 90% двигателей их гнет
Верить руководству? Круто! Для моей Рио в нем написано менять ремень ГРМ на 90 т.км, а на практике приходится менять каждые 50 т.км, иначе - гнет клапана. Ну хрен знает, почему для России раньше на целых 40 т.км. ??
Меняй. Не жмись. Не дай бог оборвётся, хлопот будет немерено. Натяжитель можно и не менять (замерь выход штока), а вот ролики поменять можно. Заодно и сальнички посмотришь как они себя там чувствуют.
Не позорься перед людьми , значит на пассат 2008года денег нашел, а на ремень за три рубля денег нет...тут и обсуждать нечего , инструкции пишут для того , что-бы их соблюдать...
Не позорься перед людьми , значит на пассат 2008года денег нашел, а на ремень за три рубля денег нет...тут и обсуждать нечего , инструкции пишут для того , что-бы их соблюдать...
Не позорься перед людьми , значит на пассат 2008года денег нашел, а на ремень за три рубля денег нет...тут и обсуждать нечего , инструкции пишут для того , что-бы их соблюдать...
А где здрасти?))))))Реально? Не верю в это. Приоре бы еще дожить до 200!!!!Она быстрее сгниет чем до 200 доедит. Еще не одну иномарку не придумали чтобы ремень менять более 100 тыс пробега а приора всех переплюнула)))))))))))
А где здрасти?))))))Реально? Не верю в это. Приоре бы еще дожить до 200!!!!Она быстрее сгниет чем до 200 доедит. Еще не одну иномарку не придумали чтобы ремень менять более 100 тыс пробега а приора всех переплюнула)))))))))))
Получается Лачетти переплюнула точно. Потому что РЕАЛЬНО ходят столько. А насчет сгниет - не смеши. ))) Кстати, мог бы рассказать как Лачетти не гниют и какие они крепкие в ДТП и качество пластмассы, мы их восстанавливали, знаем. И кстати, по крайней мере вместо клипс уплотнителя двери ставим от Калины, они такие же, но в отличии от корейских не разлетаются на части при снятии ))))
Получается Лачетти переплюнула точно. Потому что РЕАЛЬНО ходят столько. А насчет сгниет - не смеши. ))) Кстати, мог бы рассказать как Лачетти не гниют и какие они крепкие в ДТП и качество пластмассы, мы их восстанавливали, знаем. И кстати, по крайней мере вместо клипс уплотнителя двери ставим от Калины, они такие же, но в отличии от корейских не разлетаются на части при снятии ))))
Ну ты знаешь Сергей!!!В аварии не спасет не твое железо от вазов не железо от лачетти, а железо на вазе еще и не оцинковано вообще не грамма. Мне не нужен танк с толстым песполезным слоем железа....А ауди давно облегчивает свой кузов делая его полностью алюминеевым!!!Лачетти не будет гнить пока его гвоздем не царапнешь или скол на трассе не поймаешь. Она вкруголя оцинкованная кроме крыши если не ошибаюсь!!!!У меня на моей даже подкрылок нет и защиты днища и все в идеальном состоянии!!!!А была 10 за первую зиму расцветать начала после москвы!!!!Вот тебе и истина вазов!!!!А еще болезнь всех 10 11 12 так это над лобовым стеклом начинает крыша гнить!!!!))))))
Ну ты знаешь Сергей!!!В аварии не спасет не твое железо от вазов не железо от лачетти, а железо на вазе еще и не оцинковано вообще не грамма. Мне не нужен танк с толстым песполезным слоем железа....А ауди давно облегчивает свой кузов делая его полностью алюминеевым!!!Лачетти не будет гнить пока его гвоздем не царапнешь или скол на трассе не поймаешь. Она вкруголя оцинкованная кроме крыши если не ошибаюсь!!!!У меня на моей даже подкрылок нет и защиты днища и все в идеальном состоянии!!!!А была 10 за первую зиму расцветать начала после москвы!!!!Вот тебе и истина вазов!!!!А еще болезнь всех 10 11 12 так это над лобовым стеклом начинает крыша гнить!!!!))))))
Можешь не верить, но моей в феврале 11 лет было, пока ни цветка. Кстати, косяк с крышей (было такое, на 4-5 году обычно), на приоре убрали. Там элементарно употнитель тер кузов, на Приоре другой стали стаить. Буду на своей стекло переклеивать, тоже поставлю, он аж целых 90 рублей на рынке.)))
Можешь не верить, но моей в феврале 11 лет было, пока ни цветка. Кстати, косяк с крышей (было такое, на 4-5 году обычно), на приоре убрали. Там элементарно употнитель тер кузов, на Приоре другой стали стаить. Буду на своей стекло переклеивать, тоже поставлю, он аж целых 90 рублей на рынке.)))
Ну у тебя вообще другая машина а не простая 10....)))))))Там один движок че стоит))))))))))Просто я не любитель заморочек этих и 10 у меня уже была укомплектована всем но не помогло....продал сразу купил лачу!!!!
А где здрасти?))))))Реально? Не верю в это. Приоре бы еще дожить до 200!!!!Она быстрее сгниет чем до 200 доедит. Еще не одну иномарку не придумали чтобы ремень менять более 100 тыс пробега а приора всех переплюнула)))))))))))
Раньше надо чем написано-надежней и рентабельней будет.Рекорды по ходимости ставить ?=лопнет,когда будете везти на самолет людей и опаздывать,лопнет в тайге при -- 35,лопнет на сложном скоростном обгоне.
>>>Так ли это?
вы форуму доверяете больше, чем руководству по эксплуатации?
менять приводной ремень и проверить ролики и натяжитель, помпу, а лучше тоже поменять, чтобы потом туда еще долго не лезть
если этого не сделать, то изношенный ремень оборвется на скорости и загнет клапана, ремонт обойдется в десятки раз дороже
не знаю, гнет ли на вашем двигателе, но на 90% двигателей их гнет
>>>Так ли это?
вы форуму доверяете больше, чем руководству по эксплуатации?
менять приводной ремень и проверить ролики и натяжитель, помпу, а лучше тоже поменять, чтобы потом туда еще долго не лезть
если этого не сделать, то изношенный ремень оборвется на скорости и загнет клапана, ремонт обойдется в десятки раз дороже
не знаю, гнет ли на вашем двигателе, но на 90% двигателей их гнет
>>>Так ли это?
вы форуму доверяете больше, чем руководству по эксплуатации?
менять приводной ремень и проверить ролики и натяжитель, помпу, а лучше тоже поменять, чтобы потом туда еще долго не лезть
если этого не сделать, то изношенный ремень оборвется на скорости и загнет клапана, ремонт обойдется в десятки раз дороже
не знаю, гнет ли на вашем двигателе, но на 90% двигателей их гнет
у официалов замена с з/частями стоит 20 000 руб.