Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У мужа на восьмерке, помпа на 100 км.ч.,словила клина намертво( притом даже не потекла, ни капли тосола), а зубья с ремня начисто срезало.Но там мотор был 1.5
8 кл., не загнуло.
Удачки
У мужа на восьмерке, помпа на 100 км.ч.,словила клина намертво( притом даже не потекла, ни капли тосола), а зубья с ремня начисто срезало.Но там мотор был 1.5
8 кл., не загнуло.
Удачки
Да хоть все, после встречи клапана с поршнем клапан гнет так что он уже меньше достает до поршня. Просто клапан уже не возвращаетсяя в седло , а погнутые клапана можно определять по увеличеным зазорам к кулачкам распредвалов. Сколько проверяли, установив новый ремень , ни разу хуже не было. Главное что бы шляпки клапанов не были оторваны.
Да хоть все, после встречи клапана с поршнем клапан гнет так что он уже меньше достает до поршня. Просто клапан уже не возвращаетсяя в седло , а погнутые клапана можно определять по увеличеным зазорам к кулачкам распредвалов. Сколько проверяли, установив новый ремень , ни разу хуже не было. Главное что бы шляпки клапанов не были оторваны.
8 кл., не загнуло.
Удачки
8 кл., не загнуло.
Удачки