Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремень ГРМ на ВАЗ 2110

ВАЗ 2110  2005г.   1.6л. через сколько нужно менять ремень ГРМ - одни говорят что через 30000км другие через 50000км. - кто прав? и еще насчет масла в коробке передач тоже нет ясности с переодичностью замены.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
никто не прав, все зависит от того на сколько качественную запчасть ты купишь....и не факт что дорогая, значит хорошая
вообще выхаживают по 70000км, может у когото и больше....знаю случаи и по 20000км выхаживали, накрываются то ролики то сами ремни в тряпки превращаются
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сильно не переживай, у тебя клапана все равно не гнет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сильно не переживай, у тебя клапана все равно не гнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В коробку тоже можно не заглядывать. Хоть всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сильно не переживай, у тебя клапана все равно не гнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ремень, можно не менять всю жизнь. Что там той жизни.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
И ремень, можно не менять всю жизнь. Что там той жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))))))))))))))))!!!!
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))))))!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что разве не прав?
Просто растут скорости. Растет пробег. Вот и задаются люди вопросом.
Все менять надо по состоянию, а не по пробегу. Если ремень сто лет на складе пролежал, это не значит, что его на 50 штук хватит. А может и машина в гараже 5 лет простоять. Маслу все равно кранты. Вытащи щуп и все видно. Можно на запах. Можно лизнуть. Так же и ремень. Погрызть можно.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
А что разве не прав?
Просто растут скорости. Растет пробег. Вот и задаются люди вопросом.
Все менять надо по состоянию, а не по пробегу. Если ремень сто лет на складе пролежал, это не значит, что его на 50 штук хватит. А может и машина в гараже 5 лет простоять. Маслу все равно кранты. Вытащи щуп и все видно. Можно на запах. Можно лизнуть. Так же и ремень. Погрызть можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) прав!
СсылкаПожаловаться
))) прав!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но это нам не выгодно.
Главное правильно причесать, чтоб тебе человек поверил. И Лямбду поменять, и уравнитель дребежжа в салоне. Придумай еще чего нибудь.
Вот это нам все и нужно. Поле чудес. В стране....
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
И ремень, можно не менять всю жизнь. Что там той жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
красавчик 5 баллов
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сильно не переживай, у тебя клапана все равно не гнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скольки клапаная?
СсылкаПожаловаться
sergei kraev
Здравствуйте владельцы ваз2110 у меня вопрос как правельно поставить дополнительную электро помпу
СсылкаПожаловаться
sergei kraev
Здравствуйте владельцы ваз2110 у меня вопрос как правельно поставить дополнительную электро помпу
СсылкаПожаловаться
врезаешь в шланг "выход"печки ,питание через реле ,место под кнопку выберешь сам, проверь как заслонки на печке работают
СсылкаПожаловаться
sergei kraev
Здравствуйте владельцы ваз2110 у меня вопрос как правельно поставить дополнительную электро помпу
СсылкаПожаловаться
Ставь радиатор ДААЗ и помпадополнительная не нужна проверено на себе
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
почаще открывай лючок ремень сам подскажет когда менять
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
почаще открывай лючок ремень сам подскажет когда менять
СсылкаПожаловаться
На 1600 лючка нет... ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На 1600 лючка нет... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шо за лючок?)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На 1600 лючка нет... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 1600 лючка нет... ))

а если сделать? тогда будет....))
СсылкаПожаловаться
Про вероятность загиба клапанов:
На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с лунками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм
Лунки практически предотвращают возможность соударения клапанов и поршней при обрыве ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).
Периодичность замены ремня:
Согласно описания и всех инструкций - ремень ГРМ подлежит при пробеге 75000 км. А на деле смотри сам - состояние ремня и роликов, благо нужно открутить только 5 болтов. Если все нормально то бычно меняют при пробеге 65-70 не дожидаясь светлого будущего лентяев - обрыва ремня.
СсылкаПожаловаться
макар макар
по сервисной книжице на 124 двигателе на 45тыс. ремешок меняется и окромя 5 болтов шкивок с коленвала снимать надо и естественно ремень генератора а это ужо не только 5 болтов
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
А на Приоре в сервисной книжке вообще нет регламента по замене ремня ГРМ. Как же так? Двиг 126. Такая же помпа, такие же ролики, только ремень другой.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
А на Приоре в сервисной книжке вообще нет регламента по замене ремня ГРМ. Как же так? Двиг 126. Такая же помпа, такие же ролики, только ремень другой.
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ на Приоре меняют через 50-60 т.км., а ролики не такие же - натяжной ролик с пружиной которая постоянно держит ремень в натянутом состоянии, что продляет срок службы ремня.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Blinov
Ремень ГРМ на Приоре меняют через 50-60 т.км., а ролики не такие же - натяжной ролик с пружиной которая постоянно держит ремень в натянутом состоянии, что продляет срок службы ремня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это где сказано через 50-60,в сервисной книге и словечка про ремня нет,200 тыс ресурс,но поменял в 90 тыс
СсылкаПожаловаться
макар макар
заявленный ресурс 126 двигателя 200тыс. км до кап. ремонта у ремня такой же срок ,ремни немецкие, ролики натяжные тоже, помпа тоже переработана подшипники и сальники другие да и крыльчатка литая а не кусок жестянки
СсылкаПожаловаться
ВАЗ-2110-02. В холодную погоду после нажатия на педаль газа тахометр падает на ноль и глохнет. Инжектор 8-клапанный, кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным? Нагреваешь до 90 С, перестает глохнуть, обороты плавают.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ-2110-02. В холодную погоду после нажатия на педаль газа тахометр падает на ноль и глохнет. Инжектор 8-клапанный, кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным? Нагреваешь до 90 С, перестает глохнуть, обороты плавают.
СсылкаПожаловаться
посмотри воздушный фильтор!лутше на диогностику!
СсылкаПожаловаться
Если порвёт ремень грм какая вероятность что погнёт клапана
СсылкаПожаловаться
Если порвёт ремень грм какая вероятность что погнёт клапана
СсылкаПожаловаться
Это зависит от того какие поршня стоят у ВАС на двигателе старого или нового образца.
СсылкаПожаловаться
Стасон
99.9 %
СсылкаПожаловаться
сколько клапанов?поршня с выймкой?
СсылкаПожаловаться
Ахмед
(ГРМ) ремень надо менять через каждые 50-60 тысяч км. пробега обязательно вместе с натяжным роликом, так как ролики тоже изнашиваются быстро на наших автомобилях ВАЗ. Зайдите ко мне: rtiivaz.ru
СсылкаПожаловаться
Олег
Кто может подсказать? ВАЗ 2110, 16 клапанов. Шум со стороны ГРМ. Резкий, даже с каким-то "шелестом" Наиболее заметно проявляется на холодном, при подгазовке и т.д.???Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Олег
Кто может подсказать? ВАЗ 2110, 16 клапанов. Шум со стороны ГРМ. Резкий, даже с каким-то "шелестом" Наиболее заметно проявляется на холодном, при подгазовке и т.д.???Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Кто может подсказать? ВАЗ 2110, 16 клапанов. Шум со стороны ГРМ. Резкий, даже с каким-то "шелестом" Наиболее заметно проявляется на холодном, при подгазовке и т.д.???Заранее спасибо!

Ремень ГРМ нужно подтянуть
СсылкаПожаловаться
Кто может подсказать? ВАЗ 2110, 16 клапанов. Шум со стороны ГРМ. Резкий, даже с каким-то "шелестом" Наиболее заметно проявляется на холодном, при подгазовке и т.д.???Заранее спасибо!

Ремень ГРМ нужно подтянуть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего вам нужно обратить внимание на помпу наверное пришол срок замены..
СсылкаПожаловаться
Сажин Дмитрий
Народ, подскажите пожалуйста! у меня ваз-21103, 16 клапанов, движка 1,5... оборвался ремень и естественно загнуло клапана! во сколько деревянных мне обойдется ремонт в автосервисе? хочу чтобы поставили переделанные поршня с проточками, чтобы в будущем не загибало.. живу в перми.. заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть