Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы
Правила форума

ремень грм на хюндай акцент 3

всем доброго времени суток. уважаемые коллеги, помогите найти неисправность на хюндай акцент. после замены ремня грм появились хлопки в  впускном коллекторе. менял не я, но ремень поменян правильно, все метки совпадают, компьютер говорит неисправность лямбдазонда, после его отключения падает  мощность а хлопки остаются.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Замена датчиков кислорода, скорее всего, ничего не исправит. Надо плясать от последнего вмешательства в мотор. Очень мало информации. Сообшите, какой мотор, год выпуска авто, код ошибки. И, наверняка, код ошибки не один.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я тут уже писал, и не лень ещё раз повторить: опыт показывает, что лезть нужно туда, где недавно побывали люди. В применение к теме - перепроверить замену ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я тут уже писал, и не лень ещё раз повторить: опыт показывает, что лезть нужно туда, где недавно побывали люди. В применение к теме - перепроверить замену ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
согласен! ведь даже ремонтируя одно можно "задеть", что-то другое!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
согласен! ведь даже ремонтируя одно можно "задеть", что-то другое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могли задеть провода на лямбду, прижать к коллектору или еще что-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Могли задеть провода на лямбду, прижать к коллектору или еще что-нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могли задеть провода на лямбду, прижать к коллектору или еще что-нибудь.
Да и не надо ничего задевать или прижимать. Один из распредвалов если не правильно стоит, уже наполнение будет неправильное, далее неправильное смесеобразование и ошибка по датчику кислорода.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
корейцы очень тугие для компьютерной диагностики. у них даже на работающем двигателе можно все датчики отключать и никаких изменений небудет, чек засветить нереально. потому думаю, что на лямбдазонд этим мозгам просто плевать. при замене ремня присутствовал владелец и по его словам ничего лишнего не разбиралось. шкив распредвала там один. сместить второй вал, не снимая клапанной крышки, невозможно. метки на шкивах совпадают, я проверял. все разъемы на своих местах. возможно это банальное совпадение, но где искать поломку?
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
корейцы очень тугие для компьютерной диагностики. у них даже на работающем двигателе можно все датчики отключать и никаких изменений небудет, чек засветить нереально. потому думаю, что на лямбдазонд этим мозгам просто плевать. при замене ремня присутствовал владелец и по его словам ничего лишнего не разбиралось. шкив распредвала там один. сместить второй вал, не снимая клапанной крышки, невозможно. метки на шкивах совпадают, я проверял. все разъемы на своих местах. возможно это банальное совпадение, но где искать поломку?
СсылкаПожаловаться
корейцы очень тугие для компьютерной диагностики. у них даже на работающем двигателе можно все датчики отключать и никаких изменений небудет, чек засветить нереально. потому думаю, что на лямбдазонд этим мозгам просто плевать. при замене ремня присутствовал владелец и по его словам ничего лишнего не разбиралось. шкив распредвала там один. сместить второй вал, не снимая клапанной крышки, невозможно. метки на шкивах совпадают, я проверял. все разъемы на своих местах. возможно это банальное совпадение, но где искать поломку?

На диагностике! Кстати, там и правильность установки ремня ГРМ без разборки можно проверить при помощи осциллографа. А так гадать можно долго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru