Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ремень грм на хюндай акцент 3

всем доброго времени суток. уважаемые коллеги, помогите найти неисправность на хюндай акцент. после замены ремня грм появились хлопки в  впускном коллекторе. менял не я, но ремень поменян правильно, все метки совпадают, компьютер говорит неисправность лямбдазонда, после его отключения падает  мощность а хлопки остаются.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Замена датчиков кислорода, скорее всего, ничего не исправит. Надо плясать от последнего вмешательства в мотор. Очень мало информации. Сообшите, какой мотор, год выпуска авто, код ошибки. И, наверняка, код ошибки не один.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я тут уже писал, и не лень ещё раз повторить: опыт показывает, что лезть нужно туда, где недавно побывали люди. В применение к теме - перепроверить замену ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я тут уже писал, и не лень ещё раз повторить: опыт показывает, что лезть нужно туда, где недавно побывали люди. В применение к теме - перепроверить замену ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
согласен! ведь даже ремонтируя одно можно "задеть", что-то другое!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
согласен! ведь даже ремонтируя одно можно "задеть", что-то другое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могли задеть провода на лямбду, прижать к коллектору или еще что-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Могли задеть провода на лямбду, прижать к коллектору или еще что-нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могли задеть провода на лямбду, прижать к коллектору или еще что-нибудь.
Да и не надо ничего задевать или прижимать. Один из распредвалов если не правильно стоит, уже наполнение будет неправильное, далее неправильное смесеобразование и ошибка по датчику кислорода.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
корейцы очень тугие для компьютерной диагностики. у них даже на работающем двигателе можно все датчики отключать и никаких изменений небудет, чек засветить нереально. потому думаю, что на лямбдазонд этим мозгам просто плевать. при замене ремня присутствовал владелец и по его словам ничего лишнего не разбиралось. шкив распредвала там один. сместить второй вал, не снимая клапанной крышки, невозможно. метки на шкивах совпадают, я проверял. все разъемы на своих местах. возможно это банальное совпадение, но где искать поломку?
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
корейцы очень тугие для компьютерной диагностики. у них даже на работающем двигателе можно все датчики отключать и никаких изменений небудет, чек засветить нереально. потому думаю, что на лямбдазонд этим мозгам просто плевать. при замене ремня присутствовал владелец и по его словам ничего лишнего не разбиралось. шкив распредвала там один. сместить второй вал, не снимая клапанной крышки, невозможно. метки на шкивах совпадают, я проверял. все разъемы на своих местах. возможно это банальное совпадение, но где искать поломку?
СсылкаПожаловаться
корейцы очень тугие для компьютерной диагностики. у них даже на работающем двигателе можно все датчики отключать и никаких изменений небудет, чек засветить нереально. потому думаю, что на лямбдазонд этим мозгам просто плевать. при замене ремня присутствовал владелец и по его словам ничего лишнего не разбиралось. шкив распредвала там один. сместить второй вал, не снимая клапанной крышки, невозможно. метки на шкивах совпадают, я проверял. все разъемы на своих местах. возможно это банальное совпадение, но где искать поломку?

На диагностике! Кстати, там и правильность установки ремня ГРМ без разборки можно проверить при помощи осциллографа. А так гадать можно долго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru