Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

ремень грм на хюндай акцент 3

всем доброго времени суток. уважаемые коллеги, помогите найти неисправность на хюндай акцент. после замены ремня грм появились хлопки в  впускном коллекторе. менял не я, но ремень поменян правильно, все метки совпадают, компьютер говорит неисправность лямбдазонда, после его отключения падает  мощность а хлопки остаются.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Столяров
Замена датчиков кислорода, скорее всего, ничего не исправит. Надо плясать от последнего вмешательства в мотор. Очень мало информации. Сообшите, какой мотор, год выпуска авто, код ошибки. И, наверняка, код ошибки не один.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я тут уже писал, и не лень ещё раз повторить: опыт показывает, что лезть нужно туда, где недавно побывали люди. В применение к теме - перепроверить замену ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я тут уже писал, и не лень ещё раз повторить: опыт показывает, что лезть нужно туда, где недавно побывали люди. В применение к теме - перепроверить замену ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
согласен! ведь даже ремонтируя одно можно "задеть", что-то другое!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
согласен! ведь даже ремонтируя одно можно "задеть", что-то другое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могли задеть провода на лямбду, прижать к коллектору или еще что-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Могли задеть провода на лямбду, прижать к коллектору или еще что-нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могли задеть провода на лямбду, прижать к коллектору или еще что-нибудь.
Да и не надо ничего задевать или прижимать. Один из распредвалов если не правильно стоит, уже наполнение будет неправильное, далее неправильное смесеобразование и ошибка по датчику кислорода.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
корейцы очень тугие для компьютерной диагностики. у них даже на работающем двигателе можно все датчики отключать и никаких изменений небудет, чек засветить нереально. потому думаю, что на лямбдазонд этим мозгам просто плевать. при замене ремня присутствовал владелец и по его словам ничего лишнего не разбиралось. шкив распредвала там один. сместить второй вал, не снимая клапанной крышки, невозможно. метки на шкивах совпадают, я проверял. все разъемы на своих местах. возможно это банальное совпадение, но где искать поломку?
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
корейцы очень тугие для компьютерной диагностики. у них даже на работающем двигателе можно все датчики отключать и никаких изменений небудет, чек засветить нереально. потому думаю, что на лямбдазонд этим мозгам просто плевать. при замене ремня присутствовал владелец и по его словам ничего лишнего не разбиралось. шкив распредвала там один. сместить второй вал, не снимая клапанной крышки, невозможно. метки на шкивах совпадают, я проверял. все разъемы на своих местах. возможно это банальное совпадение, но где искать поломку?
СсылкаПожаловаться
корейцы очень тугие для компьютерной диагностики. у них даже на работающем двигателе можно все датчики отключать и никаких изменений небудет, чек засветить нереально. потому думаю, что на лямбдазонд этим мозгам просто плевать. при замене ремня присутствовал владелец и по его словам ничего лишнего не разбиралось. шкив распредвала там один. сместить второй вал, не снимая клапанной крышки, невозможно. метки на шкивах совпадают, я проверял. все разъемы на своих местах. возможно это банальное совпадение, но где искать поломку?

На диагностике! Кстати, там и правильность установки ремня ГРМ без разборки можно проверить при помощи осциллографа. А так гадать можно долго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru