29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремень грм на хюндай акцент 3

всем доброго времени суток. уважаемые коллеги, помогите найти неисправность на хюндай акцент. после замены ремня грм появились хлопки в  впускном коллекторе. менял не я, но ремень поменян правильно, все метки совпадают, компьютер говорит неисправность лямбдазонда, после его отключения падает  мощность а хлопки остаются.
DyadyaVova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Столяров
Замена датчиков кислорода, скорее всего, ничего не исправит. Надо плясать от последнего вмешательства в мотор. Очень мало информации. Сообшите, какой мотор, год выпуска авто, код ошибки. И, наверняка, код ошибки не один.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я тут уже писал, и не лень ещё раз повторить: опыт показывает, что лезть нужно туда, где недавно побывали люди. В применение к теме - перепроверить замену ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я тут уже писал, и не лень ещё раз повторить: опыт показывает, что лезть нужно туда, где недавно побывали люди. В применение к теме - перепроверить замену ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
согласен! ведь даже ремонтируя одно можно "задеть", что-то другое!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Кирилл
Кирилл
согласен! ведь даже ремонтируя одно можно "задеть", что-то другое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могли задеть провода на лямбду, прижать к коллектору или еще что-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Могли задеть провода на лямбду, прижать к коллектору или еще что-нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могли задеть провода на лямбду, прижать к коллектору или еще что-нибудь.
Да и не надо ничего задевать или прижимать. Один из распредвалов если не правильно стоит, уже наполнение будет неправильное, далее неправильное смесеобразование и ошибка по датчику кислорода.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
корейцы очень тугие для компьютерной диагностики. у них даже на работающем двигателе можно все датчики отключать и никаких изменений небудет, чек засветить нереально. потому думаю, что на лямбдазонд этим мозгам просто плевать. при замене ремня присутствовал владелец и по его словам ничего лишнего не разбиралось. шкив распредвала там один. сместить второй вал, не снимая клапанной крышки, невозможно. метки на шкивах совпадают, я проверял. все разъемы на своих местах. возможно это банальное совпадение, но где искать поломку?
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на DyadyaVova
DyadyaVova
корейцы очень тугие для компьютерной диагностики. у них даже на работающем двигателе можно все датчики отключать и никаких изменений небудет, чек засветить нереально. потому думаю, что на лямбдазонд этим мозгам просто плевать. при замене ремня присутствовал владелец и по его словам ничего лишнего не разбиралось. шкив распредвала там один. сместить второй вал, не снимая клапанной крышки, невозможно. метки на шкивах совпадают, я проверял. все разъемы на своих местах. возможно это банальное совпадение, но где искать поломку?
СсылкаПожаловаться
корейцы очень тугие для компьютерной диагностики. у них даже на работающем двигателе можно все датчики отключать и никаких изменений небудет, чек засветить нереально. потому думаю, что на лямбдазонд этим мозгам просто плевать. при замене ремня присутствовал владелец и по его словам ничего лишнего не разбиралось. шкив распредвала там один. сместить второй вал, не снимая клапанной крышки, невозможно. метки на шкивах совпадают, я проверял. все разъемы на своих местах. возможно это банальное совпадение, но где искать поломку?

На диагностике! Кстати, там и правильность установки ремня ГРМ без разборки можно проверить при помощи осциллографа. А так гадать можно долго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария