Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремень ГРМ на 2112

Првернуло ремень на ВАЗ 2112 1,5л. 16 кл.. По счастливоу стечению обстоятельст глапана целые!!!
Поставил другой ремень завелся и поехал. Двигательработает ровно, холостые стабильные.
Чудеса бывают.
Вопрос - Померил компресию(чтобы окончательно исключить). Ситуация такая. Компресометр купил новый, на конце у него обратный клапан
Когда накачивает то показывает 6 оч. А когда компресометр вытаскиваешь то стрелка да 11,5-12,5 оч. поднимается . Это нормально, так и должно быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
сергей иванов
Чудес не бывает Есть поршня для 16 клапанных с увеличенными проточками Возможно что на вашем авто именно такие и установлены
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Чудес не бывает Есть поршня для 16 клапанных с увеличенными проточками Возможно что на вашем авто именно такие и установлены
СсылкаПожаловаться
я тоже так сначала подумал. Но когда крутил коленвал, чтобы выставить метки, то поршня уперлись в клапана. Пока распредвалы не прокрукрутил немного, только тогда коленвал дальше прокрутился.
СсылкаПожаловаться
Николай
я тоже так сначала подумал. Но когда крутил коленвал, чтобы выставить метки, то поршня уперлись в клапана. Пока распредвалы не прокрукрутил немного, только тогда коленвал дальше прокрутился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит бывают чудеса. Однажды читал н атарых машинах с контактами в трамблере . писал один заглушил авто и через небольшой промежуток времени повернул ключ зажигания и машина сама загудела . Попало что и поршень на сжатии видно стоял Вот только почему искра проскочила он и сам понять не мог видно неисправность была и что то замыкало.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
промеряй заново,при промере сильно на компрессометр не дави,возможно ты излишним давлением пережимаешь либо манометр либо клапан.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
промеряй заново,при промере сильно на компрессометр не дави,возможно ты излишним давлением пережимаешь либо манометр либо клапан.
СсылкаПожаловаться
пробовал давить меньше, но тогда компресией выдавливае компресометр из двигателя и давление в камере сбрасывается.
СсылкаПожаловаться
Николай
пробовал давить меньше, но тогда компресией выдавливае компресометр из двигателя и давление в камере сбрасывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьми другой компресометр или в сервис заедь
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
возьми другой компресометр или в сервис заедь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попробую сегодня еще раз померить.
Ниже кинул ссылку, там достаточно подробно все описанно.
если будет так же то поеде на сервис.
Сразу вопрос: Самому клапана реально поменять или все-таки на сервис?
СсылкаПожаловаться
Николай
попробую сегодня еще раз померить.
Ниже кинул ссылку, там достаточно подробно все описанно.
если будет так же то поеде на сервис.
Сразу вопрос: Самому клапана реально поменять или все-таки на сервис?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я сам меняю,но я сервис...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я сам меняю,но я сервис...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
слышал что может прийдется направляющие менять если погнуло. Это так? и сложно ли их поменять.
В принципе весь ремонт сам всегда делаю, но поршневую/клапанную группу пока не разу не перебирал.
СсылкаПожаловаться
Николай
вот нашел любопытную статейку
http://gestyanka-auto.narod.ru/dvig/comp...
СсылкаПожаловаться
Константин
занятно
а как проверялось "цельность" клапанов?
я так понимаю башку не снимали?
чудеса конечно бывают, но крайне редко...
если провернуло на 1-2 зуба - чудо возможно (наверное), не встечал...
а так, достаточно одного "упора" поршня в клапан, что бы изменить его геометрию....
СсылкаПожаловаться
Константин
занятно
а как проверялось "цельность" клапанов?
я так понимаю башку не снимали?
чудеса конечно бывают, но крайне редко...
если провернуло на 1-2 зуба - чудо возможно (наверное), не встечал...
а так, достаточно одного "упора" поршня в клапан, что бы изменить его геометрию....
СсылкаПожаловаться
хорошо вопрос - Если хотя бы чуток прилетело скажем по парочке, то тогда холостые будут нормальные или двигатель будет колбасить?
СсылкаПожаловаться
Константин
занятно
а как проверялось "цельность" клапанов?
я так понимаю башку не снимали?
чудеса конечно бывают, но крайне редко...
если провернуло на 1-2 зуба - чудо возможно (наверное), не встечал...
а так, достаточно одного "упора" поршня в клапан, что бы изменить его геометрию....
СсылкаПожаловаться
пока не снимал. Провернуло на холостых, ехал через переезд в натяг.
СсылкаПожаловаться
Николай
пока не снимал. Провернуло на холостых, ехал через переезд в натяг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может по всякому
и колбасить и не очень...
если "попало", в любом случае как то проявится...
"чудо" возможно только в том случае, когда ремень того....а поршня еще не дошли до ВМТ
наверное такое возможно....я себе слабо представляю
если двигун работает вроде как нормально, покатай пока так, присмотрись/прислушайся
если была встреча на Эльбе - проявится по любому... или в термодинамике дв или еще где нить....
СсылкаПожаловаться
Константин
Может по всякому
и колбасить и не очень...
если "попало", в любом случае как то проявится...
"чудо" возможно только в том случае, когда ремень того....а поршня еще не дошли до ВМТ
наверное такое возможно....я себе слабо представляю
если двигун работает вроде как нормально, покатай пока так, присмотрись/прислушайся
если была встреча на Эльбе - проявится по любому... или в термодинамике дв или еще где нить....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок.
третий день уже катаюсь.
пока никаких признаков не проявляется.
СсылкаПожаловаться
наверное просто сильно давите на манометр - он и клинит ( дешевый небось)
СсылкаПожаловаться
наверное просто сильно давите на манометр - он и клинит ( дешевый небось)
СсылкаПожаловаться
500 рубликов это дешево или дорого?
СсылкаПожаловаться
Николай
500 рубликов это дешево или дорого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
500р - дешево.
у меня за 1000р
СсылкаПожаловаться
500р - дешево.
у меня за 1000р
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну какой нашел.
пр-во Измерит, питер
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
клопана согнет и от стартера говорят ставят от 1.6 поршня они недостают если не работает цел свеча будет черной
СсылкаПожаловаться
То что клапана не загнуло, это просто удача, но не чудо.Что бы клапана загнуло, нужно довольно таки мнего перескочить или совсем порватся. А то что компрессиометр не правильно показывает, так это компрессометр такой. у меня проффесиональный, так проблем не наблюдаю. Ещё есть электронный, от МТ10, так он ещё точнее показывает.
СсылкаПожаловаться
То что клапана не загнуло, это просто удача, но не чудо.Что бы клапана загнуло, нужно довольно таки мнего перескочить или совсем порватся. А то что компрессиометр не правильно показывает, так это компрессометр такой. у меня проффесиональный, так проблем не наблюдаю. Ещё есть электронный, от МТ10, так он ещё точнее показывает.
СсылкаПожаловаться
у меня срезало зубов с десяток. Потом еще стартером крутил, пытался завести, но на сколько понимаю распредвалы при этом на месте остались. Там остатками зубов ремень прижало к корпусу.
Я правильно понимаю, что если двигатель не троит и холостые стабильные то пациент скорее жив чем мертв?
СсылкаПожаловаться
Николай
у меня срезало зубов с десяток. Потом еще стартером крутил, пытался завести, но на сколько понимаю распредвалы при этом на месте остались. Там остатками зубов ремень прижало к корпусу.
Я правильно понимаю, что если двигатель не троит и холостые стабильные то пациент скорее жив чем мертв?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня срезало зубов с десяток. Потом еще стартером крутил, пытался завести, но на сколько понимаю распредвалы при этом на месте остались. Там остатками зубов ремень прижало к корпусу.Я правильно понимаю, что если двигатель не троит и холостые стабильные то пациент скорее жив чем мертв?

Я тоже так думаю. Троило бы обязательно, но обычно машина уже не заводится.
СсылкаПожаловаться
у меня срезало зубов с десяток. Потом еще стартером крутил, пытался завести, но на сколько понимаю распредвалы при этом на месте остались. Там остатками зубов ремень прижало к корпусу.Я правильно понимаю, что если двигатель не троит и холостые стабильные то пациент скорее жив чем мертв?

Я тоже так думаю. Троило бы обязательно, но обычно машина уже не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо огромное.
успокоили.
третий день уже катаюсь.
пока никаких признаков не проявляется.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Ты счастливец играй в латерии.если компрессия ниже 10плохо.а такая как у тебя нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru