Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремень грм на 2112?

2112
1,5
16 клапанов

Еду утром на машине, потом бах....заглохла.
Пытаюсь завестись - ничего. Еще и еще раз -ничего. Была с другом.
Я пытаюсь завестись, а он пошел ремень смотреть. Смотрит -говорит, не крутится.
Значит ремень оборвался? И менять клапана и еще кучу всего делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Natulya
Подскажите где это можно сделать качественно?
СсылкаПожаловаться
Natulya
Подскажите где это можно сделать качественно?
СсылкаПожаловаться
Ненадо менять ничего кроме ремня... в 16 клапаных двенашках все сделано грамотно... при обрыве ремня ничего лишнего непроисходит... просто над поменять ремень и все.. и гоняй себе дальше...))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кожух надо снять,100% убедится.Я точно не знаю про доставание на этой модели,может и проточка на поршнях есть.Поменяйте ремень и попробуйте,если нет-замер компрессии и тогда уже снятие головки с заменой клапанов.Сразу момент в тему--попадалось на "недостающей"машине гнутие(нагар был 5 мм)об нагар один клапан и погнуло.Гнутся клапана очень легко,чуть-чуть нажатие.Если снятие головки,и машине лет5 уже,сразу меняйте сальники клапанов,не помешает.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
клапана загнуло однозначно! нужно полность претряхивать голову!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Жаль, но если 16 клапанный, то голову ремонтировать. А какой пробег у движка?
СсылкаПожаловаться
сергей земс
У дочери такая же машина,3 апреля срезало 23 зуба на ремне,сам ремень остался цел,поменял ремень,завёл вроде-бы всё обошлось,поменять можно в любом сервисе особого труда не состовляет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смотря, как порвался, в какой момент. Обычно заменой ремня не обходится, клапана гнёт. Кстати, подсказка владельцам - не обязательно снимать кожух, чтобы убедиться, заглохла машина из-за ремня или нет. Можно выкрутить пробку заливной горловины масла и посмотреть на передний распредвал, его как раз видно. Если при прокручивании стартером он неподвижен - ремень порван или срезаны зубья.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смотря, как порвался, в какой момент. Обычно заменой ремня не обходится, клапана гнёт. Кстати, подсказка владельцам - не обязательно снимать кожух, чтобы убедиться, заглохла машина из-за ремня или нет. Можно выкрутить пробку заливной горловины масла и посмотреть на передний распредвал, его как раз видно. Если при прокручивании стартером он неподвижен - ремень порван или срезаны зубья.
СсылкаПожаловаться
Так а не бывает,допустим,что тот-же венец маховика слетел?Совпало так.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так а не бывает,допустим,что тот-же венец маховика слетел?Совпало так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зазвенит всё, зазвякает, история совсем другая
СсылкаПожаловаться
Natulya
у меня машина 2002 года. а с какого времени начали проточку на поршнях делать?? И как мне понять есть она или её нет? Или это можно узнать только поставив ремень новый и заведя машину?
СсылкаПожаловаться
Natulya
главное обидно, ремень меняла недавно, примерно 3000 км назад! Поменяла ролики эти. И думала все замечательно! С чего это вдург все это произошло?
СсылкаПожаловаться
Natulya
главное обидно, ремень меняла недавно, примерно 3000 км назад! Поменяла ролики эти. И думала все замечательно! С чего это вдург все это произошло?
СсылкаПожаловаться
Качество ремня,натяжение не по норме,спортивное и неуклюжее вождение(не та передача,остановка на передаче),запуск с толкача,все это факторы НАГРУЗКИ на ремень.Ролики посмотрите-не заклинили?Норма-можно их и оставить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Качество ремня,натяжение не по норме,спортивное и неуклюжее вождение(не та передача,остановка на передаче),запуск с толкача,все это факторы НАГРУЗКИ на ремень.Ролики посмотрите-не заклинили?Норма-можно их и оставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вожу спокойно и ровно. С передачами проблем не имею))
Теперь не знаю, если качество ремня плохое, то где покупать и какой покупать, чтоб эту причину исключить.
А если натяжение плохое было ремня, значит в сервисе плохо сделали. Опять же, я ведь не могу это отследить. Как эту возможность будущей поломки исключить не знаю. Читала на разных сайтах, что гарантией хорошей установки ремня служит наличие в сервисе электронного частотомера. Этим можно руководствоваться и искать сервис? Или как?
СсылкаПожаловаться
Natulya
я вожу спокойно и ровно. С передачами проблем не имею))
Теперь не знаю, если качество ремня плохое, то где покупать и какой покупать, чтоб эту причину исключить.
А если натяжение плохое было ремня, значит в сервисе плохо сделали. Опять же, я ведь не могу это отследить. Как эту возможность будущей поломки исключить не знаю. Читала на разных сайтах, что гарантией хорошей установки ремня служит наличие в сервисе электронного частотомера. Этим можно руководствоваться и искать сервис? Или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот дядька --arman1979--подсказывает верно,у них слабые ШКИВЫ идут,кто часто сталкивается,тот лучше болезни знает.
СсылкаПожаловаться
Natulya
главное обидно, ремень меняла недавно, примерно 3000 км назад! Поменяла ролики эти. И думала все замечательно! С чего это вдург все это произошло?
СсылкаПожаловаться
вот с этого и произошло - возможно ролик косой или поставили что-то не так или халтурно. Вижу Ваше ближайшее будущее, и в нём мастер, который менял ремень и детали, говорит о том, как сейчас всё плохо с качеством запчастей....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот с этого и произошло - возможно ролик косой или поставили что-то не так или халтурно. Вижу Ваше ближайшее будущее, и в нём мастер, который менял ремень и детали, говорит о том, как сейчас всё плохо с качеством запчастей....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот именно в сервисе я не докажу ничего... хочется найти где точно хорошо все делают
СсылкаПожаловаться
Natulya
главное обидно, ремень меняла недавно, примерно 3000 км назад! Поменяла ролики эти. И думала все замечательно! С чего это вдург все это произошло?
СсылкаПожаловаться
проточку делали на двигателях объемом 1.6литра
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
проточку делали на двигателях объемом 1.6литра
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот блин, что ж мне не повезло
СсылкаПожаловаться
Natulya
вот блин, что ж мне не повезло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет не решаемых задач,не стоит так переживать...в следующий раз как ремень менять будут,надо натяжные ролики новые ставить и проверить на люфт помпу...
СсылкаПожаловаться
Natulya
а вообще машинка за свою жизнь пробежала 190 000
СсылкаПожаловаться
arman1979
на движке 1,5 16клапанов гнет клапана. Наталья вам надо отремонтировать ГБЦ, и еще я посоветовал бы поменять поршневую. Продаются поршня с более глубокимы проточками, с ними клапана не гнет. За всю эту работу вместе с запчастьями я беру 10000р. (Самара). Пару раз бывали случаи отрыва клапана при порванном ремне, это уже как правило замена ГБЦ и поршневой.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Наталья у вас ремень скорее всего порвался из-за изношенного шгива ГРМ на клоенвале. Я ети шкивы меняю через раз при замене ремня ГРМ, благо стоят они недорого. Что касается проточек, на ВАЗе никогда на двигателях 1,5 не делали глубоких проточек ( меняется обьем камеры сгорания, и вследстиве трудно соблюдать экологические нормы). Глубокие проточки идут на двигателе !,6 16 клап ( не путать с приоровским движком, там гнет).
СсылкаПожаловаться
Natulya
Кто-нибудь может подсказать хороший сервис в СПб и место где можно купить на 12 поршни с более глубокими проточками?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Этот электронный частотомер даже в сервисе официального дилера уже наверно слоем пыли покрыт. Ремен натянут правильно если после натяжки нажимешь усилием примерно 3 кг между шкивами распредвалов он прогибается на 5мм, потом заводишь даешь немножко поработать, проверяешь положение ремня на шкивах ( чтоб не смещался вперед или назад), еще раз смотоишь натяжку и ставишь корпус.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Поршня купите харьковские или от движка 1,6 (они взаимозаменяемые)
СсылкаПожаловаться
Natulya
посоветуйте каких производителей лучше покупать все запчасти, которые мне придется менять или возможно потребуются.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Поршня харьков, кольца СТК, клапана или самара или СТК, ремень Балаково(если доверяете магазину), Gates, Daiko, Contitech, GoodYear, Bosch, шкивы Ваз или Gates, ролики можете свои оставить, сальники клапаннов Elring, Corteko, Goetze (подходят от Ауди, Фольцваген, Шкода двиг 1.6). Резерв тоже хорошие но подделок 90% ( хорошые сальноики не горят при поднесении зажигалки, мокут обуглится, но как только гаснет зажигалка горение должно прекратится). Ресурс ремня 60000 км.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Не забудтье проверить помпу охлаждения ( может не дожить до следующей замены ремня ГРМ). Кстати если ставить поршня с увеличенними проточками то можно и больше ездить. Ресурс ремня можно увеличить если весь комплект ГРМ поставить от Приоры (ремень, ролики , помпа, шкивы,) но это накладно.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кстати Наталья, не столько важен производитель, сколько продавец, у нас же Раша блин, продают всякую хрен под известними брендами.
СсылкаПожаловаться
Natulya
это точно! не дают жить спокойно. Спасибо всем за помощь! Надеюсь повезёт с деталями и сервисом))
СсылкаПожаловаться
Денис Гнилицын
да если мотор 1.6 16клапонов то просто поменяй ремень главное все три метки что-бы совпали. А клапона там не гнёт авто ваз всё придусматрел.
СсылкаПожаловаться
Natulya
а у меня 1,5
СсылкаПожаловаться
Natulya
в итоге оказалось, что когда в сервисе меняли ремень, нас не предупредили, что шкивы в ужасном состоянии, они то и срезали кучу зубьев, да и ремень плохо был натянут.Ещё и помпу надо было заменить.
Загнуло у меня 11 клапанов.
Так что, когда меняете ремень, да и вообще следите за шкивом)))
СсылкаПожаловаться
Алёна Ковалёва
поменял ремень на 2112 1.5 16 клап. и не заводиться. что может быть? может метки не так выставил7
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru