Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
16 августа
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT
Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Ремень ГРМ на 2110

Подскажите пожалуйста, что это может быть. Сняли старый ремень, поставили новый, по меткам всё выставили, а машина не заводится. 16 кл 1,5. Перепроверили всё на 100 раз и метки совпадают и всё вроде впорядке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Беркут
ДПКВ не зацепили случайно? шкив генератора правильно поставили?
СсылкаПожаловаться
Олег Зимин
Всё как было так и поставили на место, ничего не задевали, мистика ведь не первый раз меняю. Она как будто бы заводится и сразу глохнет. Ничего не понимаю
СсылкаПожаловаться
Aleksey Kaptur
ну эт вы распредвалы не правильно поставили.
СсылкаПожаловаться
alexandr dorovskoy
Надо осмотреть датчик синхронизации вращения коленвала. Могли случайно зацепить и нарушить контакт в разъёме датчика(для этого просто расстыковать и состыковать). Если нет, то сняв датчик "прозвонить" тестером, датчик представляет собой "катушку", исправный должен "звониться", неисправный "обрыв".
СсылкаПожаловаться
100% распредвалы неправильно!зажигание сбилось,наверно попытко завести еще сопровождаеться хлопком!?еси так то нужно молиться чтоб клапана непогнуло!
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
На таких моторах а именно 1.5л 16кл. при обрыве ремня ГРМ как правило клапана "встречаются" с поршнями в результате чего клапана загибает. При такой беде машину ну никак не завести. На 1.6л 16кл. в поршнях имеются проточки под клапаны поэтому такой беды там нет.
СсылкаПожаловаться
Olgway
Если у Вас 1,5, то клапанная крышка (плассмаска сверху) крепится 4 гаечками на 10, а они в свою очередь на шпильки которые вкрученны в двигатель. Иногда их сильно затягивают, а когда снимают пластмасску, то гайка выкручивается со шпилькой и в движке (ну не прям в движке а в инжекторе в впускном коллекторе) остаётся дырка. Наверно поставив ремень, вы стали проверять не прикрутив пластмасску на место а шпилька наверно на гаечке осталась. Вот и не заводится. Проверте все гаечки. Наверняка на одной из них шпилька. Вкрутите её обратно и будет вам счастье:)
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Короче если распредвал стоит на месте а коленвал прокрутить на 180 гр то метки все сходятся точно также но вместо искры идет фаза выхлопа.Вот это надо проверить.Только при этом идут выстрелы в воздухан.А если все в норме то точно чтото нарушил.
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Короче если распредвал стоит на месте а коленвал прокрутить на 180 гр то метки все сходятся точно также но вместо искры идет фаза выхлопа.Вот это надо проверить.Только при этом идут выстрелы в воздухан.А если все в норме то точно чтото нарушил.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. У меня такое было на ваз 2110 8 кл. стреляло в воздухан, все метки совпадали.На холодную заводится хорошо с 1 раза,только заглушил, сразу заводиш с раза 20 заведется Поменял все датчики , не помогло .Зря потратил деньги.
А когда начали лазить все смотреть конкретно то увидили что за шкивом генератора провернуло шестеренку (съело 3 зуба)
Заменили выставили ремень ГРМ и все Уравуар!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru