15 октября
BMW 5 530d AT
Супер машина. Конкурентов у неё нет.И это я про всю марку BMW в целом. У меня Это уже 4-ая BMW. После своей первой BMW было испробовано во владении...
5
16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
Все отзывы
Правила форума

Ремень ГРМ на 2110

Подскажите пожалуйста, что это может быть. Сняли старый ремень, поставили новый, по меткам всё выставили, а машина не заводится. 16 кл 1,5. Перепроверили всё на 100 раз и метки совпадают и всё вроде впорядке.
Олег Зимин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Василий
ДПКВ не зацепили случайно? шкив генератора правильно поставили?
СсылкаПожаловаться
Олег Зимин
Всё как было так и поставили на место, ничего не задевали, мистика ведь не первый раз меняю. Она как будто бы заводится и сразу глохнет. Ничего не понимаю
СсылкаПожаловаться
Aleksey Kaptur
ну эт вы распредвалы не правильно поставили.
СсылкаПожаловаться
alexandr dorovskoy
Надо осмотреть датчик синхронизации вращения коленвала. Могли случайно зацепить и нарушить контакт в разъёме датчика(для этого просто расстыковать и состыковать). Если нет, то сняв датчик "прозвонить" тестером, датчик представляет собой "катушку", исправный должен "звониться", неисправный "обрыв".
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
100% распредвалы неправильно!зажигание сбилось,наверно попытко завести еще сопровождаеться хлопком!?еси так то нужно молиться чтоб клапана непогнуло!
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
На таких моторах а именно 1.5л 16кл. при обрыве ремня ГРМ как правило клапана "встречаются" с поршнями в результате чего клапана загибает. При такой беде машину ну никак не завести. На 1.6л 16кл. в поршнях имеются проточки под клапаны поэтому такой беды там нет.
СсылкаПожаловаться
Olgway
Если у Вас 1,5, то клапанная крышка (плассмаска сверху) крепится 4 гаечками на 10, а они в свою очередь на шпильки которые вкрученны в двигатель. Иногда их сильно затягивают, а когда снимают пластмасску, то гайка выкручивается со шпилькой и в движке (ну не прям в движке а в инжекторе в впускном коллекторе) остаётся дырка. Наверно поставив ремень, вы стали проверять не прикрутив пластмасску на место а шпилька наверно на гаечке осталась. Вот и не заводится. Проверте все гаечки. Наверняка на одной из них шпилька. Вкрутите её обратно и будет вам счастье:)
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Короче если распредвал стоит на месте а коленвал прокрутить на 180 гр то метки все сходятся точно также но вместо искры идет фаза выхлопа.Вот это надо проверить.Только при этом идут выстрелы в воздухан.А если все в норме то точно чтото нарушил.
СсылкаПожаловаться
алексей бабенычВ ответ на Ниязов Юлдаш
Ниязов Юлдаш
Короче если распредвал стоит на месте а коленвал прокрутить на 180 гр то метки все сходятся точно также но вместо искры идет фаза выхлопа.Вот это надо проверить.Только при этом идут выстрелы в воздухан.А если все в норме то точно чтото нарушил.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. У меня такое было на ваз 2110 8 кл. стреляло в воздухан, все метки совпадали.На холодную заводится хорошо с 1 раза,только заглушил, сразу заводиш с раза 20 заведется Поменял все датчики , не помогло .Зря потратил деньги.
А когда начали лазить все смотреть конкретно то увидили что за шкивом генератора провернуло шестеренку (съело 3 зуба)
Заменили выставили ремень ГРМ и все Уравуар!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru