Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста, что это может быть. Сняли старый ремень, поставили новый, по меткам всё выставили, а машина не заводится. 16 кл 1,5. Перепроверили всё на 100 раз и метки совпадают и всё вроде впорядке.
Всё как было так и поставили на место, ничего не задевали, мистика ведь не первый раз меняю. Она как будто бы заводится и сразу глохнет. Ничего не понимаю
Надо осмотреть датчик синхронизации вращения коленвала. Могли случайно зацепить и нарушить контакт в разъёме датчика(для этого просто расстыковать и состыковать). Если нет, то сняв датчик "прозвонить" тестером, датчик представляет собой "катушку", исправный должен "звониться", неисправный "обрыв".
На таких моторах а именно 1.5л 16кл. при обрыве ремня ГРМ как правило клапана "встречаются" с поршнями в результате чего клапана загибает. При такой беде машину ну никак не завести. На 1.6л 16кл. в поршнях имеются проточки под клапаны поэтому такой беды там нет.
Короче если распредвал стоит на месте а коленвал прокрутить на 180 гр то метки все сходятся точно также но вместо искры идет фаза выхлопа.Вот это надо проверить.Только при этом идут выстрелы в воздухан.А если все в норме то точно чтото нарушил.
Короче если распредвал стоит на месте а коленвал прокрутить на 180 гр то метки все сходятся точно также но вместо искры идет фаза выхлопа.Вот это надо проверить.Только при этом идут выстрелы в воздухан.А если все в норме то точно чтото нарушил.
Здравствуйте. У меня такое было на ваз 2110 8 кл. стреляло в воздухан, все метки совпадали.На холодную заводится хорошо с 1 раза,только заглушил, сразу заводиш с раза 20 заведется Поменял все датчики , не помогло .Зря потратил деньги.
А когда начали лазить все смотреть конкретно то увидили что за шкивом генератора провернуло шестеренку (съело 3 зуба)
Заменили выставили ремень ГРМ и все Уравуар!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
А когда начали лазить все смотреть конкретно то увидили что за шкивом генератора провернуло шестеренку (съело 3 зуба)
Заменили выставили ремень ГРМ и все Уравуар!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!