Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремень ГРМ. Метки. Антифриз. поведение ГАИ при ДТП, с неопределенным сигналом сфетофора.

Привет. Авто ваз 2115. 1. Вопрос такой. Когда натягиваешь натяжной ролик , начинает ли прокручиваться ремень ГРМ, а именно колен вал, распред вал?
2. Хочу сразу поменять помпу. Каким образом наносится герметик на прокладку? (получается герметик на посадочное место, затем прокладка, затем опять герметик, и потом прижимаю помпой все это. Так?)
3. Как правильно залить антифриз, чтобы не было воздушных пробок? п.с. в инете нашел только проливать, т.е. заливать с открытой сливной пробкой пробкой. И сколько так по времени проливать, непонятно?
4. Ребята а как по факту Гайцы решают с ДТП, когда нет доказательства какой именно горел сигнал светофора.
Например нарушение и виновный очевидны, но только надо знать какой сигнал светофора. Большая вероятность что оба будут говорить что ехали на зеленый. У вас есть реальный опыт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Владимир Гнатюк
1 Метки нужно проверить после установки и натяжки ремня сделав 2 оборота коленвала.
2 нормальной прокладке герметик НЕ нужен. Вы что его видили при демонтаже?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Метки нужно проверить после установки и натяжки ремня сделав 2 оборота коленвала.
2 нормальной прокладке герметик НЕ нужен. Вы что его видили при демонтаже?
СсылкаПожаловаться
1 Метки нужно проверить после установки и натяжки ремня сделав 2 оборота коленвала.2 нормальной прокладке герметик НЕ нужен. Вы что его видили при демонтаже?
1. Владимир мне как раз этот момент и непонятен. Не могли бы подробнее обьяснить как провернуть колен вал, и почему именно два оборота. (Это что за два оборота, маховик один полный оборот сделает, так?)
Я за натяжение поэтому и спросил. Вот выставлю по меткам, надену ремень ГРМ, начну натягивать и чего нибудь сдвинется при натягивании, или нет?
2.Нет вы знаете пока не разбирал, стараюсь заранее подготовиться, потому что потом времени не будет. А прокладка наверное не очень. Это обычная бумажка типо картонка.
СсылкаПожаловаться
vano
1 Метки нужно проверить после установки и натяжки ремня сделав 2 оборота коленвала.2 нормальной прокладке герметик НЕ нужен. Вы что его видили при демонтаже?
1. Владимир мне как раз этот момент и непонятен. Не могли бы подробнее обьяснить как провернуть колен вал, и почему именно два оборота. (Это что за два оборота, маховик один полный оборот сделает, так?)
Я за натяжение поэтому и спросил. Вот выставлю по меткам, надену ремень ГРМ, начну натягивать и чего нибудь сдвинется при натягивании, или нет?
2.Нет вы знаете пока не разбирал, стараюсь заранее подготовиться, потому что потом времени не будет. А прокладка наверное не очень. Это обычная бумажка типо картонка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. 2 оборота колена на 1 оборот распредвала. Если 1 оборот колена - метка распреда будут на 180 гр. Если после проворачивание метки станут как положено -ремень стоит правильно.
2. Прокладки как правило хватает. Если хотите герметик -очень тонко и ждать что бы высох частично
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1. 2 оборота колена на 1 оборот распредвала. Если 1 оборот колена - метка распреда будут на 180 гр. Если после проворачивание метки станут как положено -ремень стоит правильно.
2. Прокладки как правило хватает. Если хотите герметик -очень тонко и ждать что бы высох частично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. 2 оборота колена на 1 оборот распредвала. Если 1 оборот колена - метка распреда будут на 180 гр. Если после проворачивание метки станут как положено -ремень стоит правильно.2. Прокладки как правило хватает. Если хотите герметик -очень тонко и ждать что бы высох частично
Спасибо, все понял.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1. 2 оборота колена на 1 оборот распредвала. Если 1 оборот колена - метка распреда будут на 180 гр. Если после проворачивание метки станут как положено -ремень стоит правильно.
2. Прокладки как правило хватает. Если хотите герметик -очень тонко и ждать что бы высох частично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2. Прокладки как правило хватает. Если хотите герметик -очень тонко и ждать что бы высох частично

Если прокладку мазать герметиком, то очень большая вероятность что ремень начнёт тянуть в одну сторону. Так как не получиться его равномерно нанести на прокладки, а если его ещё и ждать когда он начнёт твердеть, то тем более не сдавить.
СсылкаПожаловаться
2. Прокладки как правило хватает. Если хотите герметик -очень тонко и ждать что бы высох частично

Если прокладку мазать герметиком, то очень большая вероятность что ремень начнёт тянуть в одну сторону. Так как не получиться его равномерно нанести на прокладки, а если его ещё и ждать когда он начнёт твердеть, то тем более не сдавить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2. Прокладки как правило хватает. Если хотите герметик -очень тонко и ждать что бы высох частичноЕсли прокладку мазать герметиком, то очень большая вероятность что ремень начнёт тянуть в одну сторону. Так как не получиться его равномерно нанести на прокладки, а если его ещё и ждать когда он начнёт твердеть, то тем более не сдавить.
Принял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр
1. При натяжке ремня ГРМ натяжным роликом, ни распред., ни коленвал прокручиваться не должны. После натяжки ремня сделать 2 оборота коленвала и снова проверить метки. Большим и указательным пальцем поворачиваете уже натянутый ремень ГРМ на 90 градусов, ремень должен поворачиваться с незначительным усилием, но и не болтаться).
2. При замене помпы, герметик на прокладку не требуется (ищите качественную)
3. Антифриз (тосол) заливать в расширительный бочок, одновременно "массируя" верхний патрубок радиатора (сжимать-разжимать).
4. Свидетели, видеонаблюдение, время ДТП, интервал работы сигналов светофора, на "худой конец" обоюдка
СсылкаПожаловаться
Александр
1. При натяжке ремня ГРМ натяжным роликом, ни распред., ни коленвал прокручиваться не должны. После натяжки ремня сделать 2 оборота коленвала и снова проверить метки. Большим и указательным пальцем поворачиваете уже натянутый ремень ГРМ на 90 градусов, ремень должен поворачиваться с незначительным усилием, но и не болтаться).
2. При замене помпы, герметик на прокладку не требуется (ищите качественную)
3. Антифриз (тосол) заливать в расширительный бочок, одновременно "массируя" верхний патрубок радиатора (сжимать-разжимать).
4. Свидетели, видеонаблюдение, время ДТП, интервал работы сигналов светофора, на "худой конец" обоюдка
СсылкаПожаловаться
Спасибо, понял.
СсылкаПожаловаться
Александр
1. При натяжке ремня ГРМ натяжным роликом, ни распред., ни коленвал прокручиваться не должны. После натяжки ремня сделать 2 оборота коленвала и снова проверить метки. Большим и указательным пальцем поворачиваете уже натянутый ремень ГРМ на 90 градусов, ремень должен поворачиваться с незначительным усилием, но и не болтаться).
2. При замене помпы, герметик на прокладку не требуется (ищите качественную)
3. Антифриз (тосол) заливать в расширительный бочок, одновременно "массируя" верхний патрубок радиатора (сжимать-разжимать).
4. Свидетели, видеонаблюдение, время ДТП, интервал работы сигналов светофора, на "худой конец" обоюдка
СсылкаПожаловаться
1. При натяжке ремня ГРМ натяжным роликом, ни распред., ни коленвал прокручиваться не должны. Александр, а в чем тогда весь сыр бор, непонятно. Ну открутил я натяжной ролик, аккуратно снял ремень, на его место установил новый, и натянул ролик, все. Никакого головняка нет.
СсылкаПожаловаться
vano
1. При натяжке ремня ГРМ натяжным роликом, ни распред., ни коленвал прокручиваться не должны. Александр, а в чем тогда весь сыр бор, непонятно. Ну открутил я натяжной ролик, аккуратно снял ремень, на его место установил новый, и натянул ролик, все. Никакого головняка нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. а в чем тогда весь сыр бор, непонятно. Ну открутил я натяжной ролик, аккуратно снял ремень, на его место установил новый, и натянул ролик, все. Никакого головняка нет.

Не пойму вопроса?
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Если нет видео, то с цветами светофоров "можно сделать все что угодно", поэтому по возможности необходимо максимально точно установить место столкновения и отразить на схеме ДТП. Также максимально точно сделать все измерения на месте ДТП и отразить их в схеме. Если будет экспертиза, то эксперт будет делать расчет, опираясь в первую очередь на схему и тот кто проехал по своей траектории большую часть перекрестка, тот скорее всего и будет прав. Поскольку в ПДД сказано, что даже при включении разрешающего сигнала светофора, водитель обязан пропустить транспортные средства завершающие маневр.
СсылкаПожаловаться
При натягивании ремня ГРМ, валы не прокручиваются.Герметик на прокладку наносить в принципе не надо, но я у себя слегка нанес герметик.Антифриз я заливаю без всяких технологий, никогда не воздушило.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru