Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремень ГРМ лада приора

Как то давно менял ремень ГРМ на приоре. Вот завтра один клиент хочет поменять тож на приоре ( халтурю в гараже :-) ). С прошлой замены остался один вопрос : как удерживать коленвал когда снимать шкив ?? Очень неудобно, ведь окошко под маховик прям под термостатом - не подлезть, а передача не держит нифига. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Mery
Монтажкой об рычаг упирался в сам шкив генератора и срывал так гайку, также закручивал. Как то это неправильно, наверняка можно по другому. Мож какой спец инструмент
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Включай 4 или 5-ю передачу,клиент или кто нибудь другой давит на тормоз,сам в это время откручивай болт шкива. Переднее правое при этом снято.
СсылкаПожаловаться
Mery
Да я делал так, не держит
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Без окошка на маховике не обойтись. Снимай заглушку с окошка и подсвечивай переноской или фонариком,так метку видно хорошо. Коленвал удерживать не надо. Метку выставишь новым ремнём уже заведённым за звёздочку коленвала.
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Без окошка на маховике не обойтись. Снимай заглушку с окошка и подсвечивай переноской или фонариком,так метку видно хорошо. Коленвал удерживать не надо. Метку выставишь новым ремнём уже заведённым за звёздочку коленвала.
СсылкаПожаловаться
как я шкив сниму не удерживая коленвал ) ремень то он за шкивом )
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
раз не держит значит сцеплению конец,я тоже один работаю,ставлю 5 под колесо противооткат,ручник и откручиваю... буксующее сцепление ещё не попадалось. есть ещё кривая мощная отвертка,с помощью которой можно подлезть в лючёк,если есть помошник ,пользуюсь ей.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
раз не держит значит сцеплению конец,я тоже один работаю,ставлю 5 под колесо противооткат,ручник и откручиваю... буксующее сцепление ещё не попадалось. есть ещё кривая мощная отвертка,с помощью которой можно подлезть в лючёк,если есть помошник ,пользуюсь ей.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думаю надо какую приблуду смастерить чтоб подлезать в лючок маховика и держать его. А ролик натягивать какой то спец ключ есть ? Я его отверткой )
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Для тех, кто на бронепоезде. Одеваешь накидной ключ на болт. Снимаешь фишку с ДПКВ (дабы не завелась) и включаешь стартер. В 99,99 случаях болт отворачивается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Для тех, кто на бронепоезде. Одеваешь накидной ключ на болт. Снимаешь фишку с ДПКВ (дабы не завелась) и включаешь стартер. В 99,99 случаях болт отворачивается.
СсылкаПожаловаться
Здорова дружище! классический способ,если клиента нет рядом:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Здорова дружище! классический способ,если клиента нет рядом:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,раскажите ещё как задние барабаны отрываются и вас посадят.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет,раскажите ещё как задние барабаны отрываются и вас посадят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За что посодють то?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
За что посодють то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За грубое нарушение ТБ.Статья не знаю какая.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
За грубое нарушение ТБ.Статья не знаю какая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебя посодють, а ты не воруй (с)
Мы им не скажем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Тебя посодють, а ты не воруй (с)
Мы им не скажем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уменя друг с помощью горелки отворачивал передний тормозной шланг,а ведь я ему говорил :"бо-бо будет".
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Уменя друг с помощью горелки отворачивал передний тормозной шланг,а ведь я ему говорил :"бо-бо будет".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Суппорт взорвался?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Суппорт взорвался?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Б ог миловал,шланг разнесло и тормозухой по мусалам. Вот вою было,я прибежал со своего бокса,а картина....
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Для тех, кто на бронепоезде. Одеваешь накидной ключ на болт. Снимаешь фишку с ДПКВ (дабы не завелась) и включаешь стартер. В 99,99 случаях болт отворачивается.
СсылкаПожаловаться
Окей
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Савсем забыл. Здарова мужики.
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Попробуй болт шкива откручивать перфоратором.
СсылкаПожаловаться
Mery
ты с бронепоездом поаккуратнее танкист.
СсылкаПожаловаться
Mery
ты с бронепоездом поаккуратнее танкист.
СсылкаПожаловаться
Тяжело жить без чувства юмора.
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Под ролик 21126 приспосабливается ключ натяжки ролика 2110
СсылкаПожаловаться
Macentosh
ДАЮ совет как откручивать болт-----берешь напильник круглый с длинной ручкой поджимаешь в паз шкива чуть поджимаешь и откручиваешь -- ставь хоть 5- 10 скорость откручивается лекго---удачи.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Простой старинный способ ! Подводишь первый цилиндр на метку под такт сжатия !Откручиваешь свечу в отверстие свечи толкаешь бельевую верёвку 0.5 метра оставив хвост верёвки снаружи и аккуратно подводишь поршень в верхнюю мёртвую точку ,поршень упирается в верёвку и через неё в головку клапана закрыты в этот момент !После того как сорвали болт шкива отводите назад поршень и за оставшийся хвост верёвки извлекаете её из цилиндра !
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че уже 200 тыс пробега на етой приоре?))))))
СсылкаПожаловаться
Mery
Если честно даже незнаю, деньги платят главное )) Всем спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Саша
да .байку про 200 тысч я тож слышал.тока в сервисе смеются над этим в открытую
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если чё сёня как только сел за эту тему,заехала приора,заменил ремень,ролики помпу.пробег 50 тыщ.ремень и ролики ещё сносные,а вот помпа потекла...
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Ре знаю будут смеятся в сервисе или нет,но у меня ремень прошел 100 тыщ,ходил бы больше,просто сменил на всякий случай. Ролики сменил на 70,помпа начала сопливить на 80 тыщ,- сменил не думая.
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Ре знаю будут смеятся в сервисе или нет,но у меня ремень прошел 100 тыщ,ходил бы больше,просто сменил на всякий случай. Ролики сменил на 70,помпа начала сопливить на 80 тыщ,- сменил не думая.
СсылкаПожаловаться
каждая машина,это индивидуальность. если бы помпа не подклинивала износ всего остального был бы другой...машина машине рознь.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
каждая машина,это индивидуальность. если бы помпа не подклинивала износ всего остального был бы другой...машина машине рознь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно, согласен 100%
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru