Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремень грм, клапана.

Добрый день. Мне нужна подсказка, У меня 21124 объем1,6-16клап. Слизало зубья на ремне ГРМ под нижним валом. Подскажите в этой моделе гнет клапана или нет. Потому что два мастера говорят разное. Или на самих клапанах образовалась шуба из грязи и из-за этого они не могут плотно стать на место. Спасибо за помощь...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Фан Галиев
на 124 не гнёт.но иногда даже не заряженное ружьё стреляет... если присутствует нагар на поршнях и клапанах может воткнуть.или валы например стоит с большим подъёмом.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Так ремень поставили? Троит машина? Компрессию мерили? Если нет компрессии в одном из цилиндров (или в нескольких) - снимать ГБЦ. Осматривать клапана и поршни. Если видны следы касаний поршней с клапанами - менять клапана ВСЕ. Ибо после нескольких тыщ км. может оторвать тарелку какого либо клапана, и наделать делов.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тоже много раз слышал что не гнет Ставьте ремнь и смотрите компрессию
СсылкаПожаловаться
Снежана Гринбаум
Нет еще ремни не ставили. Сняли головку проверили бензином то он уходит. Но говорят что может быть шуба или нагар образоваться, что они могут не соприкасаться с головкой или с чем там, я просто не асс в этом деле, извините если что то не правильно говорю.
СсылкаПожаловаться
Снежана Гринбаум
Но как же ставить ремни если наверное нужно все равно чистить клапана если уже сняли головку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А зачем головку то сняли?
СсылкаПожаловаться
Снежана Гринбаум
Потому что мастер подумал сразу что погнуло клапана
СсылкаПожаловаться
Снежана Гринбаум
Потому что мастер подумал сразу что погнуло клапана
СсылкаПожаловаться
всё что не делается,всё к лучшему,притирайте или меняйте клапана. а мастеров лучше найти получше...
СсылкаПожаловаться
Снежана Гринбаум
Да я то согласен но сколько людей то столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чего уж теперь то рассуждать, попали так попали. Ремонта было на 20 минут на трассе, в полевых условиях. А по нагару - простая промывка нагар сбрасывает. Хотя честно, не встречал "ломового" нагара на инжекторных. Так, сажевый налет. А на будущее - не гнет 124 двигатель клапана, не гнет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чего уж теперь то рассуждать, попали так попали. Ремонта было на 20 минут на трассе, в полевых условиях. А по нагару - простая промывка нагар сбрасывает. Хотя честно, не встречал "ломового" нагара на инжекторных. Так, сажевый налет. А на будущее - не гнет 124 двигатель клапана, не гнет!
СсылкаПожаловаться
Гнёт. Очень малый процент авто. На СТО это видно хорошо. Бенз уходит, там гидрики, подгореть вряд ли клапаны могли. Зачит было касание, очень незаметное невооружённому глазу. Было касание, есть погнутость стержня - тарелку оторвёт стопудово. Люди глухи. Слышащий да услышит.
СсылкаПожаловаться
Снежана Гринбаум
спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru