Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремень ГРМ и метки 2109I (фото)

Допускается ли такое отклонение? Если ремень перекинуть на 1 зуб ???Мне кажется будет слишком многовато будет.Фото с одинакового положения, просто разный угол, нарисовал для чтобы лучше видно было.






Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Крутани 2-3 оборота коленвала потом проверь расхождение,если есть то переставляй на зуб.
СсылкаПожаловаться
Крутани 2-3 оборота коленвала потом проверь расхождение,если есть то переставляй на зуб.
СсылкаПожаловаться
я ремень не менял , мне его меняли в сервисе когда помпу меняли.
СсылкаПожаловаться
lex31106
я ремень не менял , мне его меняли в сервисе когда помпу меняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно говорят что лучше недоход, а возникающие детонации при разгоне датчик детонаций откоректирует зажиганием.А сервисмены похоже Вам ещё и в уши "нассали".
СсылкаПожаловаться
Правильно говорят что лучше недоход, а возникающие детонации при разгоне датчик детонаций откоректирует зажиганием.А сервисмены похоже Вам ещё и в уши "нассали".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему нассали?
Думаю если перекинуть ремень на зуб слишком далеко будет
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
судя по вашим картинкам, если поставить КВ по метки, то ни доход распредвала составит пол зуба.Это ни страшно.Лучше ни доход,чем переход.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
судя по вашим картинкам, если поставить КВ по метки, то ни доход распредвала составит пол зуба.Это ни страшно.Лучше ни доход,чем переход.
СсылкаПожаловаться
оставить так? или есть смысл перебросить на зуб*?
СсылкаПожаловаться
lex31106
оставить так? или есть смысл перебросить на зуб*?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оставь, так лучше
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не мешай машине работать...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не мешай машине работать...
СсылкаПожаловаться
не мешаю....поэтому и спросил
СсылкаПожаловаться
lex31106
не мешаю....поэтому и спросил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть желание поигратсья фазами? Поставь такую.

Но разницы, думаю,не ощутишь.
СсылкаПожаловаться
Можно вот такую шестерню ещё поставить.
СсылкаПожаловаться
Можно вот такую шестерню ещё поставить.
СсылкаПожаловаться
Ещё есть шестерни с центробежным опережением фаз,аналог японской VVTI,
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у тебя вал развёрнут на момент,если любишь покрутить переставь на зуб вперёд
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у тебя вал развёрнут на момент,если любишь покрутить переставь на зуб вперёд
СсылкаПожаловаться
а станет по риске ? или тоже криво будет?
Я люблю когда все хорошо , когда все как должно быть и когда бензинчик кушает нормально,и когда машинка правильно едет)
СсылкаПожаловаться
lex31106
а станет по риске ? или тоже криво будет?
Я люблю когда все хорошо , когда все как должно быть и когда бензинчик кушает нормально,и когда машинка правильно едет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебе 30апреля в 22.55.фан галиев подарил ссылку с видео со всеми метками(куда ещё проще)если сомневаешься приобрети стробоскоп и выстовляй зажигание!а если хочешь идеал ищи идеальный бензин
СсылкаПожаловаться
тебе 30апреля в 22.55.фан галиев подарил ссылку с видео со всеми метками(куда ещё проще)если сомневаешься приобрети стробоскоп и выстовляй зажигание!а если хочешь идеал ищи идеальный бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если сомневаешься приобрети стробоскоп и выстовляй зажигание!

А что можно стробоскопом сделать на инжекторной машине?
СсылкаПожаловаться
если сомневаешься приобрети стробоскоп и выстовляй зажигание!

А что можно стробоскопом сделать на инжекторной машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотреть как он моргает.
СсылкаПожаловаться
посмотреть как он моргает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
посмотреть как он моргает.

Ну да. Красиво он моргает.
СсылкаПожаловаться
тебе 30апреля в 22.55.фан галиев подарил ссылку с видео со всеми метками(куда ещё проще)если сомневаешься приобрети стробоскоп и выстовляй зажигание!а если хочешь идеал ищи идеальный бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какое зажигание? я тут вопрос про ремень и про метки... И посмотрел я видео, там говорят что смещение в пределах нормы...
У меня тут был вообще то вопрос стоит ли пытаться перекинуть ремень , или уже не встанет идеально ровно...
СсылкаПожаловаться
Всё дело в том что ремни,как и зубчатые шкивы производя все кому не лень,и расхождение +/- 1 зуб это нома для отечественного авто,поэтому нормальные ремонтники берут 500-800р за замену ремня ГРМ с регулировкой,а другие 250 просто за замену
СсылкаПожаловаться
вот мне интересно нумерованному Лехе ремень как стоит на нравится хотя зажиганием практически на зуб регулируется, а то что масло прет со всех щелей это нормально, двигло не заржавеет. где логика?
СсылкаПожаловаться
вот мне интересно нумерованному Лехе ремень как стоит на нравится хотя зажиганием практически на зуб регулируется, а то что масло прет со всех щелей это нормально, двигло не заржавеет. где логика?
СсылкаПожаловаться
логика в бардачке.Привет Игорь!!!
СсылкаПожаловаться
вот мне интересно нумерованному Лехе ремень как стоит на нравится хотя зажиганием практически на зуб регулируется, а то что масло прет со всех щелей это нормально, двигло не заржавеет. где логика?
СсылкаПожаловаться
Из каких щелей? из под шкива? там чутка , не хочу я заморачиваться меня это не беспокоит, там просто немножно сопливится, ничего страшного, на ремень не попадает. я там просто ни разу не протирал. А из под заглушки трамблера течет потому что не могу нормальную прокладку найти, купил несколько штук , а они все говно из подних все течет и течет
СсылкаПожаловаться
lex31106
Из каких щелей? из под шкива? там чутка , не хочу я заморачиваться меня это не беспокоит, там просто немножно сопливится, ничего страшного, на ремень не попадает. я там просто ни разу не протирал. А из под заглушки трамблера течет потому что не могу нормальную прокладку найти, купил несколько штук , а они все говно из подних все течет и течет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лех с праздником, клапанная сопливит, сапун потеет, из под датчика капает, щуп достань на работающем авто посмотри дымок идет, масло подкидывает, я не утверждаю но признаки износа поршневой присутствуют ах да износ меряется конечно компрессометром, но если масло идет в котлы будет врать нещадно
СсылкаПожаловаться
лех с праздником, клапанная сопливит, сапун потеет, из под датчика капает, щуп достань на работающем авто посмотри дымок идет, масло подкидывает, я не утверждаю но признаки износа поршневой присутствуют ах да износ меряется конечно компрессометром, но если масло идет в котлы будет врать нещадно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С праздником!!!
1-13 очков в остальных по 14 :)
Масло не жрет ни грамма, не дымит, свечи без масла.Течет Если только с заглушки трамблера, но я уже говорил не могу нормальную прокладку найти...все пропускают, затягивал сильно...
СсылкаПожаловаться
lex31106
С праздником!!!
1-13 очков в остальных по 14 :)
Масло не жрет ни грамма, не дымит, свечи без масла.Течет Если только с заглушки трамблера, но я уже говорил не могу нормальную прокладку найти...все пропускают, затягивал сильно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точно ремень не на одной не встаёт. если хочешь точно,то купи шестерню разрезную и устанавливай перекрытие,но на стандартном валу как мёртвому припарка... не парься и катайся,мой тебе совет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
точно ремень не на одной не встаёт. если хочешь точно,то купи шестерню разрезную и устанавливай перекрытие,но на стандартном валу как мёртвому припарка... не парься и катайся,мой тебе совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот ! Спасиб :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru