Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремень ГРМ гранта

Драсьте всем:-) . внимание вопрос - кто столкнулся с заменой ремня ГРМ на лада-гранта двигатель 1596 кубов 87 бешанных коней 8 клапанов. Через сколько тысяч км рекомендуется поменять. На сегодня пробег 35500 км. Боюсь что если вовремя не поменять то кап ремонт движка обеспечен. И возможно ли переделать поршневую и ГРМ так чтоб в случае разрыва ремня не погнуло клапана и все остальное неприятное. Заранее всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Роман Завидняк
наверное она лежит у вас в бардачке, умная книжка в которой написано что по чём и как делается, поверьте люди не глупые её составляли, так что можно делать всё по написанному.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
рекомендации через 60 т.км
но проблема в том ,что многие до этого пробега не доживают(ремни)
половина из "счастливчиков "меняют поршня на безвтыковые
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы спрашиваете,а назвать марку двигателя видно в "лом".Если 21114,то клапана не гнет, испытано .У меня заводской отходил 80000км.Если ставишь из магазина,то менять нужно раньше,чем завод-изготовитель рекомендует.Поправку делать нужно на качество запчастей.Неправильная натяжка,сократит срок службы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы спрашиваете,а назвать марку двигателя видно в "лом".Если 21114,то клапана не гнет, испытано .У меня заводской отходил 80000км.Если ставишь из магазина,то менять нужно раньше,чем завод-изготовитель рекомендует.Поправку делать нужно на качество запчастей.Неправильная натяжка,сократит срок службы.
СсылкаПожаловаться
11186 -й двигатель
СсылкаПожаловаться
Роман,а Вы зря так надеетесь на эту книгу,были случаи когда ремни рвало ,и на 20,и на 30 тысячах.Зайдите на калиновский сайт,там много про это написано.И если на 8ми клапанных движках люди отделывались легким так сказать испугом,то ремонт 16и клапанных обходится в нехилую копейку.Всё зависит от качества ремня,роликов,и помпы.
СсылкаПожаловаться
Роман,а Вы зря так надеетесь на эту книгу,были случаи когда ремни рвало ,и на 20,и на 30 тысячах.Зайдите на калиновский сайт,там много про это написано.И если на 8ми клапанных движках люди отделывались легким так сказать испугом,то ремонт 16и клапанных обходится в нехилую копейку.Всё зависит от качества ремня,роликов,и помпы.
СсылкаПожаловаться
И если на 8ми клапанных движках люди отделывались легким так сказать испугом,

Зависит от двигателя.
СсылкаПожаловаться
Роман,а Вы зря так надеетесь на эту книгу,были случаи когда ремни рвало ,и на 20,и на 30 тысячах.Зайдите на калиновский сайт,там много про это написано.И если на 8ми клапанных движках люди отделывались легким так сказать испугом,то ремонт 16и клапанных обходится в нехилую копейку.Всё зависит от качества ремня,роликов,и помпы.
СсылкаПожаловаться
Вот именно 8 клапанный 1.6 и гнет клапана. именно про такой двигатель и задан вопрос в теме А 16 клапанный нет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот именно 8 клапанный 1.6 и гнет клапана. именно про такой двигатель и задан вопрос в теме А 16 клапанный нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно 8 клапанный 1.6 и гнет клапана. именно про такой двигатель и задан вопрос в теме А 16 клапанный нет.
Так есть два двигателя 8 клапанов и 87 лошадей, 21116 и 11186. Один гнёт другой не гнёт.
СсылкаПожаловаться
Вот именно 8 клапанный 1.6 и гнет клапана. именно про такой двигатель и задан вопрос в теме А 16 клапанный нет.
Так есть два двигателя 8 клапанов и 87 лошадей, 21116 и 11186. Один гнёт другой не гнёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ремень оборвет узнаем точно гнет или нет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ремень оборвет узнаем точно гнет или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ремень оборвет узнаем точно гнет или нет
Это конечно узнает, но не сразу. Но когда задают вопрос, то можно и указать конкретно о каком двигателе идёт речь. А то пальцем в небо...
СсылкаПожаловаться
Вот именно 8 клапанный 1.6 и гнет клапана. именно про такой двигатель и задан вопрос в теме А 16 клапанный нет.
Так есть два двигателя 8 клапанов и 87 лошадей, 21116 и 11186. Один гнёт другой не гнёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судя по птс модель двигателя 11186 . как то вот так
СсылкаПожаловаться
Вот именно 8 клапанный 1.6 и гнет клапана. именно про такой двигатель и задан вопрос в теме А 16 клапанный нет.
Так есть два двигателя 8 клапанов и 87 лошадей, 21116 и 11186. Один гнёт другой не гнёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Рашит. 21116 это комплектующие к двигателю 11186. а тот, что не гнёт он 11183.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Рашит. 21116 это комплектующие к двигателю 11186. а тот, что не гнёт он 11183.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
21116 это комплектующие к двигателю 11186. а тот, что не гнёт он 11183.
Привет. На 21116 оборвала ремень, клапана не загнуло. Может просто повезло!? Хотя везде написано что гнёт. А на 11186 тоже рвали, клапана загнуло все.
СсылкаПожаловаться
21116 это комплектующие к двигателю 11186. а тот, что не гнёт он 11183.
Привет. На 21116 оборвала ремень, клапана не загнуло. Может просто повезло!? Хотя везде написано что гнёт. А на 11186 тоже рвали, клапана загнуло все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Странно даже на приорах сколько было случаев загибало только выпускные. Может просто так совпадало
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Странно даже на приорах сколько было случаев загибало только выпускные. Может просто так совпадало
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Странно даже на приорах сколько было случаев загибало только выпускные. Может просто так совпадало
Всяко встречали. Приора вообще интересная машина. Там частенько всю поршневую приходится менять. Первый раз когда с ней сталкнулись, не заменили пружины клапанов. Пришлось по новой разбирать и менять.
СсылкаПожаловаться
Странно даже на приорах сколько было случаев загибало только выпускные. Может просто так совпадало
Всяко встречали. Приора вообще интересная машина. Там частенько всю поршневую приходится менять. Первый раз когда с ней сталкнулись, не заменили пружины клапанов. Пришлось по новой разбирать и менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Знаю менял. Последний раз на 2 цилиндрах 250 км ехали. Говорю поршня менять будем. Хозяин в затылке почесал говорит может обойдется. Через неделю звонит масло заливать замучился когда на замену поршневой приезжать.
СсылкаПожаловаться
21116 это комплектующие к двигателю 11186. а тот, что не гнёт он 11183.
Привет. На 21116 оборвала ремень, клапана не загнуло. Может просто повезло!? Хотя везде написано что гнёт. А на 11186 тоже рвали, клапана загнуло все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если крышка ГРМ как раньше, то это 11183 дрыгатель. там не гнёт. если нового образца, то это 11186, там гнёт. на головке блока написано какой двигатель.
СсылкаПожаловаться
А марку двигателя указать не судьба???
СсылкаПожаловаться
Беркут
меняй на 50 000.
СсылкаПожаловаться
Беркут
меняй на 50 000.
СсылкаПожаловаться
А последующие, покупные (идут комплектом ремень и ролик натяжителя) до 50 000 сомневаюсь что проходят, для страховки после 40 000 менять наверняка. А поршневую заменить, чтоб если порвет, небыло печально и досадно ???
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Вадим,когда я брал Audi A4 (2003)там было 40.000км.Когда ,,по списку,,надо было менят при 120.000км.Но в АвтоСервисе,не возмутились,это здесь в полне нормально. P.SКак твоя душа шепчет,так и действиуй.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru