Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
юрий буланый
На Сиерру я менял себе.Надо смотреть что там мешает для снятия,у меня надо снимать шкив коленвала(передняя крышка мешает)приспособа такая-сьемник,и ролик натяжной зажимать шестигранник (типа еврейской звезды)вроде Т40.Хорошее качество-KING TONY,тайвань шлицы сгибаются.По месту все.
Ни в коем случае не откручивай нижний шкив, не застопорив коленвал. Нижняя шестерня ремня садится на вал без всякой шпонки, шлица и т.д. на идеально ровную блестящую поверхность и зажимается. Снял - и засада, не знаешь провернулся вал или нет. Стопорится на автомате через отверстие за маховик. На РКПП не знаю.
приспособ необходимо несколько, для фиксации кв и рв, да и то что там нет шпонок оно так(помимо этого там и установочных меток нет, вместо них как раз спецуха), ежели до этого какие-нибудь ремни менял, то мой совет свечи выверни, 1-й цилиндр в вмт, на шкивах распредвалов штрихом(канцелярским) или маркером свои метки сделай, правда есть вероятность что с новым ремнем распредвалы друг относительно друга немного не совпадут. Да и кстати я так понимаю у тебя фф2 там болт шкива кв не так просто открутить (даже ломом) мы пользовались гайковертом для грузовиков, процедуру эту я делал не раз и ни разу легко он не откручивался, и еще весь крепеж одноразовый с ним шутить не стоит надо менять(проверено на своих косяках) это не жигули, крепеж однозначно под замену(болт кв, болты рв, бол нат ролика)
приспособ необходимо несколько, для фиксации кв и рв, да и то что там нет шпонок оно так(помимо этого там и установочных меток нет, вместо них как раз спецуха), ежели до этого какие-нибудь ремни менял, то мой совет свечи выверни, 1-й цилиндр в вмт, на шкивах распредвалов штрихом(канцелярским) или маркером свои метки сделай, правда есть вероятность что с новым ремнем распредвалы друг относительно друга немного не совпадут. Да и кстати я так понимаю у тебя фф2 там болт шкива кв не так просто открутить (даже ломом) мы пользовались гайковертом для грузовиков, процедуру эту я делал не раз и ни разу легко он не откручивался, и еще весь крепеж одноразовый с ним шутить не стоит надо менять(проверено на своих косяках) это не жигули, крепеж однозначно под замену(болт кв, болты рв, бол нат ролика)
я сегодня поменял грм во дворе дома.ролики не менял состояние нормальное.Болт к.в оставил старый ,болты натяжногои обвадного тоже.Всё открутилось без проблем.2000 г.в. вскрыл только клап. крышку чтобы метки выстовить и свечу перв. ц. вывернул.Специнструмент домкрат да штрих.Завёл с пол пенка,работает стабильно.1.5 часа заняло работа . Сам я в дил.центре киа работаю
я сегодня поменял грм во дворе дома.ролики не менял состояние нормальное.Болт к.в оставил старый ,болты натяжногои обвадного тоже.Всё открутилось без проблем.2000 г.в. вскрыл только клап. крышку чтобы метки выстовить и свечу перв. ц. вывернул.Специнструмент домкрат да штрих.Завёл с пол пенка,работает стабильно.1.5 часа заняло работа . Сам я в дил.центре киа работаю
подскажите пожалуйста !На 1ом фокусе двиг 1,6 меняли помпу ну заодно и решили поменять ремень грм, не фиксируя ничего решили старый снять , а новый надеть , при этом провернулись звезды распредвалов, как их правильно поставить если коленвал выставить в вмт?