23 октября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
в целом машина хорошая, заводится предзапуском при температуре -38 град.
4.5
23 октября
Volkswagen Polo 1.6 75hp MT
Очень неприхотливый, при этом надежный, как кувалда. Хорошие низы, хотя мотор считается высокооборотистым, неплохо выстреливает на трассе при обгон...
4.3
Все отзывы

Ремень ГРМ АУДИ A8

Вот недавно купила АУДИ A8, когда меняли ремень ГРМ не знаю. Менять или нет?
Эрика Картман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
DAD MOROZ
Конечно.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Ну если у вас нет сервисной книжки, вы не знаете пробег и год выпуска своей машины и не можете визуально определить состояние ремня, то вам прямая дорога в сервис, мастера там подскажут)
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Ну если у вас нет сервисной книжки, вы не знаете пробег и год выпуска своей машины и не можете визуально определить состояние ремня, то вам прямая дорога в сервис, мастера там подскажут)
СсылкаПожаловаться
ну если мастера.....
там одним ремнём не обойдётся....
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Иван
Иван
ну если мастера.....
там одним ремнём не обойдётся....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как "повезёт";)))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Это как "повезёт";)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну дефчонкам в этом плане всегда везёт....
СсылкаПожаловаться
aleks
При замене ремня- замена помпы, свечи и провода . Да и масло в коробке скорее всего уже пора...да и двигатель - масло менять.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Вообще делается так. 1.Смотрите состояние ремня. 2.Принимается решение менять или не менять. Лучше поменять, не так страшно на моторном масле лишние 5т.км. проехать, чем зажо пить 5-8 тыс.р. и произойдёт обрыв ремня и нанесёт ущерб на 100-400 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Вообще делается так. 1.Смотрите состояние ремня. 2.Принимается решение менять или не менять. Лучше поменять, не так страшно на моторном масле лишние 5т.км. проехать, чем зажо пить 5-8 тыс.р. и произойдёт обрыв ремня и нанесёт ущерб на 100-400 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен насчет ремня. Только вот насчет масла не согласен. Если в городе катать мало 15 тыс (когда надо не больше 10) и перекатать его еще и до 20 тыс..это нехорошо.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Полностью согласен насчет ремня. Только вот насчет масла не согласен. Если в городе катать мало 15 тыс (когда надо не больше 10) и перекатать его еще и до 20 тыс..это нехорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, не. О 20 тыс. и речи нет. От 10 до 15 можно и то если 70% автобан, и зимних прогревов мало. У нас ещё и топливо не очень. Современные масла долго работают, но будет и мотор чуть больше прогреваться и т.д. Короче меняйте масло чаще люди.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Не, не. О 20 тыс. и речи нет. От 10 до 15 можно и то если 70% автобан, и зимних прогревов мало. У нас ещё и топливо не очень. Современные масла долго работают, но будет и мотор чуть больше прогреваться и т.д. Короче меняйте масло чаще люди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О чем и речь. Стоимость масла и фильтра невысокая. Есть хорошие масла и за небольшие деньги. Лукойл, Татнефть..но народ им не верит (нет пророка в своем отечестве), покупая импортное в 2-3 раза дороже.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
О чем и речь. Стоимость масла и фильтра невысокая. Есть хорошие масла и за небольшие деньги. Лукойл, Татнефть..но народ им не верит (нет пророка в своем отечестве), покупая импортное в 2-3 раза дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В новую пукалку, где заправочный объём 4л. можно и импортное, разница не велика в цене будет. А в хорошо подержанную Ауди или Мерин, где 8-10 л. масла, однозначно Лукойл. Думаю и таксопарки все Лукойл льют.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
В новую пукалку, где заправочный объём 4л. можно и импортное, разница не велика в цене будет. А в хорошо подержанную Ауди или Мерин, где 8-10 л. масла, однозначно Лукойл. Думаю и таксопарки все Лукойл льют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
давеча был в ленте шел 5-30 х8 стоил дешевле лукойла армортек 5-30(точно не помню но примерно рублёв на 200).
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
давеча был в ленте шел 5-30 х8 стоил дешевле лукойла армортек 5-30(точно не помню но примерно рублёв на 200).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Канистры наверное разные у Шелла 4л. у Лукойла 5л. А так да разница мизерная. Но если машина под такси, то за год копеечка экономии набежит.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Канистры наверное разные у Шелла 4л. у Лукойла 5л. А так да разница мизерная. Но если машина под такси, то за год копеечка экономии набежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
оба масла 4литра канистры, да и х7 10-40 тоже дешевле лукойла люкс 10-40 (если не изменяет память около 800руб).
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
оба масла 4литра канистры, да и х7 10-40 тоже дешевле лукойла люкс 10-40 (если не изменяет память около 800руб).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я аж сбегал посмотрел. х7 5-40 действительно в Ленте 999р. за 4л. сейчас. Но это акция, гарантия закончится буду такие акции караулить.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Я аж сбегал посмотрел. х7 5-40 действительно в Ленте 999р. за 4л. сейчас. Но это акция, гарантия закончится буду такие акции караулить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
799,99 у нас , щас товарищ сказал что купил в девятку.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Я аж сбегал посмотрел. х7 5-40 действительно в Ленте 999р. за 4л. сейчас. Но это акция, гарантия закончится буду такие акции караулить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
странно но импоршное дешевле
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
странно но импоршное дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это нормально. У этих барыг чёрт ногу сломит, один товар отдают дёшево, на другом потом отыграются.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Это нормально. У этих барыг чёрт ногу сломит, один товар отдают дёшево, на другом потом отыграются.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
эт да , товарищ сказал что в би-би шел тоже дешевле чем лукойл-как то это подозрительно.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
эт да , товарищ сказал что в би-би шел тоже дешевле чем лукойл-как то это подозрительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Надо сравнивать с таким же маслом. Синтетику с синтетикой, ещё есть синтетика на минеральной основе как х7 у Шелла, т.е. синтетика с минералкой бодяжена 50/50. Продают, может срок годности выходит. На Кастроле 4 года указано.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Надо сравнивать с таким же маслом. Синтетику с синтетикой, ещё есть синтетика на минеральной основе как х7 у Шелла, т.е. синтетика с минералкой бодяжена 50/50. Продают, может срок годности выходит. На Кастроле 4 года указано.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
не ну сравнивать эт всё понятно, но х8 5-30 думаю примерно тоже что и армортек 5-30-но почему то буржуинское дешевле, хотя может и срок годности закончился, сам я не смотрел, сёдня специально заеду гляну.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Движок точно с ремнем?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Или на А8 движки только ременные? А то ни марки движка, ни года выпуска, ни объема..
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Или на А8 движки только ременные? А то ни марки движка, ни года выпуска, ни объема..
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Или на А8 движки только ременные? А то ни марки движка, ни года выпуска, ни объема..
СсылкаПожаловаться
Чел купил А8, а там родной ремень ролики и помпа. Пробег был 297 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Чел купил А8, а там родной ремень ролики и помпа. Пробег был 297 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитал. Намотал на ус. Но нам такое не грозит:)
СсылкаПожаловаться
Михеич
Движок то с ремнем точно. А вот какой, толи шесть горшков, толи восемь это вопрос.
СсылкаПожаловаться
олег
в начале 2000-х недолго катал А6 с 2.6 мотором. хозяин брал новую,все что делал записывал в тетрадочку,ну я ради интереса скинул кожух глянул ремешек и офигел, пробег был 400 с копейками и ВСЕ СТОЯЛО РОДНОЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на олег
олег
в начале 2000-х недолго катал А6 с 2.6 мотором. хозяин брал новую,все что делал записывал в тетрадочку,ну я ради интереса скинул кожух глянул ремешек и офигел, пробег был 400 с копейками и ВСЕ СТОЯЛО РОДНОЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Регламентом замена ремня на V6 2V Бензиновые двигатели (2.6l / 2.8l) на Audi 100 / A6 (4A) 1991 – 1997
не предусмотрена.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Регламентом замена ремня на V6 2V Бензиновые двигатели (2.6l / 2.8l) на Audi 100 / A6 (4A) 1991 – 1997
не предусмотрена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может быть,но ремонт даже одной головки и тогда был не дешевым.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на олег
олег
может быть,но ремонт даже одной головки и тогда был не дешевым.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть экстремалы. Ха..у меня знакомый без замены ремня на Фьюжн 1.4 откатал 250 тыс без замены ремня. По регламенту менять через 60 тыс. Потом ему повезло с ремонтом. Недорого нашел почти новые поршни и т.д с разбора (в Москву ездил)..И еще катал..до 520 тыс..пока у него маслонасос не накрылся. Затем взял другую машину.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Регламентом замена ремня на V6 2V Бензиновые двигатели (2.6l / 2.8l) на Audi 100 / A6 (4A) 1991 – 1997
не предусмотрена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо считается,что двигатель крякнет раньше.:) Это говорит о том, что долгоиграющие и надежные движки и прочее сделать можно. Но..невыгодно. Поэтому маркетологи в последнее время, наставили на путь истинный, конструкторов. И сейчас машинки делаются на гарантийный срок. Главное, чтобы они откатали гарантию. Да и то получается не всегда. Ремни рвуться, цепи...где это видано...цепи растягиваются и шестеренки съедает..ибо все сделано более легкое, хлипкое с меньшим ресурсом. Ремонтных размеров нет, гильзы тонюсенькие и дышат в блоках..Можно продолжать бесконечно..Да здравствуют маркетологи. Они сделали это. Развернули вектор развития автомобильной промышленности.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Видимо считается,что двигатель крякнет раньше.:) Это говорит о том, что долгоиграющие и надежные движки и прочее сделать можно. Но..невыгодно. Поэтому маркетологи в последнее время, наставили на путь истинный, конструкторов. И сейчас машинки делаются на гарантийный срок. Главное, чтобы они откатали гарантию. Да и то получается не всегда. Ремни рвуться, цепи...где это видано...цепи растягиваются и шестеренки съедает..ибо все сделано более легкое, хлипкое с меньшим ресурсом. Ремонтных размеров нет, гильзы тонюсенькие и дышат в блоках..Можно продолжать бесконечно..Да здравствуют маркетологи. Они сделали это. Развернули вектор развития автомобильной промышленности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дело не только в маркетологах. принцип разумной достаточности. зачем закладывать ресурс в полмиллиона км на двигатель если при среднегодовом пробеге 20-30 т. выкатывать его будешь 15-20 лет.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на олег
олег
дело не только в маркетологах. принцип разумной достаточности. зачем закладывать ресурс в полмиллиона км на двигатель если при среднегодовом пробеге 20-30 т. выкатывать его будешь 15-20 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4

СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на олег
олег
дело не только в маркетологах. принцип разумной достаточности. зачем закладывать ресурс в полмиллиона км на двигатель если при среднегодовом пробеге 20-30 т. выкатывать его будешь 15-20 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такого ресурса и раньше не закладывали, а сейчас и тем более. Затем, чтобы был запас на условия эксплуатации. Сейчас частенько 100 тыс городского пробега это критическая величина. Сергей Смирнов (который bmwservice) занимается БМВ и он дает прогнозов по БМВ больше чем на 100-150 тыс..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru