20 августа
Lifan X50 1.5 CVT
В принципе вполне нормальный авто для города, 2 года без особых проблем ездил, после 50 т. км сразу возникла серьезная проблема - вариатор, ремонт которого обходится "в копеечку" (гарантия...
3.2
20 августа
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Лучшего по эргономике, шумоизоляции, начинке, опциям, соотношению цена-качество на сегодня нет. В таких комплектация х другие марки стоят значительно дороже при тех же болячках. Слабое сочетание...
4.7
Все отзывы

Ремень ГРМ АУДИ A8

Вот недавно купила АУДИ A8, когда меняли ремень ГРМ не знаю. Менять или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
DAD MOROZ
Конечно.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Ну если у вас нет сервисной книжки, вы не знаете пробег и год выпуска своей машины и не можете визуально определить состояние ремня, то вам прямая дорога в сервис, мастера там подскажут)
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Ну если у вас нет сервисной книжки, вы не знаете пробег и год выпуска своей машины и не можете визуально определить состояние ремня, то вам прямая дорога в сервис, мастера там подскажут)
СсылкаПожаловаться
ну если мастера.....
там одним ремнём не обойдётся....
СсылкаПожаловаться
Иван
ну если мастера.....
там одним ремнём не обойдётся....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как "повезёт";)))
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Это как "повезёт";)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну дефчонкам в этом плане всегда везёт....
СсылкаПожаловаться
aleks
При замене ремня- замена помпы, свечи и провода . Да и масло в коробке скорее всего уже пора...да и двигатель - масло менять.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Вообще делается так. 1.Смотрите состояние ремня. 2.Принимается решение менять или не менять. Лучше поменять, не так страшно на моторном масле лишние 5т.км. проехать, чем зажо пить 5-8 тыс.р. и произойдёт обрыв ремня и нанесёт ущерб на 100-400 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Вообще делается так. 1.Смотрите состояние ремня. 2.Принимается решение менять или не менять. Лучше поменять, не так страшно на моторном масле лишние 5т.км. проехать, чем зажо пить 5-8 тыс.р. и произойдёт обрыв ремня и нанесёт ущерб на 100-400 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен насчет ремня. Только вот насчет масла не согласен. Если в городе катать мало 15 тыс (когда надо не больше 10) и перекатать его еще и до 20 тыс..это нехорошо.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Полностью согласен насчет ремня. Только вот насчет масла не согласен. Если в городе катать мало 15 тыс (когда надо не больше 10) и перекатать его еще и до 20 тыс..это нехорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, не. О 20 тыс. и речи нет. От 10 до 15 можно и то если 70% автобан, и зимних прогревов мало. У нас ещё и топливо не очень. Современные масла долго работают, но будет и мотор чуть больше прогреваться и т.д. Короче меняйте масло чаще люди.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Не, не. О 20 тыс. и речи нет. От 10 до 15 можно и то если 70% автобан, и зимних прогревов мало. У нас ещё и топливо не очень. Современные масла долго работают, но будет и мотор чуть больше прогреваться и т.д. Короче меняйте масло чаще люди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О чем и речь. Стоимость масла и фильтра невысокая. Есть хорошие масла и за небольшие деньги. Лукойл, Татнефть..но народ им не верит (нет пророка в своем отечестве), покупая импортное в 2-3 раза дороже.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
О чем и речь. Стоимость масла и фильтра невысокая. Есть хорошие масла и за небольшие деньги. Лукойл, Татнефть..но народ им не верит (нет пророка в своем отечестве), покупая импортное в 2-3 раза дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В новую пукалку, где заправочный объём 4л. можно и импортное, разница не велика в цене будет. А в хорошо подержанную Ауди или Мерин, где 8-10 л. масла, однозначно Лукойл. Думаю и таксопарки все Лукойл льют.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
В новую пукалку, где заправочный объём 4л. можно и импортное, разница не велика в цене будет. А в хорошо подержанную Ауди или Мерин, где 8-10 л. масла, однозначно Лукойл. Думаю и таксопарки все Лукойл льют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
давеча был в ленте шел 5-30 х8 стоил дешевле лукойла армортек 5-30(точно не помню но примерно рублёв на 200).
СсылкаПожаловаться
давеча был в ленте шел 5-30 х8 стоил дешевле лукойла армортек 5-30(точно не помню но примерно рублёв на 200).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Канистры наверное разные у Шелла 4л. у Лукойла 5л. А так да разница мизерная. Но если машина под такси, то за год копеечка экономии набежит.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Канистры наверное разные у Шелла 4л. у Лукойла 5л. А так да разница мизерная. Но если машина под такси, то за год копеечка экономии набежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
оба масла 4литра канистры, да и х7 10-40 тоже дешевле лукойла люкс 10-40 (если не изменяет память около 800руб).
СсылкаПожаловаться
оба масла 4литра канистры, да и х7 10-40 тоже дешевле лукойла люкс 10-40 (если не изменяет память около 800руб).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я аж сбегал посмотрел. х7 5-40 действительно в Ленте 999р. за 4л. сейчас. Но это акция, гарантия закончится буду такие акции караулить.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Я аж сбегал посмотрел. х7 5-40 действительно в Ленте 999р. за 4л. сейчас. Но это акция, гарантия закончится буду такие акции караулить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
799,99 у нас , щас товарищ сказал что купил в девятку.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Я аж сбегал посмотрел. х7 5-40 действительно в Ленте 999р. за 4л. сейчас. Но это акция, гарантия закончится буду такие акции караулить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
странно но импоршное дешевле
СсылкаПожаловаться
странно но импоршное дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это нормально. У этих барыг чёрт ногу сломит, один товар отдают дёшево, на другом потом отыграются.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Это нормально. У этих барыг чёрт ногу сломит, один товар отдают дёшево, на другом потом отыграются.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
эт да , товарищ сказал что в би-би шел тоже дешевле чем лукойл-как то это подозрительно.
СсылкаПожаловаться
эт да , товарищ сказал что в би-би шел тоже дешевле чем лукойл-как то это подозрительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Надо сравнивать с таким же маслом. Синтетику с синтетикой, ещё есть синтетика на минеральной основе как х7 у Шелла, т.е. синтетика с минералкой бодяжена 50/50. Продают, может срок годности выходит. На Кастроле 4 года указано.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Надо сравнивать с таким же маслом. Синтетику с синтетикой, ещё есть синтетика на минеральной основе как х7 у Шелла, т.е. синтетика с минералкой бодяжена 50/50. Продают, может срок годности выходит. На Кастроле 4 года указано.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
не ну сравнивать эт всё понятно, но х8 5-30 думаю примерно тоже что и армортек 5-30-но почему то буржуинское дешевле, хотя может и срок годности закончился, сам я не смотрел, сёдня специально заеду гляну.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Движок точно с ремнем?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Или на А8 движки только ременные? А то ни марки движка, ни года выпуска, ни объема..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Или на А8 движки только ременные? А то ни марки движка, ни года выпуска, ни объема..
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Или на А8 движки только ременные? А то ни марки движка, ни года выпуска, ни объема..
СсылкаПожаловаться
Чел купил А8, а там родной ремень ролики и помпа. Пробег был 297 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Чел купил А8, а там родной ремень ролики и помпа. Пробег был 297 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитал. Намотал на ус. Но нам такое не грозит:)
СсылкаПожаловаться
Михеич
Движок то с ремнем точно. А вот какой, толи шесть горшков, толи восемь это вопрос.
СсылкаПожаловаться
олег
в начале 2000-х недолго катал А6 с 2.6 мотором. хозяин брал новую,все что делал записывал в тетрадочку,ну я ради интереса скинул кожух глянул ремешек и офигел, пробег был 400 с копейками и ВСЕ СТОЯЛО РОДНОЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
олег
в начале 2000-х недолго катал А6 с 2.6 мотором. хозяин брал новую,все что делал записывал в тетрадочку,ну я ради интереса скинул кожух глянул ремешек и офигел, пробег был 400 с копейками и ВСЕ СТОЯЛО РОДНОЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Регламентом замена ремня на V6 2V Бензиновые двигатели (2.6l / 2.8l) на Audi 100 / A6 (4A) 1991 – 1997
не предусмотрена.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Регламентом замена ремня на V6 2V Бензиновые двигатели (2.6l / 2.8l) на Audi 100 / A6 (4A) 1991 – 1997
не предусмотрена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может быть,но ремонт даже одной головки и тогда был не дешевым.
СсылкаПожаловаться
олег
может быть,но ремонт даже одной головки и тогда был не дешевым.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть экстремалы. Ха..у меня знакомый без замены ремня на Фьюжн 1.4 откатал 250 тыс без замены ремня. По регламенту менять через 60 тыс. Потом ему повезло с ремонтом. Недорого нашел почти новые поршни и т.д с разбора (в Москву ездил)..И еще катал..до 520 тыс..пока у него маслонасос не накрылся. Затем взял другую машину.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Регламентом замена ремня на V6 2V Бензиновые двигатели (2.6l / 2.8l) на Audi 100 / A6 (4A) 1991 – 1997
не предусмотрена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо считается,что двигатель крякнет раньше.:) Это говорит о том, что долгоиграющие и надежные движки и прочее сделать можно. Но..невыгодно. Поэтому маркетологи в последнее время, наставили на путь истинный, конструкторов. И сейчас машинки делаются на гарантийный срок. Главное, чтобы они откатали гарантию. Да и то получается не всегда. Ремни рвуться, цепи...где это видано...цепи растягиваются и шестеренки съедает..ибо все сделано более легкое, хлипкое с меньшим ресурсом. Ремонтных размеров нет, гильзы тонюсенькие и дышат в блоках..Можно продолжать бесконечно..Да здравствуют маркетологи. Они сделали это. Развернули вектор развития автомобильной промышленности.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Видимо считается,что двигатель крякнет раньше.:) Это говорит о том, что долгоиграющие и надежные движки и прочее сделать можно. Но..невыгодно. Поэтому маркетологи в последнее время, наставили на путь истинный, конструкторов. И сейчас машинки делаются на гарантийный срок. Главное, чтобы они откатали гарантию. Да и то получается не всегда. Ремни рвуться, цепи...где это видано...цепи растягиваются и шестеренки съедает..ибо все сделано более легкое, хлипкое с меньшим ресурсом. Ремонтных размеров нет, гильзы тонюсенькие и дышат в блоках..Можно продолжать бесконечно..Да здравствуют маркетологи. Они сделали это. Развернули вектор развития автомобильной промышленности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дело не только в маркетологах. принцип разумной достаточности. зачем закладывать ресурс в полмиллиона км на двигатель если при среднегодовом пробеге 20-30 т. выкатывать его будешь 15-20 лет.
СсылкаПожаловаться
олег
дело не только в маркетологах. принцип разумной достаточности. зачем закладывать ресурс в полмиллиона км на двигатель если при среднегодовом пробеге 20-30 т. выкатывать его будешь 15-20 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4

СсылкаПожаловаться
олег
дело не только в маркетологах. принцип разумной достаточности. зачем закладывать ресурс в полмиллиона км на двигатель если при среднегодовом пробеге 20-30 т. выкатывать его будешь 15-20 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такого ресурса и раньше не закладывали, а сейчас и тем более. Затем, чтобы был запас на условия эксплуатации. Сейчас частенько 100 тыс городского пробега это критическая величина. Сергей Смирнов (который bmwservice) занимается БМВ и он дает прогнозов по БМВ больше чем на 100-150 тыс..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru