Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремень ГРМ

поменял ремень грм, теперь троит, всё стоит по меткам, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Виталий К
а авто то какое? Может не правильно выставил по меткам, или ремень "левый" по зубьям не совпадает на пол зуба...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а авто то какое? Может не правильно выставил по меткам, или ремень "левый" по зубьям не совпадает на пол зуба...
СсылкаПожаловаться
левый-точно. было такое
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а авто то какое? Может не правильно выставил по меткам, или ремень "левый" по зубьям не совпадает на пол зуба...
СсылкаПожаловаться
Даже на 2 зуба не должен троить!!!!И даже на 4!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
На бензопиле,такое бывает...МАРКУ АВТО В СТУДИЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
На бензопиле,такое бывает...МАРКУ АВТО В СТУДИЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2110, 1.6, 16-клап
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2110, 1.6, 16-клап
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А клапана у вас не загнуло
СсылкаПожаловаться
А клапана у вас не загнуло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 1.6 не гнет.
СсылкаПожаловаться
Иван
на 1.6 не гнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на 1.6 не гнет.

Вы в этом уверены на все 100%? И не когда не встречали на этих двигателях загнутые клапана?
СсылкаПожаловаться
на 1.6 не гнет.

Вы в этом уверены на все 100%? И не когда не встречали на этих двигателях загнутые клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На 124 никогда. Это же на каких оборотах должно оборвать ремень, чтобы загнуло?
СсылкаПожаловаться
Иван
На 124 никогда. Это же на каких оборотах должно оборвать ремень, чтобы загнуло?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На 124 никогда. Это же на каких оборотах должно оборвать ремень, чтобы загнуло?

А где у автора указано что именно 124-ый двигатель стоит? И видать практики у вас нету раз не когда не видели на 124-ом двигателе загнутые клапана. И обороты тут не причём.
СсылкаПожаловаться
На 124 никогда. Это же на каких оборотах должно оборвать ремень, чтобы загнуло?

А где у автора указано что именно 124-ый двигатель стоит? И видать практики у вас нету раз не когда не видели на 124-ом двигателе загнутые клапана. И обороты тут не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Автомобиль - 2110, двигатель 1.6 16 кл, это может быть только 124. Каким образом на этом двигателе может загнуть клапана? Нагар?
СсылкаПожаловаться
Иван
Автомобиль - 2110, двигатель 1.6 16 кл, это может быть только 124. Каким образом на этом двигателе может загнуть клапана? Нагар?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Автомобиль - 2110, двигатель 1.6 16 кл, это может быть только 124. Каким образом на этом двигателе может загнуть клапана? Нагар?

Ну во первых, если автомобиль ВАЗ 2110, то на нём просто не может быть 124-ый двигатель. Это карбюраторная десятка. А загнутые клапана видел и с нагаром и с заводским дефектом. Поэтому за 100% брать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль - 2110, двигатель 1.6 16 кл, это может быть только 124. Каким образом на этом двигателе может загнуть клапана? Нагар?

Ну во первых, если автомобиль ВАЗ 2110, то на нём просто не может быть 124-ый двигатель. Это карбюраторная десятка. А загнутые клапана видел и с нагаром и с заводским дефектом. Поэтому за 100% брать нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Рашит, автор четко указывает: ВАЗ 2110, 1.6, 16-клап, это 21104, двиг 124, то, что он этих тонкостей не знает, сути не меняет))) Нагар, а уж тем более заводской дефект - это 1 случай из 100, и кстати, какой может быть дефект?
СсылкаПожаловаться
Иван
Рашит, автор четко указывает: ВАЗ 2110, 1.6, 16-клап, это 21104, двиг 124, то, что он этих тонкостей не знает, сути не меняет))) Нагар, а уж тем более заводской дефект - это 1 случай из 100, и кстати, какой может быть дефект?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
и кстати, какой может быть дефект?

Разбирали такой двигатель. Сперва тоже думали что не гнёт. А вскрыли, два клапана достали до поршней. Только коснулись, но этого хватило загнуть. А на восьмиклапанниках спроси у любого моториста, наверное все видели как гнёт клапана. Хотя тоже считается что не гнёт. Да и на десятке видел 126 двигатель. Даже четырнадцатую видел со 126 двигателем. Не куда не подлесть, как его ремонтировать не представляю. Поэтому не однозначно всё это. А кто утверждает что не может такого быть, тот просто сам не видел.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2110, 1.6, 16-клап
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверить компрессию
СсылкаПожаловаться
Проблема в одном из мест где вмешивались - перепроверьте все разьемы ...Ну и посмотрите хотя бы состояние свечей - мокрые, копченые, в масле ...
СсылкаПожаловаться
Двигатель троит на холостых или на ходу тоже? Чек горит? Может быть просто резиновые заглушки с рессивера выпали пока ремень меняли?
СсылкаПожаловаться
Двигатель троит на холостых или на ходу тоже? Чек горит? Может быть просто резиновые заглушки с рессивера выпали пока ремень меняли?
СсылкаПожаловаться
На холостых троит, на ходу не пробовал. Чек горит.
СсылкаПожаловаться
анатольич
ВВ провода не попутали случаем?
СсылкаПожаловаться
анатольич
ВВ провода не попутали случаем?
СсылкаПожаловаться
Там ИКЗ.
СсылкаПожаловаться
Как правильно поставить провода от зажигания к свечам? 1-2, 3-4 или 1-3, 4-2?
СсылкаПожаловаться
Прядок работы цилиндров 1-3-4-2 ...
Какой провод куда подключать указано на самом МОДУЛЕ зажигания ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru