Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремень ГРМ

Добрый день!Ребят,кто подскажет.
У меня Приора 2011 г.,1,6-16V 98л/с,пробег 53700 км.Двигатель 2126
На каком пробеге меняется ремень ГРМ по регламенту?На каком советуете поменять его?
Менять ли помпу при замене ГРМ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
автодоктор
60000 ПОМПУ СМОТРИШЬ ПО ЛЮВТУ
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На 10-ке 16v менял на 60 000 км,помпу надо проверить,если в норме-можно оставить,ролики лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
126 двигатель клапана гнет!
Меняй все и помпу тоже.
СсылкаПожаловаться
126 двигатель клапана гнет!
Меняй все и помпу тоже.
СсылкаПожаловаться
клапана то не гнет,а вот риск в 30 градусный мороз остаться на трассе с порванным ремнем и заглохшей машине не пугает???
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
клапана то не гнет,а вот риск в 30 градусный мороз остаться на трассе с порванным ремнем и заглохшей машине не пугает???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапана то не гнет,а вот риск в 30 градусный мороз остаться на трассе с порванным ремнем и заглохшей машине не пугает???

Когда это он престал гнуть?
Я что-то пропустил?
126 двигло с облегченной ШПГ и с поршнями без лунок, выдающий 98 лошадей по паспорту - это он.
Или 124 двигло с ШПГ от десятины, с лунками на поршнях и выдающий 90 кобыл?
Какой из них?
Есть еще кулибины - ставят в 126 двигло поршня от 124 - тогда не гнет согласен, но там моща теряется - уже не 98 кобыл.
Зачем брать приору с 126 двиглом и делать из нее 124 при этом преплачива? Вопрос?
СсылкаПожаловаться
126 двигатель клапана гнет!
Меняй все и помпу тоже.
СсылкаПожаловаться
клапана то не гнет,а вот риск в 30 градусный мороз остаться на трассе с порванным ремнем и заглохшей машине не пугает???
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
30-50 000 обычно один ремень ходит...
СсылкаПожаловаться
пора менять от греха!!! клапана могут сыграть при обрыве и поршням и клапанам кирдык!!
СсылкаПожаловаться
макар макар
завод изготовитель заявил 200тыс срок службы ремня ГРМ фирмы Гатес
СсылкаПожаловаться
макар макар
завод изготовитель заявил 200тыс срок службы ремня ГРМ фирмы Гатес
СсылкаПожаловаться
А ролики?
СсылкаПожаловаться
Руслан Петров
А ролики?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно не помню но как бы тоже 200тыс.набери в поисковике "двигатель ваз 21126" и почитай могу одно сказать он по резвей 124 раскручивается легче но лучше без фанатизма , в ютубе встречал приора 200км/ч ,да можно разогнать но потом что с ним будет
СсылкаПожаловаться
макар макар
точно не помню но как бы тоже 200тыс.набери в поисковике "двигатель ваз 21126" и почитай могу одно сказать он по резвей 124 раскручивается легче но лучше без фанатизма , в ютубе встречал приора 200км/ч ,да можно разогнать но потом что с ним будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ничего с ним не будет
СсылкаПожаловаться
Руслан Петров
А ролики?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня брат менял на 70 тыс. вместе с помпой и роликами.
СсылкаПожаловаться
макар макар
завод изготовитель заявил 200тыс срок службы ремня ГРМ фирмы Гатес
СсылкаПожаловаться
Ремень может и отходит столько, если машина идеально работает. Но на отечественных машинах все немного по-другому....
СсылкаПожаловаться
макар макар
завод изготовитель заявил 200тыс срок службы ремня ГРМ фирмы Гатес
СсылкаПожаловаться
завод изготовитель заявил 200тыс срок службы ремня ГРМ фирмы Гатес

Ко мне летом заезжала Приора. Пробег 280 000 км. Ремень ГРМ, помпа, шкивы не менялись. На мой вопрос почему? Ответил что заменит на 300 000 км. Но не доехал на 290 000 км порвался. Машина знакомого.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Был ВАЗ 21104 с двигателем 21124 1,6 16 кл. через 60 000км замена ремня по книжке, помпу даже не смотрели 116000 км пробега продал, друг заменил ремень с роликами, тоже помпу не менял, до сих пор ходит. не знаю может такая помпа качественная попалась.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Был ВАЗ 21104 с двигателем 21124 1,6 16 кл. через 60 000км замена ремня по книжке, помпу даже не смотрели 116000 км пробега продал, друг заменил ремень с роликами, тоже помпу не менял, до сих пор ходит. не знаю может такая помпа качественная попалась.
СсылкаПожаловаться
точно подшипники по спец заказу изготовлены :), наверное не крутил движок постоянно до отсечки за 6000 об/мин
СсылкаПожаловаться
макар макар
точно подшипники по спец заказу изготовлены :), наверное не крутил движок постоянно до отсечки за 6000 об/мин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Больше 140 км\ч не езжу, не считаю нужным, бывает на прямых участках разгонюсь до 180, но это бывает редко и под настроение.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Больше 140 км\ч не езжу, не считаю нужным, бывает на прямых участках разгонюсь до 180, но это бывает редко и под настроение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разгонюсь до 180.

Да вас прав лишать надо однако. :-)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
разгонюсь до 180.

Да вас прав лишать надо однако. :-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина хорошая, хочется иной раз, но бывает очень редко и только когда дорога хорошая и ни кто, и я ни кому мешать не буду.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Машина хорошая, хочется иной раз, но бывает очень редко и только когда дорога хорошая и ни кто, и я ни кому мешать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машина хорошая, хочется иной раз, но бывает очень редко и только когда дорога хорошая и ни кто, и я ни кому мешать не буду.

Эт просто шутка. Кому не хочется прокатиться с ветерком?
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Больше 140 км\ч не езжу, не считаю нужным, бывает на прямых участках разгонюсь до 180, но это бывает редко и под настроение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 124 двигателе ремень через 45тыс.менять надо

вот
СсылкаПожаловаться
Андрей Ненашев
Изнашивается самая нижняя ведущая шестерёнка, особенно когда на ней много песка или грязи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ненашев
Изнашивается самая нижняя ведущая шестерёнка, особенно когда на ней много песка или грязи.
СсылкаПожаловаться
Первый раз слышу о подобном :) Но логически подумав, прихожу к выводу, что гораздо быстрее изнашивается резинотканный ремень, чем стальной шкив, по которому он бегает
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Первый раз слышу о подобном :) Но логически подумав, прихожу к выводу, что гораздо быстрее изнашивается резинотканный ремень, чем стальной шкив, по которому он бегает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или нет кожуха ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Или нет кожуха ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стальной шкив все равно от этого не износится бысрее ремня
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
стальной шкив все равно от этого не износится бысрее ремня
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
стальной шкив все равно от этого не износится бысрее ремня
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Или у нег деревянный шкив стоит?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
стальной шкив все равно от этого не износится бысрее ремня
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извиняюсь, шестерня.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Извиняюсь, шестерня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извиняюсь, шестерня.

Шкив, не шестерня.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Извиняюсь, шестерня.

Шкив, не шестерня.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если речь идёт о ГРМ, однозначно шестерня.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Если речь идёт о ГРМ, однозначно шестерня.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если речь идёт о ГРМ, однозначно шестерня.

Шестерни бывают в редукторах и должен цеплятся зубьями с другой шестерней. А ременная передача работает на шкивах. А если цепь, то это уже звёздочка. Или вы считаете, если есть зубья, то это шестерня?
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Если речь идёт о ГРМ, однозначно шестерня.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Само название "шестерня" происходит из зацепления зубьев , а в зацеплении двух шестерен их оказывается всегда шесть штук (это нам, помнится, еще на материаловедении рассказывали).
В случае с ременной передачей шкив (даже зубчатый) охватывается ремнем.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Если речь идёт о ГРМ, однозначно шестерня.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в поисковике посмотрите что такое шкив , а что такое шестерня !!!учиться ни когда не поздно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
в поисковике посмотрите что такое шкив , а что такое шестерня !!!учиться ни когда не поздно !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в поисковике посмотрите что такое шкив , а что такое шестерня !!!учиться ни когда не поздно !

Это вы поищите в поисковике, а я в своё время учился на зуборезчика. И работал на зуборезных станках, на "Комсомольцах". И расчёт шкивов, звёздочек и шестерён производится совсем по разным формулам. Начитаетесь не понятно чего и где, а отсеявать правду от лжи не хотите. Шкив передаёт усилие на ремнь, А уже ремень на другой шкив. А шестерня непосредственно на другую шестерню.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть