Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Полностью согласен. Такая же канитель была полгода назад, вроде менять не надо было. Дней 10 назад зубья стерлись, завис в 200 км от города. Эвакуатор, ремонт в копеечку вылились.
ты его снимал? и смотрел зубцы? и там нет трещинок при изгибе?, ты храниш авто в гараже зимой?- если ты сказал да на все вопросы то 15 тыщ поездить можеш, но потом опять проверь. если сказал хоть один нет меняй безоговорочно.
знакомый тоже так посмотрел снаружи ремень - мол все хорошо и попал на капиталку, а ремень снаружи хороший ,а при выгибе трещин там до жо*ы. и к томуже надо помнить , что ролик натяжной тоже может сдохнуть, и его меняют с ремнём
такие ремни как сейчас у нас продают,якобы фирменные,в 10 раз хуже заводских,на вектре А через 20т полетел,фирменный,хорошо что жигулевский идет,60 отьездил,сейчас стоит немецкий в германии ставленый,не китайская подделка,думаю тыщ 80 легко пройдет.как покупать будешь внимательнее смотри.
а на асконе 16 лет назад,после 150т порвался,я тогда не знал-тоже клапана погнуло,чуть -чуть,клапана были...да и само авто,как из тигра переделали,сейчас чем новее тем дряннее..политика такая,чтобы через 5 лет менялось))
Владимир доверяйте книжке, в которой написан регламент замены расходников, вы же авто покупали чтобы на нём ездить, не дай Бог что, очень жалеть потом придётся, а винить не кого.
знакомый тоже так посмотрел снаружи ремень - мол все хорошо и попал на капиталку, а ремень снаружи хороший ,а при выгибе трещин там до жо*ы. и к томуже надо помнить , что ролик натяжной тоже может сдохнуть, и его меняют с ремнём