14 декабря
Toyota Prius 1.5 58hp CVT
Идеальный авто,Только ремонт дороговат.особенно трудно с запчастями: называешь марку авто и сразу цена "копеечной" запчасти вырастает на...
3.5
16 декабря
Audi A8 4.2 FSI quattro Long AT
Как говорит моя жена, автомобиль начинается с А8. У нас А8L. Не убиваемый восьмицилиндровый атмосферник за 10 секунд разгоняет автомобиль до 200 к...
5
Все отзывы
Правила форума

ремень ГРМ

Проездил на лачетти 60тыс,км,по пробегу надо менять ремень ГРМ,проверил ремень еще столько же пройдет,посоветуйте стоит менять или дальше ездить?
Владимир Пешнин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Фан Галиев
пока ездий
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ремень вспомогательный поменяй,а грм ещё походит
СсылкаПожаловаться
Иван Ветланов
Как вы узнали, что пройдет еще столко же? У меня ремень на логане недавно порвался на 61000 км. Клапана загнуло все. В итоге дорогостоящий ремонт.
СсылкаПожаловаться
сергей бондаревВ ответ на Иван Ветланов
Иван Ветланов
Как вы узнали, что пройдет еще столко же? У меня ремень на логане недавно порвался на 61000 км. Клапана загнуло все. В итоге дорогостоящий ремонт.
СсылкаПожаловаться
В мурзилке ж написано....замена ремня ГРМ на 60000км (логан)....вот и результат! :)
СсылкаПожаловаться
сергей бондарев
Меняй....внешний вид ни о чём не говорит...могут быть скрытые дефекты,в любом случае замена ремня копейки по сравнению с ремонтом в случае обрыва!
СсылкаПожаловаться
Султан ИбрагимовВ ответ на сергей бондарев
сергей бондарев
Меняй....внешний вид ни о чём не говорит...могут быть скрытые дефекты,в любом случае замена ремня копейки по сравнению с ремонтом в случае обрыва!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Такая же канитель была полгода назад, вроде менять не надо было. Дней 10 назад зубья стерлись, завис в 200 км от города. Эвакуатор, ремонт в копеечку вылились.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Поменяй пока не поздно !!!)))
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Всем привет!Раз на раз не приходится.Не испытывай судьбу.В мурзилке еще написано,меняется ремень ГРМ,ролики и помпа,так что думай.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
не надо думать! меняй,два ремня,три ролика
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
не надо думать! меняй,два ремня,три ролика
СсылкаПожаловаться
= тыщ 5 или капиталка тыщ 35
СсылкаПожаловаться
Борисыч
что хочеш чтоб дорогой подлавил конечно меняй
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
ты его снимал? и смотрел зубцы? и там нет трещинок при изгибе?, ты храниш авто в гараже зимой?- если ты сказал да на все вопросы то 15 тыщ поездить можеш, но потом опять проверь. если сказал хоть один нет меняй безоговорочно.
знакомый тоже так посмотрел снаружи ремень - мол все хорошо и попал на капиталку, а ремень снаружи хороший ,а при выгибе трещин там до жо*ы. и к томуже надо помнить , что ролик натяжной тоже может сдохнуть, и его меняют с ремнём
СсылкаПожаловаться
сергей .....
такие ремни как сейчас у нас продают,якобы фирменные,в 10 раз хуже заводских,на вектре А через 20т полетел,фирменный,хорошо что жигулевский идет,60 отьездил,сейчас стоит немецкий в германии ставленый,не китайская подделка,думаю тыщ 80 легко пройдет.как покупать будешь внимательнее смотри.
СсылкаПожаловаться
сергей .....
а на асконе 16 лет назад,после 150т порвался,я тогда не знал-тоже клапана погнуло,чуть -чуть,клапана были...да и само авто,как из тигра переделали,сейчас чем новее тем дряннее..политика такая,чтобы через 5 лет менялось:)))
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Владимир доверяйте книжке, в которой написан регламент замены расходников, вы же авто покупали чтобы на нём ездить, не дай Бог что, очень жалеть потом придётся, а винить не кого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто