Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Ремень ГРМ

Санта Фе, дизель, два литра, заводил с буксира, порвался ремень ГРМ. Подскажите чем черевато и какие последствия?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Сергей Шаламов
К сожелению....ДА!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это ты у кого интересуешся?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А разве других подобных ...авторов на форуме не наблюдал?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ну не такой уж и грохот....:)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ну почему шопот? так стучок... ну как будто соседи в стенку барабанят а у тебя пьянка в самом разгаре ;)
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Тоска!
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ НУЯНЗИН
это самое молое грозит загнутостей клапанов плюс заменой галовки
СсылкаПожаловаться
SADHY
Ну что сказать?!! класика! встреча противоположностей!!! Ну а если серьезно то ремонт как минимум головы. Можно конечно попробовать вытсавить метки поставить ремень, сперва провернуть, если не клинит попробовать завести, если завелся и работает как и раньше ездить акуратно с недельку и прислушиваться к работе мотора если все гуд то облегченно вздохнуть :) Если клин то ...Если завелась и троит или работает не устойчиво то ремонт.
Вобщем где-то так....
СсылкаПожаловаться
Michael
И нахрена в машине стартёр?Для запуска двигателя.Так вот если стартёром не запустился двигатель,то надо искать причину.Привыкли как владельцы старых москвичей и жигулей пускать двигло с толкача.Ездить на дорогой иномарке и лепить такую хуйню как в советское время а потом спрашивать что делать.?Ответ:сушить вёсла!
СсылкаПожаловаться
Michael
И нахрена в машине стартёр?Для запуска двигателя.Так вот если стартёром не запустился двигатель,то надо искать причину.Привыкли как владельцы старых москвичей и жигулей пускать двигло с толкача.Ездить на дорогой иномарке и лепить такую хуйню как в советское время а потом спрашивать что делать.?Ответ:сушить вёсла!
СсылкаПожаловаться
И нахрена в машине стартёр?Для запуска двигателя.Так вот если стартёром не запустился двигатель,то надо искать причину.Привыкли как владельцы старых москвичей и жигулей пускать двигло с толкача.Ездить на дорогой иномарке и лепить такую хуйню как в советское время а потом спрашивать что делать.?Ответ:сушить вёсла!

!!!!
СсылкаПожаловаться
Z-nero
Скорее всего обойдется только заменой ремня ГРМ и выставлением момента впрыска. тк .современные моторы имеют выборку в поршне под клапан.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Разные модели двигателей имеют разную конструкцию,естественно и разную форму и глубину форкамеры(выборка под клапан:)) ,а если уж ремень Г.Р.М. порвали и поршня встретились с клапанами то тут никакая "выборка" не поможет. Не надо кулибничать и заниматься гаражным ремонтом-обойдётся себе дороже! ВЫЗЫВАЕМ ЭВАКУАТОР,ЕДЕМ НА СТАНЦИЮ Т.О. !!А там вскрытие покажет, что как и по чём! Да и еще, будешь менять ремень,обрати внимание на ролик натяжителя( в каком он состоянии), при замене ремня желательно менять и ролик,многие про это забывают или экономят,результат всё тот же- никому не нужный, досадный сюрприз.
СсылкаПожаловаться
Z-nero
если заводить с буксира ,, то сцепление нужно в любой сезон отпускать очень плавно используя натяг .. это для всех типов двигателей резко отпускать сцепление нельзя ,,,результат уже имеем ..
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Круто хороший базар и что удивительно все правы -пока не провериш компрессию ясности не будет
А проверка производится разными методами и при этом должен слесрь с понятием.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Круто хороший базар и что удивительно все правы -пока не провериш компрессию ясности не будет
А проверка производится разными методами и при этом должен слесрь с понятием.
СсылкаПожаловаться
Круто хороший базар и что удивительно все правы -пока не провериш компрессию ясности не будетА проверка производится разными методами и при этом должен слесрь с понятием.

Очлюбопытно!. А можно пару методов/примеров в студию. ..как замерить компрессию на неработающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Заика
Круто хороший базар и что удивительно все правы -пока не провериш компрессию ясности не будетА проверка производится разными методами и при этом должен слесрь с понятием.

Очлюбопытно!. А можно пару методов/примеров в студию. ..как замерить компрессию на неработающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При неработающем двигателе в цилиндр подается воздух. По падению давления можно косвенно судить о компрессии.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Заика
Круто хороший базар и что удивительно все правы -пока не провериш компрессию ясности не будетА проверка производится разными методами и при этом должен слесрь с понятием.

Очлюбопытно!. А можно пару методов/примеров в студию. ..как замерить компрессию на неработающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень простенько- снимаешь распред валы и крутиш коленвал ставиш компрессометр и если есть копрессия собираеш все в кучу если
нет компрессии снимаеш голову и т.д.Спрашивай ответим на любой вопрос
СсылкаПожаловаться
Мастер
Кароче Склифасовский тут дело ясное что дело гиблое, сначала сделай кап ремонт движка а потом грм меняй. Для дизеля заводится на буксире это очень плохой признак.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Кароче парень готовь деньги-а началось наверно с хилого Ак-ра?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Кароче парень готовь деньги-а началось наверно с хилого Ак-ра?
СсылкаПожаловаться
1. Грохота ни какого при встрече нет.
2. Как миинимум, замена клапанов. Возможна замена клапанов + направляющих (ремонт ГБЦ). Бывает распред ломает на дизелях при "встрече", но редко.
3. Обязательно меняйте ролики, при каждой замене замене ремня ГРМ.
ДИЗЕЛЯ даже с хорошим АКБ не стоит заводить БЕЗ ПОДОГРЕВА при температуре ниже -25 (либо если постоял более суток в морозы) не говоря уж про буксир. Отсюда и все беды. Суммы ремонта точной назвать не могу, но от 15до 30 тыс.руб. готовте. Зависит от "ДИАГНОЗА" поломок.
СсылкаПожаловаться
Николай Калистратов
Лучше будет если заменят прокладку между рулём и сиденьем!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ура!! "Шабашка" приехала!
СсылкаПожаловаться
Евгений Петрин
в инструкции по эксплуатации ясно написано что дизель Санта фе категорически запрещено заводить с буксира
СсылкаПожаловаться
РОМА МУРАВСКИЙ
Надо снять клапанную крышку. Будут видны коромысла.Обычно их ломает при обрыве ремня ГРМ.Если мотор 2,0CRDI
СсылкаПожаловаться
Александр Рякин
если сломало коромясло и гидрокомпенсаторы залипли? что ещё может бять,уменя заклинило помпу на санте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru