Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремень ГРМ

Санта Фе, дизель, два литра, заводил с буксира, порвался ремень ГРМ. Подскажите чем черевато и какие последствия?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Сергей Шаламов
К сожелению....ДА!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это ты у кого интересуешся?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А разве других подобных ...авторов на форуме не наблюдал?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ну не такой уж и грохот....:)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ну почему шопот? так стучок... ну как будто соседи в стенку барабанят а у тебя пьянка в самом разгаре ;)
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Тоска!
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ НУЯНЗИН
это самое молое грозит загнутостей клапанов плюс заменой галовки
СсылкаПожаловаться
SADHY
Ну что сказать?!! класика! встреча противоположностей!!! Ну а если серьезно то ремонт как минимум головы. Можно конечно попробовать вытсавить метки поставить ремень, сперва провернуть, если не клинит попробовать завести, если завелся и работает как и раньше ездить акуратно с недельку и прислушиваться к работе мотора если все гуд то облегченно вздохнуть :) Если клин то ...Если завелась и троит или работает не устойчиво то ремонт.
Вобщем где-то так....
СсылкаПожаловаться
Michael
И нахрена в машине стартёр?Для запуска двигателя.Так вот если стартёром не запустился двигатель,то надо искать причину.Привыкли как владельцы старых москвичей и жигулей пускать двигло с толкача.Ездить на дорогой иномарке и лепить такую хуйню как в советское время а потом спрашивать что делать.?Ответ:сушить вёсла!
СсылкаПожаловаться
Michael
И нахрена в машине стартёр?Для запуска двигателя.Так вот если стартёром не запустился двигатель,то надо искать причину.Привыкли как владельцы старых москвичей и жигулей пускать двигло с толкача.Ездить на дорогой иномарке и лепить такую хуйню как в советское время а потом спрашивать что делать.?Ответ:сушить вёсла!
СсылкаПожаловаться
И нахрена в машине стартёр?Для запуска двигателя.Так вот если стартёром не запустился двигатель,то надо искать причину.Привыкли как владельцы старых москвичей и жигулей пускать двигло с толкача.Ездить на дорогой иномарке и лепить такую хуйню как в советское время а потом спрашивать что делать.?Ответ:сушить вёсла!

!!!!
СсылкаПожаловаться
Z-nero
Скорее всего обойдется только заменой ремня ГРМ и выставлением момента впрыска. тк .современные моторы имеют выборку в поршне под клапан.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Разные модели двигателей имеют разную конструкцию,естественно и разную форму и глубину форкамеры(выборка под клапан:)) ,а если уж ремень Г.Р.М. порвали и поршня встретились с клапанами то тут никакая "выборка" не поможет. Не надо кулибничать и заниматься гаражным ремонтом-обойдётся себе дороже! ВЫЗЫВАЕМ ЭВАКУАТОР,ЕДЕМ НА СТАНЦИЮ Т.О. !!А там вскрытие покажет, что как и по чём! Да и еще, будешь менять ремень,обрати внимание на ролик натяжителя( в каком он состоянии), при замене ремня желательно менять и ролик,многие про это забывают или экономят,результат всё тот же- никому не нужный, досадный сюрприз.
СсылкаПожаловаться
Z-nero
если заводить с буксира ,, то сцепление нужно в любой сезон отпускать очень плавно используя натяг .. это для всех типов двигателей резко отпускать сцепление нельзя ,,,результат уже имеем ..
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Круто хороший базар и что удивительно все правы -пока не провериш компрессию ясности не будет
А проверка производится разными методами и при этом должен слесрь с понятием.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Круто хороший базар и что удивительно все правы -пока не провериш компрессию ясности не будет
А проверка производится разными методами и при этом должен слесрь с понятием.
СсылкаПожаловаться
Круто хороший базар и что удивительно все правы -пока не провериш компрессию ясности не будетА проверка производится разными методами и при этом должен слесрь с понятием.

Очлюбопытно!. А можно пару методов/примеров в студию. ..как замерить компрессию на неработающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Заика
Круто хороший базар и что удивительно все правы -пока не провериш компрессию ясности не будетА проверка производится разными методами и при этом должен слесрь с понятием.

Очлюбопытно!. А можно пару методов/примеров в студию. ..как замерить компрессию на неработающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При неработающем двигателе в цилиндр подается воздух. По падению давления можно косвенно судить о компрессии.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Заика
Круто хороший базар и что удивительно все правы -пока не провериш компрессию ясности не будетА проверка производится разными методами и при этом должен слесрь с понятием.

Очлюбопытно!. А можно пару методов/примеров в студию. ..как замерить компрессию на неработающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень простенько- снимаешь распред валы и крутиш коленвал ставиш компрессометр и если есть копрессия собираеш все в кучу если
нет компрессии снимаеш голову и т.д.Спрашивай ответим на любой вопрос
СсылкаПожаловаться
Мастер
Кароче Склифасовский тут дело ясное что дело гиблое, сначала сделай кап ремонт движка а потом грм меняй. Для дизеля заводится на буксире это очень плохой признак.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Кароче парень готовь деньги-а началось наверно с хилого Ак-ра?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Кароче парень готовь деньги-а началось наверно с хилого Ак-ра?
СсылкаПожаловаться
1. Грохота ни какого при встрече нет.
2. Как миинимум, замена клапанов. Возможна замена клапанов + направляющих (ремонт ГБЦ). Бывает распред ломает на дизелях при "встрече", но редко.
3. Обязательно меняйте ролики, при каждой замене замене ремня ГРМ.
ДИЗЕЛЯ даже с хорошим АКБ не стоит заводить БЕЗ ПОДОГРЕВА при температуре ниже -25 (либо если постоял более суток в морозы) не говоря уж про буксир. Отсюда и все беды. Суммы ремонта точной назвать не могу, но от 15до 30 тыс.руб. готовте. Зависит от "ДИАГНОЗА" поломок.
СсылкаПожаловаться
Лучше будет если заменят прокладку между рулём и сиденьем!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ура!! "Шабашка" приехала!
СсылкаПожаловаться
Евгений Петрин
в инструкции по эксплуатации ясно написано что дизель Санта фе категорически запрещено заводить с буксира
СсылкаПожаловаться
РОМА МУРАВСКИЙ
Надо снять клапанную крышку. Будут видны коромысла.Обычно их ломает при обрыве ремня ГРМ.Если мотор 2,0CRDI
СсылкаПожаловаться
если сломало коромясло и гидрокомпенсаторы залипли? что ещё может бять,уменя заклинило помпу на санте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть