24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремень ГРМ

Рено меган классик 1,ремень грм оборвался на скорости 120.Компьютер заблокировал всё.Почему погнулись все 16 клапанов???Я не понимаю.Не пишите о инерции,а что нибудь консстуктивное для чайника.В ремонте попал на 30.
Ильюхин Анатолий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
сергей иванов
Вот интересно как же компьютер клапана блокирует от загибания . Не слышал о такой технологии Подробней можно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Зря вы так думаете. Я имею высшее техническое образование. Именно автомобильное. И имею представление не только о работе ДВС Но и о работе Компьютера.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Зря вы так думаете. Я имею высшее техническое образование. Именно автомобильное. И имею представление не только о работе ДВС Но и о работе Компьютера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря вы так думаете. Я имею высшее техническое образование. Именно автомобильное. И имею представление не только о работе ДВС Но и о работе Компьютера.
боюсь что в России ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) скорее минус чем плюс))))) доказательсто рукажопые инженеры ВАЗа!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
Зря вы так думаете. Я имею высшее техническое образование. Именно автомобильное. И имею представление не только о работе ДВС Но и о работе Компьютера.
боюсь что в России ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) скорее минус чем плюс))))) доказательсто рукажопые инженеры ВАЗа!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну зачем так кричать? Просто возьми и спроектируй тачку ценой жиги и качеством и достоинствами круче БМВ. Тогда и кричи.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну зачем так кричать? Просто возьми и спроектируй тачку ценой жиги и качеством и достоинствами круче БМВ. Тогда и кричи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну зачем так кричать? Просто возьми и спроектируй тачку ценой жиги и качеством и достоинствами круче БМВ. Тогда и кричи.

у меня не ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) )))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
Зря вы так думаете. Я имею высшее техническое образование. Именно автомобильное. И имею представление не только о работе ДВС Но и о работе Компьютера.
боюсь что в России ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) скорее минус чем плюс))))) доказательсто рукажопые инженеры ВАЗа!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чем вам ВАЗ то не нравится вполне хорошая машина. А качество зависит не от проектировщика. А от того какой металл вы использовали для изготовления детали. Приведу пример В самом начале производства автомобилей КАМАЗ для того чтобы не сорвать их производство поршневую заказали в японии. Потом наладили собственное производство. Так вот первые двигателя без их ремонта выхаживали по 300 тыс И выработка была меньше чем потом на нашей поршневой при 50 тыс. Это к слову о конструкторах.А о ВАЗе если детали делать за границей то и качество будет соответственно
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ЛИЗУНОВ
а вы все 16 видели гнутыми или вам слесаря сказали
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Рено меган классик 1,ремень грм оборвался на скорости 120.Компьютер заблокировал всё.
Компьютер заблокировал всё.
Компьютер заблокировал всё.

С этого места поподробней.:)))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если конструктивнее для чайников:"Ну!!!Со встречей!!!"(Тост такой.)Можно ещё:"Состоялась официальная встреча поршней и клапанов,в местечке Рено-Меган-Классик...Встреча прошла в тёплой,дружественной обстановке...В ходе продуктивных дебатов ,был выработан совместный.документ под названием:"Смета капитального ремонта ДВС"Данный документ произвёл неизгладимое впечатление,на хозяина авто...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Тут компьютер не причём Он не может предвидеть СТАЛИНГРАД А то что загнулись все 16 клапанов это можно себе представить хотя и с трудом Ремень не сразу порвался а сначала провернулся двигатель крутился он трансмиссии доли секунд пока от деформированных клапанов не заклинило распредвалы и тогда уже порвался
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветков
ничего комп не заблокировал.Вообще ГОН.Клапана погнулись от соударения с поршнями.Очень странно что 16. смету поднять ?? Все равно повезло!! Бывает и, поршни колет. Головку ГБЦ перебирать, а может новую (или другую) я сборе??
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
даже на холостых гнёт минимум 12, а тут на такой скорости. да и 30, чёт маловато. Я последнего мегана возил год назад на эвакуаторе, так ему обрыв ремня обошёлся в 52 килограмма!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
даже на холостых гнёт минимум 12, а тут на такой скорости. да и 30, чёт маловато. Я последнего мегана возил год назад на эвакуаторе, так ему обрыв ремня обошёлся в 52 килограмма!
СсылкаПожаловаться
...из них, правда за эвакуатор 22 кр )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
...из них, правда за эвакуатор 22 кр )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет! нет за эвакуатор ещё 6, акромя. там ваще попадос, токо сделали за 36, через месяц начал гулять шкив гены, протёр кожух грм, разлохматило ремень привода гены и намотало на нижний шкив грм, и снова здорова, но ужо на 52 кило!
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
я бы еще проверил трещины в днище поршня и еще по мелочам -мне кажется комп мог забыть об этом в спешке
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Конструктивно для чайника - ремень ГРМ нужно менять вовремя.
СсылкаПожаловаться
E-So
Рвался ремень на Опеле пару раз и один раз на тойоте, но ничего - простозамена ремня и поехали. На последней стоит цепь.

Ремень надо вовремя менять конечно. Хороший способ - у ремня в комплекте идет наклейка, на которой пишут пробег и дату замены. Запишите обязательно и наклейт под дверью водителя - открываешь дверь и где петли клеишь. При каждом открытии будешь обращать внимание на наклейку и не пропустишь. Так делают на сервисах в Германии - все наклейки о дате и пробеге замен расходников клеют именно туда - под дверь. Никому этих наклеек не видно, кроме водителя.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на E-So
E-So
Рвался ремень на Опеле пару раз и один раз на тойоте, но ничего - простозамена ремня и поехали. На последней стоит цепь.

Ремень надо вовремя менять конечно. Хороший способ - у ремня в комплекте идет наклейка, на которой пишут пробег и дату замены. Запишите обязательно и наклейт под дверью водителя - открываешь дверь и где петли клеишь. При каждом открытии будешь обращать внимание на наклейку и не пропустишь. Так делают на сервисах в Германии - все наклейки о дате и пробеге замен расходников клеют именно туда - под дверь. Никому этих наклеек не видно, кроме водителя.
СсылкаПожаловаться
На многих авто есть счетчик пробега ремня ГРМ и он зажигает лампочку сигнализирующую о смене ремня.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Здесь о твое пациенте
https://www.youtube.com/watch?v=c6tPf4sI...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария