Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рено меган классик 1,ремень грм оборвался на скорости 120.Компьютер заблокировал всё.Почему погнулись все 16 клапанов???Я не понимаю.Не пишите о инерции,а что нибудь консстуктивное для чайника.В ремонте попал на 30.
Зря вы так думаете. Я имею высшее техническое образование. Именно автомобильное. И имею представление не только о работе ДВС Но и о работе Компьютера.
боюсь что в России ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) скорее минус чем плюс))))) доказательсто рукажопые инженеры ВАЗа!)))))))))))))))))
Зря вы так думаете. Я имею высшее техническое образование. Именно автомобильное. И имею представление не только о работе ДВС Но и о работе Компьютера.
боюсь что в России ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) скорее минус чем плюс))))) доказательсто рукажопые инженеры ВАЗа!)))))))))))))))))
Зря вы так думаете. Я имею высшее техническое образование. Именно автомобильное. И имею представление не только о работе ДВС Но и о работе Компьютера.
боюсь что в России ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) скорее минус чем плюс))))) доказательсто рукажопые инженеры ВАЗа!)))))))))))))))))
А чем вам ВАЗ то не нравится вполне хорошая машина. А качество зависит не от проектировщика. А от того какой металл вы использовали для изготовления детали. Приведу пример В самом начале производства автомобилей КАМАЗ для того чтобы не сорвать их производство поршневую заказали в японии. Потом наладили собственное производство. Так вот первые двигателя без их ремонта выхаживали по 300 тыс И выработка была меньше чем потом на нашей поршневой при 50 тыс. Это к слову о конструкторах.А о ВАЗе если детали делать за границей то и качество будет соответственно
Если конструктивнее для чайников:"Ну!!!Со встречей!!!"(Тост такой.)Можно ещё:"Состоялась официальная встреча поршней и клапанов,в местечке Рено-Меган-Классик...Встреча прошла в тёплой,дружественной обстановке...В ходе продуктивных дебатов ,был выработан совместный.документ под названием:"Смета капитального ремонта ДВС"Данный документ произвёл неизгладимое впечатление,на хозяина авто...
Тут компьютер не причём Он не может предвидеть СТАЛИНГРАД А то что загнулись все 16 клапанов это можно себе представить хотя и с трудом Ремень не сразу порвался а сначала провернулся двигатель крутился он трансмиссии доли секунд пока от деформированных клапанов не заклинило распредвалы и тогда уже порвался
ничего комп не заблокировал.Вообще ГОН.Клапана погнулись от соударения с поршнями.Очень странно что 16. смету поднять ?? Все равно повезло!! Бывает и, поршни колет. Головку ГБЦ перебирать, а может новую (или другую) я сборе??
даже на холостых гнёт минимум 12, а тут на такой скорости. да и 30, чёт маловато. Я последнего мегана возил год назад на эвакуаторе, так ему обрыв ремня обошёлся в 52 килограмма!
даже на холостых гнёт минимум 12, а тут на такой скорости. да и 30, чёт маловато. Я последнего мегана возил год назад на эвакуаторе, так ему обрыв ремня обошёлся в 52 килограмма!
привет! нет за эвакуатор ещё 6, акромя. там ваще попадос, токо сделали за 36, через месяц начал гулять шкив гены, протёр кожух грм, разлохматило ремень привода гены и намотало на нижний шкив грм, и снова здорова, но ужо на 52 кило!
Рвался ремень на Опеле пару раз и один раз на тойоте, но ничего - простозамена ремня и поехали. На последней стоит цепь.
Ремень надо вовремя менять конечно. Хороший способ - у ремня в комплекте идет наклейка, на которой пишут пробег и дату замены. Запишите обязательно и наклейт под дверью водителя - открываешь дверь и где петли клеишь. При каждом открытии будешь обращать внимание на наклейку и не пропустишь. Так делают на сервисах в Германии - все наклейки о дате и пробеге замен расходников клеют именно туда - под дверь. Никому этих наклеек не видно, кроме водителя.
Рвался ремень на Опеле пару раз и один раз на тойоте, но ничего - простозамена ремня и поехали. На последней стоит цепь.
Ремень надо вовремя менять конечно. Хороший способ - у ремня в комплекте идет наклейка, на которой пишут пробег и дату замены. Запишите обязательно и наклейт под дверью водителя - открываешь дверь и где петли клеишь. При каждом открытии будешь обращать внимание на наклейку и не пропустишь. Так делают на сервисах в Германии - все наклейки о дате и пробеге замен расходников клеют именно туда - под дверь. Никому этих наклеек не видно, кроме водителя.
боюсь что в России ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) скорее минус чем плюс))))) доказательсто рукажопые инженеры ВАЗа!)))))))))))))))))
боюсь что в России ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) скорее минус чем плюс))))) доказательсто рукажопые инженеры ВАЗа!)))))))))))))))))
у меня не ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) )))))))))
боюсь что в России ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) скорее минус чем плюс))))) доказательсто рукажопые инженеры ВАЗа!)))))))))))))))))
Компьютер заблокировал всё.
Компьютер заблокировал всё.
С этого места поподробней.))
Ремень надо вовремя менять конечно. Хороший способ - у ремня в комплекте идет наклейка, на которой пишут пробег и дату замены. Запишите обязательно и наклейт под дверью водителя - открываешь дверь и где петли клеишь. При каждом открытии будешь обращать внимание на наклейку и не пропустишь. Так делают на сервисах в Германии - все наклейки о дате и пробеге замен расходников клеют именно туда - под дверь. Никому этих наклеек не видно, кроме водителя.
Ремень надо вовремя менять конечно. Хороший способ - у ремня в комплекте идет наклейка, на которой пишут пробег и дату замены. Запишите обязательно и наклейт под дверью водителя - открываешь дверь и где петли клеишь. При каждом открытии будешь обращать внимание на наклейку и не пропустишь. Так делают на сервисах в Германии - все наклейки о дате и пробеге замен расходников клеют именно туда - под дверь. Никому этих наклеек не видно, кроме водителя.