Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремень ГРМ

Рено меган классик 1,ремень грм оборвался на скорости 120.Компьютер заблокировал всё.Почему погнулись все 16 клапанов???Я не понимаю.Не пишите о инерции,а что нибудь консстуктивное для чайника.В ремонте попал на 30.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
сергей иванов
Вот интересно как же компьютер клапана блокирует от загибания . Не слышал о такой технологии Подробней можно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот интересно как же компьютер клапана блокирует от загибания . Не слышал о такой технологии Подробней можно.
СсылкаПожаловаться
Можно конечно,Серёжа но ты ведь адвакат,а не механик,а это не совместимо
СсылкаПожаловаться
Можно конечно,Серёжа но ты ведь адвакат,а не механик,а это не совместимо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря вы так думаете. Я имею высшее техническое образование. Именно автомобильное. И имею представление не только о работе ДВС Но и о работе Компьютера.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зря вы так думаете. Я имею высшее техническое образование. Именно автомобильное. И имею представление не только о работе ДВС Но и о работе Компьютера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря вы так думаете. Я имею высшее техническое образование. Именно автомобильное. И имею представление не только о работе ДВС Но и о работе Компьютера.
боюсь что в России ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) скорее минус чем плюс))))) доказательсто рукажопые инженеры ВАЗа!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Зря вы так думаете. Я имею высшее техническое образование. Именно автомобильное. И имею представление не только о работе ДВС Но и о работе Компьютера.
боюсь что в России ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) скорее минус чем плюс))))) доказательсто рукажопые инженеры ВАЗа!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну зачем так кричать? Просто возьми и спроектируй тачку ценой жиги и качеством и достоинствами круче БМВ. Тогда и кричи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну зачем так кричать? Просто возьми и спроектируй тачку ценой жиги и качеством и достоинствами круче БМВ. Тогда и кричи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну зачем так кричать? Просто возьми и спроектируй тачку ценой жиги и качеством и достоинствами круче БМВ. Тогда и кричи.

у меня не ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) )))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Зря вы так думаете. Я имею высшее техническое образование. Именно автомобильное. И имею представление не только о работе ДВС Но и о работе Компьютера.
боюсь что в России ( высшее техническое образование. Именно автомобильное) скорее минус чем плюс))))) доказательсто рукажопые инженеры ВАЗа!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чем вам ВАЗ то не нравится вполне хорошая машина. А качество зависит не от проектировщика. А от того какой металл вы использовали для изготовления детали. Приведу пример В самом начале производства автомобилей КАМАЗ для того чтобы не сорвать их производство поршневую заказали в японии. Потом наладили собственное производство. Так вот первые двигателя без их ремонта выхаживали по 300 тыс И выработка была меньше чем потом на нашей поршневой при 50 тыс. Это к слову о конструкторах.А о ВАЗе если детали делать за границей то и качество будет соответственно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зря вы так думаете. Я имею высшее техническое образование. Именно автомобильное. И имею представление не только о работе ДВС Но и о работе Компьютера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо обижаться,я не сомневаюсь в том что представление вы имеете!!!
СсылкаПожаловаться
а вы все 16 видели гнутыми или вам слесаря сказали
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Рено меган классик 1,ремень грм оборвался на скорости 120.Компьютер заблокировал всё.
Компьютер заблокировал всё.
Компьютер заблокировал всё.

С этого места поподробней.:)))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если конструктивнее для чайников:"Ну!!!Со встречей!!!"(Тост такой.)Можно ещё:"Состоялась официальная встреча поршней и клапанов,в местечке Рено-Меган-Классик...Встреча прошла в тёплой,дружественной обстановке...В ходе продуктивных дебатов ,был выработан совместный.документ под названием:"Смета капитального ремонта ДВС"Данный документ произвёл неизгладимое впечатление,на хозяина авто...
СсылкаПожаловаться
Тут компьютер не причём Он не может предвидеть СТАЛИНГРАД А то что загнулись все 16 клапанов это можно себе представить хотя и с трудом Ремень не сразу порвался а сначала провернулся двигатель крутился он трансмиссии доли секунд пока от деформированных клапанов не заклинило распредвалы и тогда уже порвался
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветков
ничего комп не заблокировал.Вообще ГОН.Клапана погнулись от соударения с поршнями.Очень странно что 16. смету поднять ?? Все равно повезло!! Бывает и, поршни колет. Головку ГБЦ перебирать, а может новую (или другую) я сборе??
СсылкаПожаловаться
даже на холостых гнёт минимум 12, а тут на такой скорости. да и 30, чёт маловато. Я последнего мегана возил год назад на эвакуаторе, так ему обрыв ремня обошёлся в 52 килограмма!
СсылкаПожаловаться
даже на холостых гнёт минимум 12, а тут на такой скорости. да и 30, чёт маловато. Я последнего мегана возил год назад на эвакуаторе, так ему обрыв ремня обошёлся в 52 килограмма!
СсылкаПожаловаться
...из них, правда за эвакуатор 22 кр )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
...из них, правда за эвакуатор 22 кр )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет! нет за эвакуатор ещё 6, акромя. там ваще попадос, токо сделали за 36, через месяц начал гулять шкив гены, протёр кожух грм, разлохматило ремень привода гены и намотало на нижний шкив грм, и снова здорова, но ужо на 52 кило!
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
я бы еще проверил трещины в днище поршня и еще по мелочам -мне кажется комп мог забыть об этом в спешке
СсылкаПожаловаться
Конструктивно для чайника - ремень ГРМ нужно менять вовремя.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Рвался ремень на Опеле пару раз и один раз на тойоте, но ничего - простозамена ремня и поехали. На последней стоит цепь.

Ремень надо вовремя менять конечно. Хороший способ - у ремня в комплекте идет наклейка, на которой пишут пробег и дату замены. Запишите обязательно и наклейт под дверью водителя - открываешь дверь и где петли клеишь. При каждом открытии будешь обращать внимание на наклейку и не пропустишь. Так делают на сервисах в Германии - все наклейки о дате и пробеге замен расходников клеют именно туда - под дверь. Никому этих наклеек не видно, кроме водителя.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Рвался ремень на Опеле пару раз и один раз на тойоте, но ничего - простозамена ремня и поехали. На последней стоит цепь.

Ремень надо вовремя менять конечно. Хороший способ - у ремня в комплекте идет наклейка, на которой пишут пробег и дату замены. Запишите обязательно и наклейт под дверью водителя - открываешь дверь и где петли клеишь. При каждом открытии будешь обращать внимание на наклейку и не пропустишь. Так делают на сервисах в Германии - все наклейки о дате и пробеге замен расходников клеют именно туда - под дверь. Никому этих наклеек не видно, кроме водителя.
СсылкаПожаловаться
На многих авто есть счетчик пробега ремня ГРМ и он зажигает лампочку сигнализирующую о смене ремня.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Здесь о твое пациенте
https://www.youtube.com/watch?v=c6tPf4sI...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru