21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремень грм

заменил ремень грм на десятке движок16кл ,ремень стал уходить во внутрь и стал тереть о кожух,кто подскажет в чём причина?
александр казанков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Саня Саня
Такой эффект часто получается от износа шестерни КВ и помпы.
СсылкаПожаловаться
Александр
Натяжной ролик может смещать ремень.
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Ремень не качественный
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Михаил Суглоб
Михаил Суглоб
Ремень не качественный
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Эксплуатирую ваз 21124 16кл с 2005 года.Пробег 300000, двигатель отличный. Заходил в салоны ВАЗ, при порыве ремня ГРМ на Приорах, Калинах и Грантах загибает клапана. Как быть?
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Игорь
Игорь
Эксплуатирую ваз 21124 16кл с 2005 года.Пробег 300000, двигатель отличный. Заходил в салоны ВАЗ, при порыве ремня ГРМ на Приорах, Калинах и Грантах загибает клапана. Как быть?
СсылкаПожаловаться
никак...или купить с 8-ми кл. двигателем
СсылкаПожаловаться
Ольга МихайловнаВ ответ на Игорь
Игорь
Эксплуатирую ваз 21124 16кл с 2005 года.Пробег 300000, двигатель отличный. Заходил в салоны ВАЗ, при порыве ремня ГРМ на Приорах, Калинах и Грантах загибает клапана. Как быть?
СсылкаПожаловаться
Эксплуатирую ваз 21124 16кл с 2005 года.Пробег 300000, двигатель отличный. Заходил в салоны ВАЗ, при порыве ремня ГРМ на Приорах, Калинах и Грантах загибает клапана. Как быть?

На калинах загибает только на двигателях 1,4, на 124 двигле загибать не должно, если стоит все заводское.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Ольга Михайловна
Ольга Михайловна
Эксплуатирую ваз 21124 16кл с 2005 года.Пробег 300000, двигатель отличный. Заходил в салоны ВАЗ, при порыве ремня ГРМ на Приорах, Калинах и Грантах загибает клапана. Как быть?

На калинах загибает только на двигателях 1,4, на 124 двигле загибать не должно, если стоит все заводское.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тк на Калинах из шестнарей или 1400 или 21126 (приоромотор)
СсылкаПожаловаться
Михаська
Уменя было всё тоже самое на 2112 заменил ремень и ролики ремень начало жрать поехал поменял верхние 2 шестерни и нижнюю и ремень конечно -всё в порядке и это при пробеге 30 000км авто с салона так что меняйте шестерни и ремень и желательно каждые 30 т км менять всё шестерни ремень помпу и ролики это дешевле чем ремонт головки блока
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Михаська
Михаська
Уменя было всё тоже самое на 2112 заменил ремень и ролики ремень начало жрать поехал поменял верхние 2 шестерни и нижнюю и ремень конечно -всё в порядке и это при пробеге 30 000км авто с салона так что меняйте шестерни и ремень и желательно каждые 30 т км менять всё шестерни ремень помпу и ролики это дешевле чем ремонт головки блока
СсылкаПожаловаться
За 8 лет эксплуатации проехал 300000 км. Шестерни менял один раз. Всё дело в некачественных роликах и ремне ГРМ, так-же нужно следить за натяжением
ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Михаська
Ремень жрёт на самом деле конечно ролик но скидывает ремень с плоскости однозначно кривые шестерни -металл шестерни некачественный отсюда быстрый износ проверено
СсылкаПожаловаться
олегович
так ремень криво поставил слесарь. едь меняй
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=2... Зайдите на ссылку и прочитайте в чем дело. Сам недавно четыре штуки ремня поменял. Ремни продают говно. Это во-первых. Сам для того, чтобы избавится от проблемы купил дистанционные шайбы и сточил аккуратно на скос. получилось две десятки разница между "толстой" и "тонкой" частью. при постановке надо пометить маркером, чтобы было видно в какой части стоит маркер.Для регулировки понадобится несколоко минут. Только не забывайте о том, что как только движок нагреется ремень может уполсти, но потом как остынет вновь займет прежнее положение. Это уже качество ремней.А насколько сильно тянет в сторону можно тихонько на ходу отвёрткой (осторожно не травмируйтесь) на торец ремня нажать и оно покажет. Читайте, пробуйте, учитесь
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Да, на завод поступают качественные и прошедшие отбраковку ремни, а что продаётсяв качестве запчастей, то загружали вилами.И перед покупкой ремня натяните его на пальцах и посмотрите в мескольких местах, если ремень как сабля-то будет бегать по роликам.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Studennikov27
я сделал кап ремонт движка на двенашки. на 1.6 поставил ремень грм после двух заводов двиготеля он ослаб может ли он лопнуть. или менять? поскольку простенки разные. каторый поставил он толще . а который купил тоньше. как быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария