Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Эксплуатирую ваз 21124 16кл с 2005 года.Пробег 300000, двигатель отличный. Заходил в салоны ВАЗ, при порыве ремня ГРМ на Приорах, Калинах и Грантах загибает клапана. Как быть?
Эксплуатирую ваз 21124 16кл с 2005 года.Пробег 300000, двигатель отличный. Заходил в салоны ВАЗ, при порыве ремня ГРМ на Приорах, Калинах и Грантах загибает клапана. Как быть?
Эксплуатирую ваз 21124 16кл с 2005 года.Пробег 300000, двигатель отличный. Заходил в салоны ВАЗ, при порыве ремня ГРМ на Приорах, Калинах и Грантах загибает клапана. Как быть?
Эксплуатирую ваз 21124 16кл с 2005 года.Пробег 300000, двигатель отличный. Заходил в салоны ВАЗ, при порыве ремня ГРМ на Приорах, Калинах и Грантах загибает клапана. Как быть?
На калинах загибает только на двигателях 1,4, на 124 двигле загибать не должно, если стоит все заводское.
Эксплуатирую ваз 21124 16кл с 2005 года.Пробег 300000, двигатель отличный. Заходил в салоны ВАЗ, при порыве ремня ГРМ на Приорах, Калинах и Грантах загибает клапана. Как быть?
На калинах загибает только на двигателях 1,4, на 124 двигле загибать не должно, если стоит все заводское.
Уменя было всё тоже самое на 2112 заменил ремень и ролики ремень начало жрать поехал поменял верхние 2 шестерни и нижнюю и ремень конечно -всё в порядке и это при пробеге 30 000км авто с салона так что меняйте шестерни и ремень и желательно каждые 30 т км менять всё шестерни ремень помпу и ролики это дешевле чем ремонт головки блока
Уменя было всё тоже самое на 2112 заменил ремень и ролики ремень начало жрать поехал поменял верхние 2 шестерни и нижнюю и ремень конечно -всё в порядке и это при пробеге 30 000км авто с салона так что меняйте шестерни и ремень и желательно каждые 30 т км менять всё шестерни ремень помпу и ролики это дешевле чем ремонт головки блока
За 8 лет эксплуатации проехал 300000 км. Шестерни менял один раз. Всё дело в некачественных роликах и ремне ГРМ, так-же нужно следить за натяжением
ремня ГРМ.
Ремень жрёт на самом деле конечно ролик но скидывает ремень с плоскости однозначно кривые шестерни -металл шестерни некачественный отсюда быстрый износ проверено
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=2... Зайдите на ссылку и прочитайте в чем дело. Сам недавно четыре штуки ремня поменял. Ремни продают говно. Это во-первых. Сам для того, чтобы избавится от проблемы купил дистанционные шайбы и сточил аккуратно на скос. получилось две десятки разница между "толстой" и "тонкой" частью. при постановке надо пометить маркером, чтобы было видно в какой части стоит маркер.Для регулировки понадобится несколоко минут. Только не забывайте о том, что как только движок нагреется ремень может уполсти, но потом как остынет вновь займет прежнее положение. Это уже качество ремней.А насколько сильно тянет в сторону можно тихонько на ходу отвёрткой (осторожно не травмируйтесь) на торец ремня нажать и оно покажет. Читайте, пробуйте, учитесь
Да, на завод поступают качественные и прошедшие отбраковку ремни, а что продаётсяв качестве запчастей, то загружали вилами.И перед покупкой ремня натяните его на пальцах и посмотрите в мескольких местах, если ремень как сабля-то будет бегать по роликам.
я сделал кап ремонт движка на двенашки. на 1.6 поставил ремень грм после двух заводов двиготеля он ослаб может ли он лопнуть. или менять? поскольку простенки разные. каторый поставил он толще . а который купил тоньше. как быть?
На калинах загибает только на двигателях 1,4, на 124 двигле загибать не должно, если стоит все заводское.
На калинах загибает только на двигателях 1,4, на 124 двигле загибать не должно, если стоит все заводское.
ремня ГРМ.