22 июня
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Машине уже 21 год. Радует что очень не прихотлив двигатель 112 мотор. 3,2V/224 лс. С легкость по трассе идет. Не уступает и новым авто. Машина очен...
4.3
24 июня
Mercedes-Benz GLC GLC 300 4MATIC
ожидания полностью совпали с первыми впечатлениями.
4
Все отзывы

Ремень ГРМ

Здравствуйте. У меня а/м ВАЗ 2112 2002 г.в. 16-ти клапанная и сейчас постоянно приходится менять ремень ГРМ. Помогите советом какая может быть причина, что нужно поменять в ней? И посоветуйте к кому и какой автосервис о обратиться. Спасибо.
Надежа Алексеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
127
Николай Потешин
Может клинить помпа
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Или масло через сальники на него попадает...
СсылкаПожаловаться
sershl
Скажи чтоб на СТО поменяли шестерню на каленчетом вале она из спец сплава и на ней выроботка быстро поевляется и за этого ремень быстро приходит в негодность !! Будут вопросы пиши помогу чем могу!!!
СсылкаПожаловаться
Нина РуссесВ ответ на sershl
sershl
Скажи чтоб на СТО поменяли шестерню на каленчетом вале она из спец сплава и на ней выроботка быстро поевляется и за этого ремень быстро приходит в негодность !! Будут вопросы пиши помогу чем могу!!!
СсылкаПожаловаться
Срезало наружный торец на 1.5мм
СсылкаПожаловаться
karpach.nastya@mail.ruВ ответ на sershl
sershl
Скажи чтоб на СТО поменяли шестерню на каленчетом вале она из спец сплава и на ней выроботка быстро поевляется и за этого ремень быстро приходит в негодность !! Будут вопросы пиши помогу чем могу!!!
СсылкаПожаловаться
поменял коленвальною поменял помпу поменял разпредвальную и всёровно жрёт правда есть лювт на помпе
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
При слабой натяжке ремень наползает на натяжитель и постепенно изнашивается, остающиеся неизношенными зубчики приближаются к задней крышке, слышен характерный звук трения и могут отвернуть слабо затянутые болты её крепления, и тогда...
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Изнашивается о бортик натяжителя
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АнисимовВ ответ на ХроНикА
ХроНикА
Изнашивается о бортик натяжителя
СсылкаПожаловаться
Что делать? если ремень ходит ближе к внутреннему краю роликов на ваз 21124
заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
ХроНикАВ ответ на Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
Что делать? если ремень ходит ближе к внутреннему краю роликов на ваз 21124
заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однажды, после замены помпы, износились 2 ремня,прижимало к внутр. бортику, помпа не "левая", проверял по штрихкоду, но, вероятно, была не соосна, поставил оригинальную, "автовазовскую", она подороже, ремень никуда не тянет, в прекр. сост, тьфу, тьфу.. По вопросу, пусть ходит, проверяй на износ бортики ремня, при нем вокруг отклад. чёрная "резин" пыль
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анисимов
Что делать? если ремень ходит ближе к внутреннему краю роликов на ваз 21124
заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да! Надо думать, это болезнь всех ВАЗ-2124. У меня тоже ролик "съел" край ремня,где-то 3мм. На прочности ремня это не сказалось.Причина- в неправильной установке ролика на заводе. Ничего делать не стал. Езжу так уже 3 года.Притерлось все.
СсылкаПожаловаться
antony ushakovВ ответ на Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
Что делать? если ремень ходит ближе к внутреннему краю роликов на ваз 21124
заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего страшного у меня тагже
СсылкаПожаловаться
Денис Шубин
1)Ремень - должен быть для 2112 (23мм шириной) пр-во Балаклава, ContiTech.
2)Помпа - Тольяти (проверить трудно); у меня стояла Hepu прошла 50000, появился люфт и начала "пищать" посли 10000...
3)Ролики - (хорошие :-) ) Советы давать трудно, хвалят разные, главное: отсутствие заусенцев на внутренней поверхности.
4)Шкивы распред валов - (потеря соосности, "задиры", люфты)
5)"Хороший" мастер - очень часто теряют дистанционные шайбы натяжных роликов, и гнут шпильки оных же при затягивании, так же причиной может быть "перетягивание" ремня (сильнее не значит лучше), опасно и "не дотянуть". Сервис посоветовать трудно. Напишите где вы часто бываете (работа или место жительства) есть частные мастера.
Пишите на e-mail или agent. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Вовчик БрызгалинВ ответ на Денис Шубин
Денис Шубин
1)Ремень - должен быть для 2112 (23мм шириной) пр-во Балаклава, ContiTech.
2)Помпа - Тольяти (проверить трудно); у меня стояла Hepu прошла 50000, появился люфт и начала "пищать" посли 10000...
3)Ролики - (хорошие :-) ) Советы давать трудно, хвалят разные, главное: отсутствие заусенцев на внутренней поверхности.
4)Шкивы распред валов - (потеря соосности, "задиры", люфты)
5)"Хороший" мастер - очень часто теряют дистанционные шайбы натяжных роликов, и гнут шпильки оных же при затягивании, так же причиной может быть "перетягивание" ремня (сильнее не значит лучше), опасно и "не дотянуть". Сервис посоветовать трудно. Напишите где вы часто бываете (работа или место жительства) есть частные мастера.
Пишите на e-mail или agent. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
сколько будет стоит это всё комплект??
СсылкаПожаловаться
kvazar
Какова периодичность замены ремня ГРМ.У меня 21124 1,6 16-кл. 2005г. пробег 18000км.? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Григорий ПоповВ ответ на kvazar
kvazar
Какова периодичность замены ремня ГРМ.У меня 21124 1,6 16-кл. 2005г. пробег 18000км.? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ремень - Балаково, ролики -Вологодские " VBF" 40 тыс. без промблем и меняй.
СсылкаПожаловаться
kvazarВ ответ на Григорий Попов
Григорий Попов
Ремень - Балаково, ролики -Вологодские " VBF" 40 тыс. без промблем и меняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменял ремень и ролики уже давненько...катаюсь...За полезный совет-огромное спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
kvazar
Меня интересует сколько же на практике всё-же периодичность зам.рем.ГРМ.Мне сказали что каждые 10 000км.по любому даже если он без видимых дефектов иначе потом придется выбрасывать дв. но как же я тогда прошёл 18 тыс. ещё ничего ниделал только менял масло и фильтры.Я в этом деле делитант подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Андрей АкимовВ ответ на kvazar
kvazar
Меня интересует сколько же на практике всё-же периодичность зам.рем.ГРМ.Мне сказали что каждые 10 000км.по любому даже если он без видимых дефектов иначе потом придется выбрасывать дв. но как же я тогда прошёл 18 тыс. ещё ничего ниделал только менял масло и фильтры.Я в этом деле делитант подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
была 08, сейчас калина. на08 ремень менял 50-60. на калине отьездил за 2 года 95000 и только после этого заменил ремень, но оставил на прозапас. Главное не перетянуть и недотянуть. при натяжке ремень между колен и распредвалами должен поворачиваться двумя пальцами на 90 градусов и не более.
СсылкаПожаловаться
Семенов АлександрВ ответ на Андрей Акимов
Андрей Акимов
была 08, сейчас калина. на08 ремень менял 50-60. на калине отьездил за 2 года 95000 и только после этого заменил ремень, но оставил на прозапас. Главное не перетянуть и недотянуть. при натяжке ремень между колен и распредвалами должен поворачиваться двумя пальцами на 90 градусов и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте подскажите пожалуйста за такой пробег электроусилитель не глючил ни разу а то меня задолбал
СсылкаПожаловаться
Наталья МедведеваВ ответ на Андрей Акимов
Андрей Акимов
была 08, сейчас калина. на08 ремень менял 50-60. на калине отьездил за 2 года 95000 и только после этого заменил ремень, но оставил на прозапас. Главное не перетянуть и недотянуть. при натяжке ремень между колен и распредвалами должен поворачиваться двумя пальцами на 90 градусов и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НИКОГДА! НИКОГДА! НЕ ПЕРЕГИБАЙТЕ РЕМЕНЬ ГРМ!!!!НЕ НА ГРАДУС!!!!
ИМХО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru