Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремень ГРМ

Здравствуйте. У меня а/м ВАЗ 2112 2002 г.в. 16-ти клапанная и сейчас постоянно приходится менять ремень ГРМ. Помогите советом какая может быть причина, что нужно поменять в ней? И посоветуйте к кому и какой автосервис о обратиться. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Chery Tiggo FL
Купил авто в 2014 новый из салона но 2013 г.выпуска.Хотел​ сначала лифан х60,но при ближайшем осмотре отмел,наши сборщики не умеют собирать даже китайские авто,да и большие габариты за рулём мне было с...
3.5
27 сентября
Skoda Fabia
Что называется: "одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю". За 3 года владения проехал 130 тыс. км. Не считая расходников за это время были замены трапеция стеклоочистител​ей и обогрев ...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
127
Может клинить помпа
СсылкаПожаловаться
Или масло через сальники на него попадает...
СсылкаПожаловаться
sershl
Скажи чтоб на СТО поменяли шестерню на каленчетом вале она из спец сплава и на ней выроботка быстро поевляется и за этого ремень быстро приходит в негодность !! Будут вопросы пиши помогу чем могу!!!
СсылкаПожаловаться
sershl
Скажи чтоб на СТО поменяли шестерню на каленчетом вале она из спец сплава и на ней выроботка быстро поевляется и за этого ремень быстро приходит в негодность !! Будут вопросы пиши помогу чем могу!!!
СсылкаПожаловаться
Срезало наружный торец на 1.5мм
СсылкаПожаловаться
sershl
Скажи чтоб на СТО поменяли шестерню на каленчетом вале она из спец сплава и на ней выроботка быстро поевляется и за этого ремень быстро приходит в негодность !! Будут вопросы пиши помогу чем могу!!!
СсылкаПожаловаться
поменял коленвальною поменял помпу поменял разпредвальную и всёровно жрёт правда есть лювт на помпе
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
При слабой натяжке ремень наползает на натяжитель и постепенно изнашивается, остающиеся неизношенными зубчики приближаются к задней крышке, слышен характерный звук трения и могут отвернуть слабо затянутые болты её крепления, и тогда...
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Изнашивается о бортик натяжителя
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Изнашивается о бортик натяжителя
СсылкаПожаловаться
Что делать? если ремень ходит ближе к внутреннему краю роликов на ваз 21124
заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Что делать? если ремень ходит ближе к внутреннему краю роликов на ваз 21124
заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однажды, после замены помпы, износились 2 ремня,прижимало к внутр. бортику, помпа не "левая", проверял по штрихкоду, но, вероятно, была не соосна, поставил оригинальную, "автовазовскую", она подороже, ремень никуда не тянет, в прекр. сост, тьфу, тьфу.. По вопросу, пусть ходит, проверяй на износ бортики ремня, при нем вокруг отклад. чёрная "резин" пыль
СсылкаПожаловаться
Что делать? если ремень ходит ближе к внутреннему краю роликов на ваз 21124
заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да! Надо думать, это болезнь всех ВАЗ-2124. У меня тоже ролик "съел" край ремня,где-то 3мм. На прочности ремня это не сказалось.Причина- в неправильной установке ролика на заводе. Ничего делать не стал. Езжу так уже 3 года.Притерлось все.
СсылкаПожаловаться
Что делать? если ремень ходит ближе к внутреннему краю роликов на ваз 21124
заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего страшного у меня тагже
СсылкаПожаловаться
Денис Шубин
1)Ремень - должен быть для 2112 (23мм шириной) пр-во Балаклава, ContiTech.
2)Помпа - Тольяти (проверить трудно); у меня стояла Hepu прошла 50000, появился люфт и начала "пищать" посли 10000...
3)Ролики - (хорошие :-) ) Советы давать трудно, хвалят разные, главное: отсутствие заусенцев на внутренней поверхности.
4)Шкивы распред валов - (потеря соосности, "задиры", люфты)
5)"Хороший" мастер - очень часто теряют дистанционные шайбы натяжных роликов, и гнут шпильки оных же при затягивании, так же причиной может быть "перетягивание" ремня (сильнее не значит лучше), опасно и "не дотянуть". Сервис посоветовать трудно. Напишите где вы часто бываете (работа или место жительства) есть частные мастера.
Пишите на e-mail или agent. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Шубин
1)Ремень - должен быть для 2112 (23мм шириной) пр-во Балаклава, ContiTech.
2)Помпа - Тольяти (проверить трудно); у меня стояла Hepu прошла 50000, появился люфт и начала "пищать" посли 10000...
3)Ролики - (хорошие :-) ) Советы давать трудно, хвалят разные, главное: отсутствие заусенцев на внутренней поверхности.
4)Шкивы распред валов - (потеря соосности, "задиры", люфты)
5)"Хороший" мастер - очень часто теряют дистанционные шайбы натяжных роликов, и гнут шпильки оных же при затягивании, так же причиной может быть "перетягивание" ремня (сильнее не значит лучше), опасно и "не дотянуть". Сервис посоветовать трудно. Напишите где вы часто бываете (работа или место жительства) есть частные мастера.
Пишите на e-mail или agent. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
сколько будет стоит это всё комплект??
СсылкаПожаловаться
kvazar
Какова периодичность замены ремня ГРМ.У меня 21124 1,6 16-кл. 2005г. пробег 18000км.? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
kvazar
Какова периодичность замены ремня ГРМ.У меня 21124 1,6 16-кл. 2005г. пробег 18000км.? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ремень - Балаково, ролики -Вологодские " VBF" 40 тыс. без промблем и меняй.
СсылкаПожаловаться
Григорий Попов
Ремень - Балаково, ролики -Вологодские " VBF" 40 тыс. без промблем и меняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменял ремень и ролики уже давненько...катаюсь...За полезный совет-огромное спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
kvazar
Меня интересует сколько же на практике всё-же периодичность зам.рем.ГРМ.Мне сказали что каждые 10 000км.по любому даже если он без видимых дефектов иначе потом придется выбрасывать дв. но как же я тогда прошёл 18 тыс. ещё ничего ниделал только менял масло и фильтры.Я в этом деле делитант подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
kvazar
Меня интересует сколько же на практике всё-же периодичность зам.рем.ГРМ.Мне сказали что каждые 10 000км.по любому даже если он без видимых дефектов иначе потом придется выбрасывать дв. но как же я тогда прошёл 18 тыс. ещё ничего ниделал только менял масло и фильтры.Я в этом деле делитант подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
была 08, сейчас калина. на08 ремень менял 50-60. на калине отьездил за 2 года 95000 и только после этого заменил ремень, но оставил на прозапас. Главное не перетянуть и недотянуть. при натяжке ремень между колен и распредвалами должен поворачиваться двумя пальцами на 90 градусов и не более.
СсылкаПожаловаться
Андрей Акимов
была 08, сейчас калина. на08 ремень менял 50-60. на калине отьездил за 2 года 95000 и только после этого заменил ремень, но оставил на прозапас. Главное не перетянуть и недотянуть. при натяжке ремень между колен и распредвалами должен поворачиваться двумя пальцами на 90 градусов и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте подскажите пожалуйста за такой пробег электроусилитель не глючил ни разу а то меня задолбал
СсылкаПожаловаться
Андрей Акимов
была 08, сейчас калина. на08 ремень менял 50-60. на калине отьездил за 2 года 95000 и только после этого заменил ремень, но оставил на прозапас. Главное не перетянуть и недотянуть. при натяжке ремень между колен и распредвалами должен поворачиваться двумя пальцами на 90 градусов и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НИКОГДА! НИКОГДА! НЕ ПЕРЕГИБАЙТЕ РЕМЕНЬ ГРМ!!!!НЕ НА ГРАДУС!!!!
ИМХО
СсылкаПожаловаться
kvazar
Меня интересует сколько же на практике всё-же периодичность зам.рем.ГРМ.Мне сказали что каждые 10 000км.по любому даже если он без видимых дефектов иначе потом придется выбрасывать дв. но как же я тогда прошёл 18 тыс. ещё ничего ниделал только менял масло и фильтры.Я в этом деле делитант подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Меня интересует сколько же на практике всё-же периодичность зам.рем.ГРМ.Мне сказали что каждые 10 000км.по любому даже если он без видимых дефектов иначе потом придется выбрасывать дв. но как же я тогда прошёл 18 тыс. ещё ничего ниделал только менял масло и фильтры.Я в этом деле делитант подскажите пожалуйста.

каждые 10 000 необходимо проверять натяжку ремня ГРМ наХОЛОДНОМ двигателе.а вот срок службы ремня примерно 40 000.при замене рекомендуеться так же сменить приводной и натяжной ролики!
СсылкаПожаловаться
kvazar
Меня интересует сколько же на практике всё-же периодичность зам.рем.ГРМ.Мне сказали что каждые 10 000км.по любому даже если он без видимых дефектов иначе потом придется выбрасывать дв. но как же я тогда прошёл 18 тыс. ещё ничего ниделал только менял масло и фильтры.Я в этом деле делитант подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от интенсивности и резких нагрузок на двигун, а так в среднем 45 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
kvazar
Ребята,знатоки кто скажет.
СсылкаПожаловаться
kvazar
Ребята,знатоки кто скажет.
СсылкаПожаловаться
35000-40000 рекомендуют менять.
СсылкаПожаловаться
amroman
Неправильно установленный ролик натяжителя (перекос) может сильно изнашивать ремень.Вообще нормальные ремни по 40 - 60 тыс. ходят.
СсылкаПожаловаться
amroman
Неправильно установленный ролик натяжителя (перекос) может сильно изнашивать ремень.Вообще нормальные ремни по 40 - 60 тыс. ходят.
СсылкаПожаловаться
как узнать что ремень пора менять
СсылкаПожаловаться
aleksandr elef
как узнать что ремень пора менять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любые потертости, надрывы, трещины говорят о срочной замене ремня ГРМ. Вообще, по пробегу засекают. После каждых 60 тыс. пробега лучше ремень сменить. Лучше вместе с роликом.
СсылкаПожаловаться
философ
Здраствуйте !! У меня проблема на ваз 21123 16 клаппаной оборвало ремень грм . Каковы последствия этой поломки
СсылкаПожаловаться
философ
Здраствуйте !! У меня проблема на ваз 21123 16 клаппаной оборвало ремень грм . Каковы последствия этой поломки
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте !! У меня проблема на ваз 21123 16 клаппаной оборвало ремень грм . Каковы последствия этой поломки

если двигатель 1.5л то скорее всего загнуло клапана(ремонт головки блока).а вот на 1.6л ничего не будет.главное найти причину поломки.
СсылкаПожаловаться
info-zavod@mail.ru
у меня мицубиси шарик -оборвался балансировочный ремень а грм цел теперьне знаю как установить. метки на грм все три есть а на балансировочном одной метки нет наверно в сервисе сняли .на блоке возможно была прикручена табличка сметкой. может как то по другому можно установить -помогите пожалуйста кто знает?
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
у себя на2112 изнашивает внешний бортик ремня ГРМ сам в думках; подскажите кто нибудь ?
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
у себя на2112 изнашивает внешний бортик ремня ГРМ сам в думках; подскажите кто нибудь ?
СсылкаПожаловаться
ролики по меняй.
СсылкаПожаловаться
Лучше сделал бы ты свое предложение кому-нибудь другому, а вместо этого написал совет по ремонту.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Друзья-товарищи, подскажите кто знает: На 1.6 16 клапанном 2 ролика ГРМ? Один натяжной и один опорный?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Друзья-товарищи, подскажите кто знает: На 1.6 16 клапанном 2 ролика ГРМ? Один натяжной и один опорный?
СсылкаПожаловаться
Друзья-товарищи, подскажите кто знает: На 1.6 16 клапанном 2 ролика ГРМ? Один натяжной и один опорный?

абсолютно верно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru