Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

ремень генератора

день добрый! подскажите как подтянуть ремень генератора на ваз 2114,и какие ключи для этого понадобятся?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Цибарт
10-13.Отпускаешь контрирующую гайку на 13 и ключом на 10 натягиваешь ремень до нормы,контрируешь гайкой на 13
СсылкаПожаловаться
дима коновалов
спасибо
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно натяжку ремня, если нет специального динамометра, проверяют, перекручивая его пальцами между шкивами. Если он позволяет скрутить себя на 90 градусов - приблизительно норма. Если скручивается сильнее, или меньше, то натягивают, или ослабляют соответственно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно натяжку ремня, если нет специального динамометра, проверяют, перекручивая его пальцами между шкивами. Если он позволяет скрутить себя на 90 градусов - приблизительно норма. Если скручивается сильнее, или меньше, то натягивают, или ослабляют соответственно.
СсылкаПожаловаться
А меня ,в своё время Мастер учил так.Если проворачиваешь шкив гены,указательным пальцем уперев его в крыльчатку охлаждения,значит слаб.
Жаль в современных крыльчатка скрыта в корпусе...
Тяжело с этими поликлиновыми,перетянуть боишься,а чуть" высохнет" свистит при любой натяжке.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Обычно в книженциях пишут прогиб для поликлина,при усилии таком то на ветке такой то....изпользую пробовал безменом на Ниссане,получилось,правда поддон пришлось снять,а с автоматом то,красота!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Обычно в книженциях пишут прогиб для поликлина,при усилии таком то на ветке такой то....изпользую пробовал безменом на Ниссане,получилось,правда поддон пришлось снять,а с автоматом то,красота!
СсылкаПожаловаться
Коля ,обязательно бегом запатентовать твое ноу-хау.Японцы сделают харакири.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Коля ,обязательно бегом запатентовать твое ноу-хау.Японцы сделают харакири.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здоровеньки!!!,))))Они не знают что такое пружинный безмен))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Здоровеньки!!!,))))Они не знают что такое пружинный безмен))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я тебе и говорю-срочно патент,будут знать.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
обычно поддержываю натяжной ролик в натяг рукой !?!после закручивания гайки натяжителя проверяю натяжение поворотом пальцами ремня !?!(где больше он видится(справа)на 90градусов) и считаю что это правильно!?!?и так оставляю!?!?ъхотя до этого менял шпильку !?!(догнал резьбу аж до м16.1.5 )(тлетворное влияние перетяга ремня грм) а потом спрашивают почему сбивается зажигание и жрёт ремень грм!?!?
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
прошу прощения !?!не правильно прочитал что натягивать!?!?понадобится ключ на 17 и рычаг и ещё по меньше дури!?!?
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
прошу прощения !?!не правильно прочитал что натягивать!?!?понадобится ключ на 17 и рычаг и ещё по меньше дури!?!?
СсылкаПожаловаться
Прочитайте ещё внимательней.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
очки потерял!?!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.