Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
обычно натяжку ремня, если нет специального динамометра, проверяют, перекручивая его пальцами между шкивами. Если он позволяет скрутить себя на 90 градусов - приблизительно норма. Если скручивается сильнее, или меньше, то натягивают, или ослабляют соответственно.
обычно натяжку ремня, если нет специального динамометра, проверяют, перекручивая его пальцами между шкивами. Если он позволяет скрутить себя на 90 градусов - приблизительно норма. Если скручивается сильнее, или меньше, то натягивают, или ослабляют соответственно.
А меня ,в своё время Мастер учил так.Если проворачиваешь шкив гены,указательным пальцем уперев его в крыльчатку охлаждения,значит слаб.
Жаль в современных крыльчатка скрыта в корпусе...
Тяжело с этими поликлиновыми,перетянуть боишься,а чуть" высохнет" свистит при любой натяжке.
Обычно в книженциях пишут прогиб для поликлина,при усилии таком то на ветке такой то....изпользую пробовал безменом на Ниссане,получилось,правда поддон пришлось снять,а с автоматом то,красота!
Обычно в книженциях пишут прогиб для поликлина,при усилии таком то на ветке такой то....изпользую пробовал безменом на Ниссане,получилось,правда поддон пришлось снять,а с автоматом то,красота!
обычно поддержываю натяжной ролик в натяг рукой !?!после закручивания гайки натяжителя проверяю натяжение поворотом пальцами ремня !?!(где больше он видится(справа)на 90градусов) и считаю что это правильно!?!?и так оставляю!?!?ъхотя до этого менял шпильку !?!(догнал резьбу аж до м16.1.5 )(тлетворное влияние перетяга ремня грм) а потом спрашивают почему сбивается зажигание и жрёт ремень грм!?!?
Жаль в современных крыльчатка скрыта в корпусе...
Тяжело с этими поликлиновыми,перетянуть боишься,а чуть" высохнет" свистит при любой натяжке.