24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремень безопасности

не справедливо я водитель автобуса меня застовляют присегнуть ремень а пассажиров нет в городе я отвечаю за жизнь людей и почему меня то хотят защитить а я что хуже тех кого вожу?это не равноправие да и мешает он очень этот ремень прикован как в кино Высоцкий.
Александр Михайлович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Пётр Фомичёв
Если авто оборудован ремнём безопастности то увы, должен быть пристёгнутым.Таковы правила,а если нет то можешь игнорировать.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Пётр Фомичёв
Пётр Фомичёв
Если авто оборудован ремнём безопастности то увы, должен быть пристёгнутым.Таковы правила,а если нет то можешь игнорировать.
СсылкаПожаловаться
Не знаю,как где,а в Питере инспекторы ГАИ внимания ни на ремни,ни на фары не обращают.Пристегнуты или нет водитель и пассажиры,горит ли ближний свет или выключен...и слава Богу! Меньше возни...
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Пойди в канцелярский магазин и купи прищепку на ремень, стоит 5-10 рублей. Пристегнешь ее на ремень и запас сантиметров 5-10 сделаешь, что бы пузо не давила и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук