15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
17 ноября
Ford Kuga 1.5EcoBoost AT 150hp
Хороший автомобиль.подвеска приятная,рулится,разгоняется понятно
5
Все отзывы

ремень безопасности

не справедливо я водитель автобуса меня застовляют присегнуть ремень а пассажиров нет в городе я отвечаю за жизнь людей и почему меня то хотят защитить а я что хуже тех кого вожу?это не равноправие да и мешает он очень этот ремень прикован как в кино Высоцкий.
Александр Михайлович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Пётр Фомичёв
Если авто оборудован ремнём безопастности то увы, должен быть пристёгнутым.Таковы правила,а если нет то можешь игнорировать.
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Пётр Фомичёв
Пётр Фомичёв
Если авто оборудован ремнём безопастности то увы, должен быть пристёгнутым.Таковы правила,а если нет то можешь игнорировать.
СсылкаПожаловаться
Не знаю,как где,а в Питере инспекторы ГАИ внимания ни на ремни,ни на фары не обращают.Пристегнуты или нет водитель и пассажиры,горит ли ближний свет или выключен...и слава Богу! Меньше возни...
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Пойди в канцелярский магазин и купи прищепку на ремень, стоит 5-10 рублей. Пристегнешь ее на ремень и запас сантиметров 5-10 сделаешь, что бы пузо не давила и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
Ремень тебе нужен для того, что бы после аварии, ты был способен помочь пассажирам. Хотя бы двери им открыть, дать команду на немедленное покидание автомобиля. Организовать эвакуацию. А без ремня, тебя самого, придется из лобового стекла выковыривать.
А вообще, спроси у своего работодателя.
СсылкаПожаловаться
VodniK
На пассажирских самолетах пилотам парашюты не выдают.
СсылкаПожаловаться
добрый злойВ ответ на VodniK
VodniK
На пассажирских самолетах пилотам парашюты не выдают.
СсылкаПожаловаться
а знаешь почему
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на добрый злой
добрый злой
а знаешь почему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а знаешь почему

Что бы самолёт с пассажирами до конца спасали.
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на VodniK
VodniK
На пассажирских самолетах пилотам парашюты не выдают.
СсылкаПожаловаться
...это чтобы родственникам разбившихся пассажиров не было завидно! А то что получится? Экипаж спасся,а те,кого он вез - увы...
СсылкаПожаловаться
Сергей КовальчукВ ответ на VodniK
VodniK
На пассажирских самолетах пилотам парашюты не выдают.
СсылкаПожаловаться
Да Вы вроде не летчик.
А пристегиваться к креслу они обязаны, и кислородная маска должна быть наготове.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Пристёгивайтесь всегда-нечего форсить!Ремень столько жизней спас-а Вы пренебрегаете!
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на рита васина
рита васина
Пристёгивайтесь всегда-нечего форсить!Ремень столько жизней спас-а Вы пренебрегаете!
СсылкаПожаловаться
...не спасет ремень водителя автобуса,не спасет и шофера бескапотного грузовика.Потому что НЕТ у них "двух метров жизни" перед лобовым стеклом! И удар по кабине приведет в ЛЮБОМ случае - будет ли сидящий за рулем пристегнут,не будет ли - к травмированию разной степени тяжести.И в этом случае застегнутый ремень может сыграть роковую роль: он может помешать извлечь пострадавшего,ежели тот сам будет не в состоянии покинуть разбитую машину.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на trezvennik
trezvennik
...не спасет ремень водителя автобуса,не спасет и шофера бескапотного грузовика.Потому что НЕТ у них "двух метров жизни" перед лобовым стеклом! И удар по кабине приведет в ЛЮБОМ случае - будет ли сидящий за рулем пристегнут,не будет ли - к травмированию разной степени тяжести.И в этом случае застегнутый ремень может сыграть роковую роль: он может помешать извлечь пострадавшего,ежели тот сам будет не в состоянии покинуть разбитую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полный бред-я жив благодаря ремню и хрен меня переубедишь))))))))
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
полный бред-я жив благодаря ремню и хрен меня переубедишь))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы - водитель автобуса? Дальнобойщик? Я ведь говорил о людях именно этих профессий!
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на trezvennik
trezvennik
Вы - водитель автобуса? Дальнобойщик? Я ведь говорил о людях именно этих профессий!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не думаю, что ты в состоянии лёжа эдак 1500-2000 кг выжать, штангу, а примерно столько давить надо на руль, чтобы удержаться и не одеться на него при средненьком столкновении (физика банальная, ничего общего не имеющая с опытом или ещё какой хренью водиловской), где даже кабина не в смятку будет и останется место для выживания, и в бусе и в фуре....
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Dark
Dark
я не думаю, что ты в состоянии лёжа эдак 1500-2000 кг выжать, штангу, а примерно столько давить надо на руль, чтобы удержаться и не одеться на него при средненьком столкновении (физика банальная, ничего общего не имеющая с опытом или ещё какой хренью водиловской), где даже кабина не в смятку будет и останется место для выживания, и в бусе и в фуре....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю,что даже при "средненьком" столкневении нагрузки настолько великИ,что организм человеческий в ЛЮБОМ случае пострадает...известны случаи,когда человек оставался пристегнутым к креслу,ну,как живой,но,увы,МЕРТВЫЙ!
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на trezvennik
trezvennik
Я думаю,что даже при "средненьком" столкневении нагрузки настолько великИ,что организм человеческий в ЛЮБОМ случае пострадает...известны случаи,когда человек оставался пристегнутым к креслу,ну,как живой,но,увы,МЕРТВЫЙ!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вообще-то это был вопрос, простой и понятный, остальное художественные домыслы из серии "...а вот если я этого не имею или этого не видел или этого не знаю, этого НЕ существует" )))
...ремни удерживали дочу, пока маленькая была и дорога её мало интересовала, когда приходилось резко тормозить потому, что у нас и скорости чуточку выше и машин чуточку больше (на душу), много раз, слава Богу узнать лично, как они держат в аварии не пришлось, но масса знакомых, выживших благодаря ремням безопасности как-то позволяют считать их неотемлимой деталью системы безопасности авто ))
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Dark
Dark
вообще-то это был вопрос, простой и понятный, остальное художественные домыслы из серии "...а вот если я этого не имею или этого не видел или этого не знаю, этого НЕ существует" )))
...ремни удерживали дочу, пока маленькая была и дорога её мало интересовала, когда приходилось резко тормозить потому, что у нас и скорости чуточку выше и машин чуточку больше (на душу), много раз, слава Богу узнать лично, как они держат в аварии не пришлось, но масса знакомых, выживших благодаря ремням безопасности как-то позволяют считать их неотемлимой деталью системы безопасности авто ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...а у меня - НИ ОДНОГО!!! Нет...я,конечно,верю,что "кому-то,где-то,когда-то...",но!!! МИЛЛИОНЫ непристегивающихся - и,почему-то,ЖИВЫ-ЗДОРОВЫ...так что пускай каждый ездит так,как он привык,как ему удобно,как ему нравится.Уверяю Вас: можно проездить всю жизнь,и ни разу даже НАМЕКА на необходимость ремней не возникнет.А можно в ПЕРВЫЙ раз,пристегнувшись,отправиться в путь...который приведет на Небо!
СсылкаПожаловаться
Вадим КолодиевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
полный бред-я жив благодаря ремню и хрен меня переубедишь))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я жив благодаря тому, что был не пристегнут и хрен меня переубедишь))) гайцы, когда на ДТП приехали, сразу сказали что я был не пристегнут, поэтому и живой))))))
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на trezvennik
trezvennik
...не спасет ремень водителя автобуса,не спасет и шофера бескапотного грузовика.Потому что НЕТ у них "двух метров жизни" перед лобовым стеклом! И удар по кабине приведет в ЛЮБОМ случае - будет ли сидящий за рулем пристегнут,не будет ли - к травмированию разной степени тяжести.И в этом случае застегнутый ремень может сыграть роковую роль: он может помешать извлечь пострадавшего,ежели тот сам будет не в состоянии покинуть разбитую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реальное дтп камаза-самосвала и простой легковушки(опель). Лобовая авария, в легковушке ехало 2 человек,им повезло и они остались живы. А в камазе ехал непристегнутый водитель. У камаза тока бампер загнуло да кабину чуточку извело. А у водилы самосвала перелом позвоночника! Был бы присегнут оформил дтп и поехал дальше, а так инвалидность(( Дак всетаки нужен ремень или нет? Его эффективность давно уже доказана и не раз и только у нас люди свято верят в обратное - каменный век((
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на рита васина
рита васина
Пристёгивайтесь всегда-нечего форсить!Ремень столько жизней спас-а Вы пренебрегаете!
СсылкаПожаловаться
...не видел ни одного спасшегося!!! Только слышал рассказы.Однако,много чего рассказывают,и не всему (и не всем!) можно верить...
СсылкаПожаловаться
La Bambina
да проще не пристегиваться,...правильно .. вылететь через лобовое куда удобнее ...
бред какой-то
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на La Bambina
La Bambina
да проще не пристегиваться,...правильно .. вылететь через лобовое куда удобнее ...
бред какой-то
СсылкаПожаловаться
...и сколько раз Вам довелось "вылететь через лобовое стекло"?
СсылкаПожаловаться
La BambinaВ ответ на trezvennik
trezvennik
...и сколько раз Вам довелось "вылететь через лобовое стекло"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
головой реально стукнуться без ремня ...на маленькой скорости ...
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на La Bambina
La Bambina
головой реально стукнуться без ремня ...на маленькой скорости ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...а ездить нужно так,чтобы...НЕ СТУКАТЬСЯ!!! Не нужно попадать в аварии,тогда и ремни станут без надобности.А все эти разговоры типа: "...не ты,так в тебя" - всего лишь оправдание собственного НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА.
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на trezvennik
trezvennik
...и сколько раз Вам довелось "вылететь через лобовое стекло"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через лобовое -к счастью не было -но единственный раз-когда отстегнулась-паркуясь на бордюр ухитрилась вдрызг разбить себе лицо Теперь всегда пристёгиваюсь
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на рита васина
рита васина
Через лобовое -к счастью не было -но единственный раз-когда отстегнулась-паркуясь на бордюр ухитрилась вдрызг разбить себе лицо Теперь всегда пристёгиваюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...а я вот езжу-езжу,паркуюсь-паркуюсь...с 1978-го года...и лицо себе почему-то не разбил! А вот однажды при погрузке машины оступился,потерял равновесие и упал с высоты одного метра...и сломал руку! Намек улавливаете?
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на trezvennik
trezvennik
...а я вот езжу-езжу,паркуюсь-паркуюсь...с 1978-го года...и лицо себе почему-то не разбил! А вот однажды при погрузке машины оступился,потерял равновесие и упал с высоты одного метра...и сломал руку! Намек улавливаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Улавливаю-Вы прям как мой муж -Что тут сложного я сел и поехал - Только он поехал в 88 г в Мытищах-тогда и машин столько не было и сравнивать с Москвой 2000 годов -совсем нельзя И учился он от военкомата-наверное всё таки по другому -не как сейчас в атошколе Чувствуете себе уверенно-будучи не привязанным -ездийте -Я боюсь!
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на рита васина
рита васина
Улавливаю-Вы прям как мой муж -Что тут сложного я сел и поехал - Только он поехал в 88 г в Мытищах-тогда и машин столько не было и сравнивать с Москвой 2000 годов -совсем нельзя И учился он от военкомата-наверное всё таки по другому -не как сейчас в атошколе Чувствуете себе уверенно-будучи не привязанным -ездийте -Я боюсь!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доброво здравия Вам и мужу Вашему! А Москву я вижу только по ТВ...и думаю: я бы так не смог! Ленинград как-то поспокойнее в плане движения.
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на trezvennik
trezvennik
Доброво здравия Вам и мужу Вашему! А Москву я вижу только по ТВ...и думаю: я бы так не смог! Ленинград как-то поспокойнее в плане движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ленинград имеет ровные паралельные улицы-а у нас всё в завитках и тупиках +толпы джигитов-гоняющих просто как по пустыне
СсылкаПожаловаться
рита васина
Антон- в городе автобусы как-то особо не страдают-там же аварии обычно мелкие-при таких ремень наверное всё таки поможет-водитель хоть нос не розобьёт а на трассах наверное ничего не поможет-там такие аварии страшные !
СсылкаПожаловаться
Серёга
Проткнул ремень проволокой с запасом 20 см. И езжу спокойно. А на счёт ремня -это кому что на роду написано. 50 на 50. Работал на скорой ,много аварий повидал.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у меня привычка уже пользоваться ремнём безоп. Смотрел ролики с дтп, спорно там как то.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Барышева
ремень как повезёт.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Барышева
пишет Геннадий. у меня сын попал в дтп на волге с ауди лобовое. не были пристёгнуты может поэтому и остались живы.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
ремень с сегодняшним темпом вождения необходим,но с другой стороны,тем кто работает за рулём по 8-12 часов в день,тяжело столько находится в придавленном состоянии.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто