24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремень безопасности

не справедливо я водитель автобуса меня застовляют присегнуть ремень а пассажиров нет в городе я отвечаю за жизнь людей и почему меня то хотят защитить а я что хуже тех кого вожу?это не равноправие да и мешает он очень этот ремень прикован как в кино Высоцкий.
Александр Михайлович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Пётр Фомичёв
Если авто оборудован ремнём безопастности то увы, должен быть пристёгнутым.Таковы правила,а если нет то можешь игнорировать.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Пётр Фомичёв
Пётр Фомичёв
Если авто оборудован ремнём безопастности то увы, должен быть пристёгнутым.Таковы правила,а если нет то можешь игнорировать.
СсылкаПожаловаться
Не знаю,как где,а в Питере инспекторы ГАИ внимания ни на ремни,ни на фары не обращают.Пристегнуты или нет водитель и пассажиры,горит ли ближний свет или выключен...и слава Богу! Меньше возни...
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Пойди в канцелярский магазин и купи прищепку на ремень, стоит 5-10 рублей. Пристегнешь ее на ремень и запас сантиметров 5-10 сделаешь, что бы пузо не давила и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
Ремень тебе нужен для того, что бы после аварии, ты был способен помочь пассажирам. Хотя бы двери им открыть, дать команду на немедленное покидание автомобиля. Организовать эвакуацию. А без ремня, тебя самого, придется из лобового стекла выковыривать.
А вообще, спроси у своего работодателя.
СсылкаПожаловаться
VodniK
На пассажирских самолетах пилотам парашюты не выдают.
СсылкаПожаловаться
добрый злойВ ответ на VodniK
VodniK
На пассажирских самолетах пилотам парашюты не выдают.
СсылкаПожаловаться
а знаешь почему
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на добрый злой
добрый злой
а знаешь почему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а знаешь почему

Что бы самолёт с пассажирами до конца спасали.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на VodniK
VodniK
На пассажирских самолетах пилотам парашюты не выдают.
СсылкаПожаловаться
...это чтобы родственникам разбившихся пассажиров не было завидно! А то что получится? Экипаж спасся,а те,кого он вез - увы...
СсылкаПожаловаться
Сергей КовальчукВ ответ на VodniK
VodniK
На пассажирских самолетах пилотам парашюты не выдают.
СсылкаПожаловаться
Да Вы вроде не летчик.
А пристегиваться к креслу они обязаны, и кислородная маска должна быть наготове.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Пристёгивайтесь всегда-нечего форсить!Ремень столько жизней спас-а Вы пренебрегаете!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на рита васина
рита васина
Пристёгивайтесь всегда-нечего форсить!Ремень столько жизней спас-а Вы пренебрегаете!
СсылкаПожаловаться
...не спасет ремень водителя автобуса,не спасет и шофера бескапотного грузовика.Потому что НЕТ у них "двух метров жизни" перед лобовым стеклом! И удар по кабине приведет в ЛЮБОМ случае - будет ли сидящий за рулем пристегнут,не будет ли - к травмированию разной степени тяжести.И в этом случае застегнутый ремень может сыграть роковую роль: он может помешать извлечь пострадавшего,ежели тот сам будет не в состоянии покинуть разбитую машину.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...не спасет ремень водителя автобуса,не спасет и шофера бескапотного грузовика.Потому что НЕТ у них "двух метров жизни" перед лобовым стеклом! И удар по кабине приведет в ЛЮБОМ случае - будет ли сидящий за рулем пристегнут,не будет ли - к травмированию разной степени тяжести.И в этом случае застегнутый ремень может сыграть роковую роль: он может помешать извлечь пострадавшего,ежели тот сам будет не в состоянии покинуть разбитую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полный бред-я жив благодаря ремню и хрен меня переубедишь))))))))
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
полный бред-я жив благодаря ремню и хрен меня переубедишь))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы - водитель автобуса? Дальнобойщик? Я ведь говорил о людях именно этих профессий!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Вы - водитель автобуса? Дальнобойщик? Я ведь говорил о людях именно этих профессий!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не думаю, что ты в состоянии лёжа эдак 1500-2000 кг выжать, штангу, а примерно столько давить надо на руль, чтобы удержаться и не одеться на него при средненьком столкновении (физика банальная, ничего общего не имеющая с опытом или ещё какой хренью водиловской), где даже кабина не в смятку будет и останется место для выживания, и в бусе и в фуре....
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Dark
Dark
я не думаю, что ты в состоянии лёжа эдак 1500-2000 кг выжать, штангу, а примерно столько давить надо на руль, чтобы удержаться и не одеться на него при средненьком столкновении (физика банальная, ничего общего не имеющая с опытом или ещё какой хренью водиловской), где даже кабина не в смятку будет и останется место для выживания, и в бусе и в фуре....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю,что даже при "средненьком" столкневении нагрузки настолько великИ,что организм человеческий в ЛЮБОМ случае пострадает...известны случаи,когда человек оставался пристегнутым к креслу,ну,как живой,но,увы,МЕРТВЫЙ!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я думаю,что даже при "средненьком" столкневении нагрузки настолько великИ,что организм человеческий в ЛЮБОМ случае пострадает...известны случаи,когда человек оставался пристегнутым к креслу,ну,как живой,но,увы,МЕРТВЫЙ!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вообще-то это был вопрос, простой и понятный, остальное художественные домыслы из серии "...а вот если я этого не имею или этого не видел или этого не знаю, этого НЕ существует" )))
...ремни удерживали дочу, пока маленькая была и дорога её мало интересовала, когда приходилось резко тормозить потому, что у нас и скорости чуточку выше и машин чуточку больше (на душу), много раз, слава Богу узнать лично, как они держат в аварии не пришлось, но масса знакомых, выживших благодаря ремням безопасности как-то позволяют считать их неотемлимой деталью системы безопасности авто ))
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Dark
Dark
вообще-то это был вопрос, простой и понятный, остальное художественные домыслы из серии "...а вот если я этого не имею или этого не видел или этого не знаю, этого НЕ существует" )))
...ремни удерживали дочу, пока маленькая была и дорога её мало интересовала, когда приходилось резко тормозить потому, что у нас и скорости чуточку выше и машин чуточку больше (на душу), много раз, слава Богу узнать лично, как они держат в аварии не пришлось, но масса знакомых, выживших благодаря ремням безопасности как-то позволяют считать их неотемлимой деталью системы безопасности авто ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...а у меня - НИ ОДНОГО!!! Нет...я,конечно,верю,что "кому-то,где-то,когда-то...",но!!! МИЛЛИОНЫ непристегивающихся - и,почему-то,ЖИВЫ-ЗДОРОВЫ...так что пускай каждый ездит так,как он привык,как ему удобно,как ему нравится.Уверяю Вас: можно проездить всю жизнь,и ни разу даже НАМЕКА на необходимость ремней не возникнет.А можно в ПЕРВЫЙ раз,пристегнувшись,отправиться в путь...который приведет на Небо!
СсылкаПожаловаться
Вадим КолодиевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
полный бред-я жив благодаря ремню и хрен меня переубедишь))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я жив благодаря тому, что был не пристегнут и хрен меня переубедишь))) гайцы, когда на ДТП приехали, сразу сказали что я был не пристегнут, поэтому и живой))))))
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...не спасет ремень водителя автобуса,не спасет и шофера бескапотного грузовика.Потому что НЕТ у них "двух метров жизни" перед лобовым стеклом! И удар по кабине приведет в ЛЮБОМ случае - будет ли сидящий за рулем пристегнут,не будет ли - к травмированию разной степени тяжести.И в этом случае застегнутый ремень может сыграть роковую роль: он может помешать извлечь пострадавшего,ежели тот сам будет не в состоянии покинуть разбитую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реальное дтп камаза-самосвала и простой легковушки(опель). Лобовая авария, в легковушке ехало 2 человек,им повезло и они остались живы. А в камазе ехал непристегнутый водитель. У камаза тока бампер загнуло да кабину чуточку извело. А у водилы самосвала перелом позвоночника! Был бы присегнут оформил дтп и поехал дальше, а так инвалидность(( Дак всетаки нужен ремень или нет? Его эффективность давно уже доказана и не раз и только у нас люди свято верят в обратное - каменный век((
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на рита васина
рита васина
Пристёгивайтесь всегда-нечего форсить!Ремень столько жизней спас-а Вы пренебрегаете!
СсылкаПожаловаться
...не видел ни одного спасшегося!!! Только слышал рассказы.Однако,много чего рассказывают,и не всему (и не всем!) можно верить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария