Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реле зарядки на "Валдай"

На "Валдай" нужно реле зарядки ("шоколадка") маркировки
Р Б
Я 112 Г 12 Б
Ш 1003 В
14В 5А

В нашем городе нигде такой нет, а нужно срочно.
Кто знает, какой маркировкой можно заменить, чтоб подошло.
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
ДЖИН
мой Вам дружеский совет - попросите авто-электрика заменить всю эту "шоколадную приблуду" реле-регулятором, вынесенным на крыло.
Переделка спасёт Вам кучу нервов и времени в будущем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мой Вам дружеский совет - попросите авто-электрика заменить всю эту "шоколадную приблуду" реле-регулятором, вынесенным на крыло.
Переделка спасёт Вам кучу нервов и времени в будущем.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, учту. А пока эту-то чем заменить, не подскажете?
СсылкаПожаловаться
Надежда
Спасибо, учту. А пока эту-то чем заменить, не подскажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да чем угодно "14-ти-вольтовым".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мой Вам дружеский совет - попросите авто-электрика заменить всю эту "шоколадную приблуду" реле-регулятором, вынесенным на крыло.
Переделка спасёт Вам кучу нервов и времени в будущем.
СсылкаПожаловаться
на валдае всё 12 вольт, реле вылетает второй раз, не держит нагрузку генератор, после замены год отъездил, и опять старая песня, может там в шоколадке транзистор заменить, кто мож схему знает???
СсылкаПожаловаться
ARTEM.IY®
на валдае всё 12 вольт, реле вылетает второй раз, не держит нагрузку генератор, после замены год отъездил, и опять старая песня, может там в шоколадке транзистор заменить, кто мож схему знает???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно, проблема в АКБ - слишком много тока требуется для восстановления сил после запусков двигателя.
Лично я для начала замерил бы ток, который потребляет генератор от реле-регулятора при обычной нагрузке - фары, отопитель, магнитола.. Это сделать не так просто, как того хотелось бы, но вполне можно. Если он выше 5 А, то либо подобрал бы шоколадку на соответствующий ампераж, либо переделал бы возбуждение на выносной регулятор. Проверил бы сопротивление обмотки возбуждения, но, скорее всего, там всё будет в порядке, тем более, что генератор не воет, иначе бы в вопросе это было бы отмечено.
И сделать профилактику генератору никогда не будет лишним - зачистить контакты, прошлифовать кольца, подтянуть гайки, заменить подшипники (если потребуется)...
СсылкаПожаловаться
Возми свою и в магазине посмотри другую с маркировкой на которой буквы Я.Ш и Б расположены на тех местах как и на вашей и смело ставь А 14в 5 а эти характеристики у всех кроме 24 в
СсылкаПожаловаться
Возми свою и в магазине посмотри другую с маркировкой на которой буквы Я.Ш и Б расположены на тех местах как и на вашей и смело ставь А 14в 5 а эти характеристики у всех кроме 24 в
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Возми свою и в магазине посмотри другую с маркировкой на которой буквы Я.Ш и Б расположены на тех местах как и на вашей и смело ставь А 14в 5 а эти характеристики у всех кроме 24 в
СсылкаПожаловаться
И не будет она работать. Есть Я112А, Я112Б, Я112В и им хоть )(уй кажи, они не ваимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
И не будет она работать. Есть Я112А, Я112Б, Я112В и им хоть )(уй кажи, они не ваимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если электрик возьмется будет работать любой Я сейчас ради интереса полазил Я 112 Г стоит 4600 без НДС насколько правда не знаю Принцип работы авсолютно такой же как Б и В только похоже выходы В.Б.Ш расположены по другому для того чтобы поставить нужно перекинуть проводки местами Но глядя на его цену я бы не раздумывая переделал
СсылкаПожаловаться
Если электрик возьмется будет работать любой Я сейчас ради интереса полазил Я 112 Г стоит 4600 без НДС насколько правда не знаю Принцип работы авсолютно такой же как Б и В только похоже выходы В.Б.Ш расположены по другому для того чтобы поставить нужно перекинуть проводки местами Но глядя на его цену я бы не раздумывая переделал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я-112 Г (44.3702)
Наименование: Регулятор напряжения
Код: 4228
Применение: Газель,
Количество в упаковке: 250
Производитель: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (г.ПЕНЗА)

35.36 руб.
Какие 4600! Может 46-00?
СсылкаПожаловаться
Я-112 Г (44.3702)
Наименование: Регулятор напряжения
Код: 4228
Применение: Газель,
Количество в упаковке: 250
Производитель: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (г.ПЕНЗА)

35.36 руб.
Какие 4600! Может 46-00?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что было написано то и увидел Скорее всего забыли знак поставить
СсылкаПожаловаться
arman1979
А на Валдае разве не 24 вольт?
СсылкаПожаловаться
arman1979
А на Валдае разве не 24 вольт?
СсылкаПожаловаться
На "шоколадке" с Валдая написано 14в.
СсылкаПожаловаться
arman1979
А на Валдае разве не 24 вольт?
СсылкаПожаловаться
На этой дебильной машине 12 В 2 акума друг за другом включены ,7 лет страдаю 250 000 пробега
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
24 на дизеля ставят карбюраорную ни разу невидел
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
24 на дизеля ставят карбюраорную ни разу невидел
СсылкаПожаловаться
Маркировка с Валдая - все списала точно как написано - 14в, а не 24
СсылкаПожаловаться
arman1979
на Валдае дизель
СсылкаПожаловаться
arman1979
на Валдае дизель
СсылкаПожаловаться
Да, дизель, но по-русски там написано 14в - с этим я ничего не могу поделать.
СсылкаПожаловаться
Надежда
Да, дизель, но по-русски там написано 14в - с этим я ничего не могу поделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ответьте мне на такой вопрос. Магазин тракторных запчастей у вас в городе есть?
СсылкаПожаловаться
А ответьте мне на такой вопрос. Магазин тракторных запчастей у вас в городе есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Магазин такой есть. На Валдае стоит два 110-х аккумулятора. Заряжаются слабовато - решила поменять реле зарядки. Подскажите, что помощнее (какое реле) поставить и какое подойдет. Или в чем еще может быть дело?
СсылкаПожаловаться
Надежда
Магазин такой есть. На Валдае стоит два 110-х аккумулятора. Заряжаются слабовато - решила поменять реле зарядки. Подскажите, что помощнее (какое реле) поставить и какое подойдет. Или в чем еще может быть дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем так много аккумуляторов Шоколадку конечно можно попробовать поменять но на такую же И магазин тракторных запчастей теперь вам будет роднее потому что двигатель стоит от трактора *Беларусь*
СсылкаПожаловаться
А зачем так много аккумуляторов Шоколадку конечно можно попробовать поменять но на такую же И магазин тракторных запчастей теперь вам будет роднее потому что двигатель стоит от трактора *Беларусь*
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стартер как и на бычке 24 вольта Стоит рреле и хитро перемыкает аккумуляторы на стартер как на к-700
СсылкаПожаловаться
А зачем так много аккумуляторов Шоколадку конечно можно попробовать поменять но на такую же И магазин тракторных запчастей теперь вам будет роднее потому что двигатель стоит от трактора *Беларусь*
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дело в том, что на Валдае установлен холодильник и вся эта байда работает на 14в. Могу я что-то поставить помощнее (релюшку и какую)? Переделывать на 24в всю электрику нереально из-за холодильника - расходы огромные.
p.s. ХОТЕЛОСЬ БЫ РУКУ ПОЖАТЬ ИНЖЕНЕРУ, КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ ОБОРУДОВАНИЕ НА 14В, А СТАРТЕР НА 24В - на хрена это было надо!
СсылкаПожаловаться
Надежда
Дело в том, что на Валдае установлен холодильник и вся эта байда работает на 14в. Могу я что-то поставить помощнее (релюшку и какую)? Переделывать на 24в всю электрику нереально из-за холодильника - расходы огромные.
p.s. ХОТЕЛОСЬ БЫ РУКУ ПОЖАТЬ ИНЖЕНЕРУ, КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ ОБОРУДОВАНИЕ НА 14В, А СТАРТЕР НА 24В - на хрена это было надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ничего вы мощнее не поставите там пи зарядк реле перемыкает АКБ и делает их паралельно и один АКБ постоянно не заряжаетсякак положено Единственное что можно сделать это менять хотя бы раз в неделю АКБ местами. Можно переделать на 24 вольта А на холдильник просто взять напряжение от 1 аккумулятора и будет вам12 вольт иничего там переделыыать не нужно. А вот инженера этого вы наверое уже не найдете Это изобретение появилось когда делали первый тратор К-700 скорее всего в те времена не было генераторов на 24 вот они и нагородили почему сейчас этим пользуюся необьяснимо
СсылкаПожаловаться
Надежда
Дело в том, что на Валдае установлен холодильник и вся эта байда работает на 14в. Могу я что-то поставить помощнее (релюшку и какую)? Переделывать на 24в всю электрику нереально из-за холодильника - расходы огромные.
p.s. ХОТЕЛОСЬ БЫ РУКУ ПОЖАТЬ ИНЖЕНЕРУ, КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ ОБОРУДОВАНИЕ НА 14В, А СТАРТЕР НА 24В - на хрена это было надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дело в том, что на Валдае установлен холодильник и вся эта байда работает на 14в. Могу я что-то поставить помощнее (релюшку и какую)? Переделывать на 24в всю электрику нереально из-за холодильника - расходы огромные. p.s. ХОТЕЛОСЬ БЫ РУКУ ПОЖАТЬ ИНЖЕНЕРУ, КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ ОБОРУДОВАНИЕ НА 14В, А СТАРТЕР НА 24В - на хрена это было надо!

Генератор можно поставить мощней с К-700 или с комбайна !
СсылкаПожаловаться
Надежда
Магазин такой есть. На Валдае стоит два 110-х аккумулятора. Заряжаются слабовато - решила поменять реле зарядки. Подскажите, что помощнее (какое реле) поставить и какое подойдет. Или в чем еще может быть дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока н переделаете электрооборудование на 24 вольта так и будете по русски сказать Е....Такая система стояла на ЗИЛ-133ГЯ На бычке стоит то же самое На К-?00 стоит . И все с зарядкой Е....Для переделки нужен 24 вольтовый генератор Лампочки на 24 в и еси стоит тахометр там электрик нужен толковый на бычке переделывают запросто . И схему стартера переделать и вы забудете прозарядку.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на Валдае дизель
СсылкаПожаловаться
На бычке тоже дизель а генератор на 12 вольт и даже на к-700 12 вольтовое оборудование хотя стартер на 24 вольта стоит
СсылкаПожаловаться
Ставите обыкновенный щёткодержатель без шоколадки и обыкновенное реле-регулятор три провода и поехали !!!
СсылкаПожаловаться
Ставите обыкновенный щёткодержатель без шоколадки и обыкновенное реле-регулятор три провода и поехали !!!
СсылкаПожаловаться
Да нету на этих генах щёток. Тракторный он самовозбуждающийся.
СсылкаПожаловаться
Да нету на этих генах щёток. Тракторный он самовозбуждающийся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тракторный не самовжбуждающийся там стоит просто обмотка возбуждения соит неподвижно а за счет малого зазора намагничивается якорь Это точно у меня на 9 такой генератор стоял На алтае рубцовский тракторный завод их делал
СсылкаПожаловаться
arman1979
тоды поставить выносное реле и в путь
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот Вы себе заморочку нашли... Ту фигню, которую ищите, ставили на автомобили Волга, 24-ой модификации, если не ошибаюсь, М412, 2140, 2141, ГАЗ53, ещё на чём-то встречал... И пожалуй проще будет купить в сборе нежели запчастью, почему-то запчастью много брака. Только Вам о другом надо думать. Генератор в 65А на Ваши потребности - маловато будет...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот Вы себе заморочку нашли... Ту фигню, которую ищите, ставили на автомобили Волга, 24-ой модификации, если не ошибаюсь, М412, 2140, 2141, ГАЗ53, ещё на чём-то встречал... И пожалуй проще будет купить в сборе нежели запчастью, почему-то запчастью много брака. Только Вам о другом надо думать. Генератор в 65А на Ваши потребности - маловато будет...
СсылкаПожаловаться
А сколько вообще с холодильником положено ампер номинально?
СсылкаПожаловаться
Надежда
А сколько вообще с холодильником положено ампер номинально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот этого я Вам не скажу, не интересовался. Судя по двум аккумуляторам по 110А каждый, а это 220А, и генератор под 100А должен быть.
СсылкаПожаловаться
Есть 100 - амперные генераторы. Ставте такой и проблемы уйдут ...С таким генератором , как у Вас , аккумуляторы должны стоять не более 68 А/час каждый ! Ваши два разряженных аккумулятора потребляют ток более 40 Ампер , холодильник -- 5-7 Ампер , вентилятор отопителя -- до 5 Ампер , вентилятор охлаждения радиатора -- 7 Ампер , ближний свет и габариты -- 10 Ампер . Итого -- около 70 Ампер . Ваш генератор на холостых оборотах двигателя может выдать не более 35 Ампер ! Такой хилый генератор будет выдерживать нагрузку почти 70 Ампер ? Полную мощность с током 65 Ампер он может отдать при оборотах двигателя не менее 2500 . Новый регулятор не спасёт ! Нужен новый и более мощный генератор . Да и аккумуляторы с меньшей ёмкостью . Ваш "Валдай " не дальнобойщик , наверно ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru