14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Реле зарядки аккумулятора ваз21074

зА ФЕВРАЛЬ СГОРЕЛО ПЯТЬ ШТУК электронных реле на генераторе 37.02. Прозвонил и проверил все цепи,заменил генератор на новый аналогичный первому. Через неделю зарядка пропала. Что может быть? СТОшники разводят руками.
Владимир Жигальцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
118
Taurus
Тему в ремонт перенесите.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЖигальцовВ ответ на Taurus
Taurus
Тему в ремонт перенесите.
СсылкаПожаловаться
Уже.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Авто сколько лет? Не провисает ли где-нить жгут проводов с протёртой изоляцией? При езде, возможно, касается массы.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЖигальцовВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Авто сколько лет? Не провисает ли где-нить жгут проводов с протёртой изоляцией? При езде, возможно, касается массы.
СсылкаПожаловаться
Авто 10 года,пробег 30 тыс.км,почти новая,все жгуты целенькие,все контакты прощупаны лично,ремень натянут по инструкции.
СсылкаПожаловаться
Артем НаумовВ ответ на Владимир Жигальцов
Владимир Жигальцов
Авто 10 года,пробег 30 тыс.км,почти новая,все жгуты целенькие,все контакты прощупаны лично,ремень натянут по инструкции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи карту и мозги лапотник
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Забейте в поиск" Реле зарядки аккумулятора ваз21074"
Правильно задонный вопрос дает результат.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЖигальцовВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Забейте в поиск" Реле зарядки аккумулятора ваз21074"
Правильно задонный вопрос дает результат.
СсылкаПожаловаться
Прошел эти проблемы не на один раз.На "старом" генераторе стояло реле с металлической подложкой-радиатором,а последние серии идут все пластмассовые. Может из-за нарушения теплового режима? Труба выхлопного коллектора проходит рядом. Это один из вариантов. Тут еще советуют проверить блок электроники,но каким образом они связаны,если на эл.схеме кроме общего минуса никаких общих проводов!
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на Владимир Жигальцов
Владимир Жигальцов
Прошел эти проблемы не на один раз.На "старом" генераторе стояло реле с металлической подложкой-радиатором,а последние серии идут все пластмассовые. Может из-за нарушения теплового режима? Труба выхлопного коллектора проходит рядом. Это один из вариантов. Тут еще советуют проверить блок электроники,но каким образом они связаны,если на эл.схеме кроме общего минуса никаких общих проводов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А реле старых годов выпуска с металлич. подложкой пробовали ставить?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
А бортовой вольтметр сколько показывает и на каких режимах?
СсылкаПожаловаться
Владимир ЖигальцовВ ответ на Алексей Тиц
Алексей Тиц
А бортовой вольтметр сколько показывает и на каких режимах?
СсылкаПожаловаться
На всех режимах показывает напряжение аккумулятро - 12,8В
СсылкаПожаловаться
Владимир ЖигальцовВ ответ на Алексей Тиц
Алексей Тиц
А бортовой вольтметр сколько показывает и на каких режимах?
СсылкаПожаловаться
Индикатор зарядки стоит в белом секторе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Попробуйте померить напряжение нормальным внешним вольтметром на разных режимах (холостой ход, номинальный, большие обороты). Под нагрузкой и без. Если под нагрузкой, при включении какого-то конкретного потребителя (например, фары) будет заметно сильно падать напряжение- то возможно, где то коротит проводка, ток возрастает и РР долго так не держит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Померейте напряжение внешним вольтметром. На рабочем работающем моторе должно быть 13,5-14,5
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на Алексей Тиц
Алексей Тиц
Померейте напряжение внешним вольтметром. На рабочем работающем моторе должно быть 13,5-14,5
СсылкаПожаловаться
Ну вообщем да, а я пользуюсь уже давно не помню где вычитанным: примерно 1500 оборотов, и дальний свет, ну где-то 13,6-14,5 вольтов должно быть на внешнем мультике...
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Визуальные ощушение.Например не стого ,не сего ,а вдруг резко проподает зарядка ,и резко востонавливается или резко тухнет
приборная панель,а с нею и и свет,или вольтметр дергается?
СсылкаПожаловаться
Владимир ЖигальцовВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Визуальные ощушение.Например не стого ,не сего ,а вдруг резко проподает зарядка ,и резко востонавливается или резко тухнет
приборная панель,а с нею и и свет,или вольтметр дергается?
СсылкаПожаловаться
Индикатор "дергается" при включении поворотов в так с работой реле и при переключении света фар. Но это понятно - малое напряжение.Скорее всего где-то "слабый" контакт минусового провода.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЖигальцовВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Визуальные ощушение.Например не стого ,не сего ,а вдруг резко проподает зарядка ,и резко востонавливается или резко тухнет
приборная панель,а с нею и и свет,или вольтметр дергается?
СсылкаПожаловаться
Буквально сейчас завел движок,индикатор показал нормальную зарядку и через минуту "упал" в белый сектор.!!!((((
СсылкаПожаловаться
Владимир Жигальцов
Буквально сейчас завел движок,индикатор показал нормальную зарядку и через минуту "упал" в белый сектор.!!!((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В предохранителе плохой контакт. или нет контакта в колодках предохранителей +корпус гены, корпус кузова.
СсылкаПожаловаться
дмитрий мирошниченкоВ ответ на Владимир Жигальцов
Владимир Жигальцов
Буквально сейчас завел движок,индикатор показал нормальную зарядку и через минуту "упал" в белый сектор.!!!((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕТ МАССЫ(ПЛОХАЯ) ИЛИ КОРОТЫШ ,ЭТО ПРОСТО ПРОВЕРЯЕТСЯ ОБЫЧНЫМ ТЭСТЕРОМ
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Если реле зарядки не бракованное, то выйти из строя оно может или из-за КЗ в обмотке возбуждения, или из-за перегрева. Устройство реле простое до безобразия. Внутри стоит мощный коммутирующий транзистор, который уменьшает ток через обмотку возбуждения при повышении напряжения на аккумуляторе. Сопротивление обмотки - порядка 3-4 Ом, поэтому максимальный ток через ключевой транзистор не будет превышать 4 Ампер. Переход коллектор-эмиттер всегда имеет какое-то активное омическое сопротивление, плюс на нем никогда не будет менее 0,5-1 Вольта (свойства р-n перехода). Так как генератор Вы уже поменяли (КЗ в обмотке исключаем) - поэтому, как написали Выше, весьма вероятен выход из строя из-за перегрева.

З.Ы. Показаниям встроенного вольтметра можно верить весьма условно... Стрелка в белом секторе - это нормально. Если при запуске двигателя напряжение на АКБ повышается - генератор исправен, зарядка идет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария