Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

реле поворотов на ниве 213й

подскажите пожалуйста в чём проблема,реле поворотов после минуты работы начинает трещать и поворотники отключаются причём на обе стороны одинаково,как будто релюшка коротит,поменял на новую - тоже самое,проводка новая,осмотр проводки результата не дал,на одном из форумов советуют заменить подрулевые переключатели,хотелось бы знать ваше мнение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Пётр Силюк
смотрите кнопку включения аварийной сигнализации.
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
смотрите кнопку включения аварийной сигнализации.
СсылкаПожаловаться
+ 100
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
смотрите кнопку включения аварийной сигнализации.
СсылкаПожаловаться
да с кнопкой вроде бы как всё нормально,такое ощущение как буд то релюшка устаёт и начинает глючить,тут как дело было,дня два не ездил ни куда а тут вот понадобилось срочно,смотрю на поворотах мне сигналят, я на обочину и смотрю что релюшка как бы коротит,я до дома доехал, снял её,разобрал, смотрю контакты сгорели,что за хрень думаю,проводка новая,тут позвонил и мне привезли релюшку новую но не родную не то пятёрушную не то шестёрушную,она меньше в размерах,поставил, проверил - вроде бы работает,ну и опять поехал, короче история повторяется,только на этот раз не сразу коротит,а чуть поработает, а потом коротить начинает,затем вообще перестаёт работать,отключишь,чуть подождёшь ,включаешь, опять какое то время работает,что за хрень понять не могу,может стоит всё же родную поискать?, а если история повторится?, а причём может быть аварийка если я её в дороге не включаю?, я когда разбирался искал причину,то включал чисто для прочерки,чуть поработает ну и релюха либо перегревается либо что там короче коротит а потом толи контакты залипают толи ещё что,на приборной доске сигнал горит постоянного включения без прерывания,вообщем как то так
СсылкаПожаловаться
man gust
реле поменял на родную вроде пока работает,покатаюсь посмотю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru