Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реле поворотов ,доработка

каким образом можно увеличить амплитуду сигнала с реле поворотов . нужно изготовить своего рода дозатор,лучше-бы иметь.,конечно ,безступенчатую, т.е. от стандартной паузы до втрое больше.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Сергей Тихонов
Валер, чего задумал?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
надо изобрести насос- дозатор на отопительную установку. взял от 10ки и от омеги,омеговский поленивей но ещеб помедленнее(....кони ,чуть помедленнее)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вряд ли из реле выйдет... Там ведь не только пауза "заленится", а и продолжительность впрыска...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Скорее всего подойдет реле стелоочистителя с регулятором паузы. Практически готовая система.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев


Пищалку выкинуть, а сопротивление увеличить
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
работая тумблером понятно что реле чуток не тянет ,а у паузы пауза велика(пордон за туфтологию)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
На первой машине отца ( 21013) стояло реле у которого регулировочный винт с торца был. Если ещё в маразм не впал, то задержка порядка 3х секунд была
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
На первой машине отца ( 21013) стояло реле у которого регулировочный винт с торца был. Если ещё в маразм не впал, то задержка порядка 3х секунд была
СсылкаПожаловаться
те на спирали крайне не надёжны ,хотя регулируются,а еще у ни приличная термозависимая погрешность,т.е. с прогревом внутри корпуса он дрочить начинает как кролик.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Кстати у меня на 24ке была такая хитрая коробочка( от чего не знаю, но явно не родная) в салоне под панелью. Регулировалась частота стеклоочистителей ( пауза)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Кстати у меня на 24ке была такая хитрая коробочка( от чего не знаю, но явно не родная) в салоне под панелью. Регулировалась частота стеклоочистителей ( пауза)
СсылкаПожаловаться
Дык я про нее и пишу. Они и сейчас продаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дык я про нее и пишу. Они и сейчас продаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас немае,мне на УАЗ нать а то секи как у меня сделано. руль люксовый,там на обеих спицах по клавише сигнала,так я на одну дворники вывел,локтем оч удобно включать,коснулс - они один ход делают и на место.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дык я про нее и пишу. Они и сейчас продаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О как! Правда даже не думал. Я все на самопальную доработку грешил, но вещь кстати весьма полезная оказалась
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://www.neva-pl.ru/raznoe-rele-klassi... На, Валер, их тьма, первую попавшуюся шлю. ))) До 70 секунд "лень"
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Собери электронный типа мультивибратора.
СсылкаПожаловаться
Беркут
с этим вопросом к ДЖИНу. он у нас электроник. скажет кондер заменить и отправит)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
с этим вопросом к ДЖИНу. он у нас электроник. скажет кондер заменить и отправит)))))
СсылкаПожаловаться
привет Вась! Извиняйте конечно, но я на его и расчитывал,по этому в ночной дозор пошел.А на счёт кондёра ты прав,я не электроньщик но знаю что нужно ёмкость другую подобрать,просто знать хотелось знать линейную зависимость.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Вась! Извиняйте конечно, но я на его и расчитывал,по этому в ночной дозор пошел.А на счёт кондёра ты прав,я не электроньщик но знаю что нужно ёмкость другую подобрать,просто знать хотелось знать линейную зависимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. да я и не сомневался))) все на него расчитывают)))))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Саш ,привет! Спасибо что откликаешся!Если внуки спросят у меня есть -ли БОГ,я скажу-есть,и зовут его в миру Саша. Теперь о пробле. Надо увеличить паузу включения потребителя. 2 варианта_либо это бензонасос от впрысковых,или электроклапан(взят от ГБО,бензиновый)Дело в том ,что на эберспехере функцию дозированния выполняет смонтированный на валу крыльчатки воздуха на горение плунжерный насос(топливо самотёком) просто иголка как на крестовине,эбонитовый корпус,и экцентрик. вот это всё нае... и не восстановить. поэтому просили переделать и вынести расходный бак. сама система уже работает а мне надо автоматизировать.Это я зараннее написал , просто напиши можно или нет(реле поворотов от наших,и от омеги.)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Саш ,привет! Спасибо что откликаешся!Если внуки спросят у меня есть -ли БОГ,я скажу-есть,и зовут его в миру Саша. Теперь о пробле. Надо увеличить паузу включения потребителя. 2 варианта_либо это бензонасос от впрысковых,или электроклапан(взят от ГБО,бензиновый)Дело в том ,что на эберспехере функцию дозированния выполняет смонтированный на валу крыльчатки воздуха на горение плунжерный насос(топливо самотёком) просто иголка как на крестовине,эбонитовый корпус,и экцентрик. вот это всё нае... и не восстановить. поэтому просили переделать и вынести расходный бак. сама система уже работает а мне надо автоматизировать.Это я зараннее написал , просто напиши можно или нет(реле поворотов от наших,и от омеги.)
СсылкаПожаловаться
так, читаю.
Эта тема?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так, читаю.
Эта тема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
угу
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж брать реле поворотов, в котором можно регулировать и длительность импульс, и паузу между ними(скважность), то я бы советовал старое от Волг и ГАЗонов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
... и длительность импульсов, и паузу...(извиняюсь)
------------------------------------------------------------
только не пойму, а почему надо использовать именно автомобильные детали? нет ради-любителей знакомых?
Сейчас такая элементаная база, что любо-дорого собрать самые разные дела.
Есть и таймеры на микросхемах, могу взглянуть сейчас в книжках. Там деталейй - минимум. Время-задающие цепи на резистрах и конденсаторах, и все дела.
Радиорынок есть в ваших местах?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
... и длительность импульсов, и паузу...(извиняюсь)
------------------------------------------------------------
только не пойму, а почему надо использовать именно автомобильные детали? нет ради-любителей знакомых?
Сейчас такая элементаная база, что любо-дорого собрать самые разные дела.
Есть и таймеры на микросхемах, могу взглянуть сейчас в книжках. Там деталейй - минимум. Время-задающие цепи на резистрах и конденсаторах, и все дела.
Радиорынок есть в ваших местах?
СсылкаПожаловаться
собираю из того что ближе по духу,да и ремонтнорпигодность,и рембаза под ногами
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
собираю из того что ближе по духу,да и ремонтнорпигодность,и рембаза под ногами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а реле паузы на классике? не пробовал его испльзовать? там же резистор вынесен за пределы корпуса, а он как раз в цепи нагревателя, задаёт время между импульсами.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
собираю из того что ближе по духу,да и ремонтнорпигодность,и рембаза под ногами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
таймер на микросхеме - минимальное количество деталей, не более десятка, и всё элементарно и просто, поверь.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
собираю из того что ближе по духу,да и ремонтнорпигодность,и рембаза под ногами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КР(Ф)1006ВИ1 - вот! нашёл! посмотри на эту микросхему, и варианты её использования
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тот же Банников - у него полно радиолюбительских схем для автомобилей. Есть и таймеры в качестве реле поворотов. Взять за идею, и собрать подходящее по условиям.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, не получается сейчас быстро найти что-то. Давай, вечером посмотрю по брошюрам с радио-любительскими схемами.
Попробуй набрать в поисковике "Банников, радио..." и так далее. Что-то будет, я думаю.
А таймеры на микросхемах - это вообще не проблема, в том числе и на 12 Вольт. По крайней мере, в магазинах они есть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, не получается сейчас быстро найти что-то. Давай, вечером посмотрю по брошюрам с радио-любительскими схемами.
Попробуй набрать в поисковике "Банников, радио..." и так далее. Что-то будет, я думаю.
А таймеры на микросхемах - это вообще не проблема, в том числе и на 12 Вольт. По крайней мере, в магазинах они есть.
СсылкаПожаловаться
ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО-ГЛЮЧИТ
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
тормозит сеть,но попобую
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
тормозит сеть,но попобую
СсылкаПожаловаться


ETR4-69-A

Многофункциональное электронное реле времени, с задержкой срабатывания,с настройкой времени от 0,05 секунд до 100 часов,с одним перекидным управляющим контактом с номинальным током 3А, диапазон управляющего напряжение 24-240 В,AC/DC.

Использовал такое реле для подачи импульсов на топливный насос автономной печки ,прекрасно регулирует временные промежутки !Сгорели мозги управления AIRTRONIC D2 полностью выкинул заменил двумя промежуточными реле и этим часовым реле !
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
тормозит сеть,но попобую
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь не то фото !


СсылкаПожаловаться
ДЖИН
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Игорь привет! спасибо за совет. я только настроил комп,кот на клаве подремал,чё их тянет туда,или от монитора тепло? я с этим пехером на12 вольт ориентировался,но эта твоя штука занятная,вот не знаю в каком сельпо у нас ее спросить можно . главное у меня ход мысли в пральном направлении я так понял. помудрю , может оно и выйдет. там вся остальная хрень в порядке,и продувка ,защита от перегрева и аварийная отсечка топлива. у аиртроника тоже веть 2 провода ,красный и коричневый,остальное мозга правят?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть