29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Реле поворотов

Сегодня столкнулся с такой проблемой . На погрузчике сгорает уже третье реле поворотов.  Реле камазовское на 24 вольта. Первая мысль была где то замыкает. Проверил амперметром ток 3.9 ампера на аварийке  что примерно и соответствует количеству установленных ламп. Привыключенной аварпийке и поворотах потребление 0.  Вскрыл реле контакты силовые сгоревшие . И так на 2 реле. третье просто уже выкинули. Не могу понять в чем причина
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
kineskop@BK.RU
Проводка где-то коротит. А в момент проверки все нормально
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Проводка где-то коротит. А в момент проверки все нормально
СсылкаПожаловаться
А реле то как сказал тракторист сгорели сразу после включения аварийки. На них даже поездить не успели
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Реле гов но. Причём массовое.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Реле гов но. Причём массовое.
СсылкаПожаловаться
Привет Андрей. А где взять хорошее.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Либо с тормозной проводкой, либо подфарниками идет замок.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на андрей форд
андрей форд
Либо с тормозной проводкой, либо подфарниками идет замок.
СсылкаПожаловаться
Что??
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Что??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шамана звать нужно он переведет
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Шамана звать нужно он переведет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушай Сергей, а ведь по поводу света он может быть прав. Кнопка аварийки если восьминогая, то отключив её от разъёма пропадает свет. Может действительно стоит другую кнопку подкинуть? А что за погрузчик то?
Доброго здоровья.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Слушай Сергей, а ведь по поводу света он может быть прав. Кнопка аварийки если восьминогая, то отключив её от разъёма пропадает свет. Может действительно стоит другую кнопку подкинуть? А что за погрузчик то?
Доброго здоровья.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет. нет на этой кнопке света точно нет . без нее свет горит исправно. Да и при включении поворотов габариты бы мигали. Видно такие реле. Раньше стояли реле так реле контакты 50А смело выдерживали. У нас у одного проводка замкнула вместе с поворотами фары мигали . так он 3 дня с такими поворотами ездил пока ему не сказали . И ничего реле не доспелось.
СсылкаПожаловаться
андрей фордВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Что??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что что???
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
3.9 А - что-то маловато, хотя для 24-вольтовой проводки, возможно, так и должно быть, если стоят 4 лампы по 21 Вт, и пара повторителей по 5 Вт. (4х21 +2х5 = 94, делим на 24, получаем = 3,9 с копейками...)
Всё дело в том, что контакты реле не выходили бы из строя, если бы они просто включали-выключали лампы, допустим, какого-нибудь освещения, пусть даже и более мощного, и они бы горели, освещали бы "путь во мраке", но ведь этим контактам приходится работать в прерывистом режиме, с десятками пусковых токов в течение десятков секунд, а это довольно жестокий режим. Так что дело в качестве реле.

Как совет, попробуй доработать новое реле, причём доработка не сложная - поставить параллельно контактам реле диоды в обратной полярности. Диоды можно взять у любого электрика с неисправных диодных мостов, у которых остались целыми диоды цепи питания обмотки возбуждения (цепи питания реле-регулятора). Их мощности вполне хватит для спасения контактов силового реле, а в самой коробке реле поворотов они легко поместятся.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
3.9 А - что-то маловато, хотя для 24-вольтовой проводки, возможно, так и должно быть, если стоят 4 лампы по 21 Вт, и пара повторителей по 5 Вт. (4х21 +2х5 = 94, делим на 24, получаем = 3,9 с копейками...)
Всё дело в том, что контакты реле не выходили бы из строя, если бы они просто включали-выключали лампы, допустим, какого-нибудь освещения, пусть даже и более мощного, и они бы горели, освещали бы "путь во мраке", но ведь этим контактам приходится работать в прерывистом режиме, с десятками пусковых токов в течение десятков секунд, а это довольно жестокий режим. Так что дело в качестве реле.

Как совет, попробуй доработать новое реле, причём доработка не сложная - поставить параллельно контактам реле диоды в обратной полярности. Диоды можно взять у любого электрика с неисправных диодных мостов, у которых остались целыми диоды цепи питания обмотки возбуждения (цепи питания реле-регулятора). Их мощности вполне хватит для спасения контактов силового реле, а в самой коробке реле поворотов они легко поместятся.
СсылкаПожаловаться
Самое интересное на одном реле контакты сгорели а постоянно лампы горят . то есть питание ламп идет через обмотку этого же реле или еще как то но обмотка за минуту нагревается так что рука не терпит. В электро схемах не силен но если кто то разбирается подскажите что вышло из строя в реле.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Самое интересное на одном реле контакты сгорели а постоянно лампы горят . то есть питание ламп идет через обмотку этого же реле или еще как то но обмотка за минуту нагревается так что рука не терпит. В электро схемах не силен но если кто то разбирается подскажите что вышло из строя в реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так это не реле сгорает! что же ты путаешь людей????!!!
это сгорает в цепи контроля шунт, который заодно служит индуктивностью для геркона в цепи лампы контроля поворотов.
Посмотри по дорожкам, на какой из выводов выходит дорожка от от этого шунта, и какая буква там будет - "Л", или "П" ? Контроль "Л"евых, или контроль "П"равых ламп, и это будет подсказка, по левым, или по правым лампам беда в проводах погрузчика. Соответственно посмотри по жгуту, не перетёрты ли где провода, не подкарачивет ли где на кузов? И особое внимание обратить на части жгутов, которые ответвляются на соответсвующую сторону.
Если были какие-то кузовные работы - сварки, зачистки, какие-то саморезы вгонялись, что-то рихтовалось, зачищалось - эти места осмотреть особо.
--------------------
Неисправные реле можно не выбрасывать. Если есть толковый радиотехник, то, как подсказка, эти шунты можно заменить куском проводника, а контроль переделать, подав на выводы "КТ" и"КП" напряжение через диоды
"КТ" и КП" - контроль тягача, и контроль прицепа. Что будет не понятно, пиши, подскажу подробнее. Совет из практики, я это проделывал ещё в прошлом веке, на "Волгах" и "ЗИЛах".
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так это не реле сгорает! что же ты путаешь людей????!!!
это сгорает в цепи контроля шунт, который заодно служит индуктивностью для геркона в цепи лампы контроля поворотов.
Посмотри по дорожкам, на какой из выводов выходит дорожка от от этого шунта, и какая буква там будет - "Л", или "П" ? Контроль "Л"евых, или контроль "П"равых ламп, и это будет подсказка, по левым, или по правым лампам беда в проводах погрузчика. Соответственно посмотри по жгуту, не перетёрты ли где провода, не подкарачивет ли где на кузов? И особое внимание обратить на части жгутов, которые ответвляются на соответсвующую сторону.
Если были какие-то кузовные работы - сварки, зачистки, какие-то саморезы вгонялись, что-то рихтовалось, зачищалось - эти места осмотреть особо.
--------------------
Неисправные реле можно не выбрасывать. Если есть толковый радиотехник, то, как подсказка, эти шунты можно заменить куском проводника, а контроль переделать, подав на выводы "КТ" и"КП" напряжение через диоды
"КТ" и КП" - контроль тягача, и контроль прицепа. Что будет не понятно, пиши, подскажу подробнее. Совет из практики, я это проделывал ещё в прошлом веке, на "Волгах" и "ЗИЛах".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нету в этих реле герконов. Совсем совсем нету
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Нету в этих реле герконов. Совсем совсем нету
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, нет, так нет... я рад за эти реле... а если всё же есть?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну, нет, так нет... я рад за эти реле... а если всё же есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вскрывал 2 из них герконов нет. одни радиодетали. транзисторы сопротивления .
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я вскрывал 2 из них герконов нет. одни радиодетали. транзисторы сопротивления .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а я вскрывал их 2 сотни, и герконы в них ещё как были.
возможно, современные уже без них, попадутся в руки, проверю.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а я вскрывал их 2 сотни, и герконы в них ещё как были.
возможно, современные уже без них, попадутся в руки, проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
скорее не современные а китайские
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария