Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы

реле поворота

при приближении поворота включаю поворотник,плавно притормаживаю и реле поворота при нажатии педали тормоза начинает щелкать с удвоеной частотой,отпускаю педаль все в норме.Подскажите в чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
масса в задних фонарях!
СсылкаПожаловаться
масса в задних фонарях!
СсылкаПожаловаться
масса на плату коротит что-ли?
СсылкаПожаловаться
aleks
так и есть,точнее будет в том фонаре,где реле работает быстрее
СсылкаПожаловаться
Скорее всего не короткое замыккание а отсутствие массы вызывает такое Зачисть контакты в фонаре
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обрыв массыв заднем фонаре.
при коротком замыкании сгорает одно из трёх - предохранитель, провод, машина. Что-нибудь сгорело? Нет! - ищи обрыв.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чёрный провод массы к фонарю подключён к кузову через наконечник под одной из гаек крепления фонаря. Стоит открутить гайку, зачистить наконечник и посадочное место. Возможно, проблема там.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН

















при необходимости наконечник просто заменяется при помощи обжимки:

СсылкаПожаловаться
ДЖИН

















при необходимости наконечник просто заменяется при помощи обжимки:

СсылкаПожаловаться
Саш. Доброго дня. Может не моё дело, но такие контакты лучше чистить спичечны коробкорм.
СсылкаПожаловаться
Саш. Доброго дня. Может не моё дело, но такие контакты лучше чистить спичечны коробкорм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй, Андрей.
Может, и коробком, только "нулёвкой" удобнее. А лучше всего - советской красной школьной тёркой-резинкой, той, что была с абразивом. Вот той резинкой протирать контакты ПТК и прочее было самое милое дело.
К сожалению, на второй фотке плохо видно, как поддевается контрящий "хвостик", чтобы вытащить контакт из гнезда. Фотки 3 и 4 показывают, как этотхвостик ставится на место, и поджимается пружинка контактов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН

















при необходимости наконечник просто заменяется при помощи обжимки:

СсылкаПожаловаться
спасибо мужики
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Здорво мужики.а чё за бордак на полу,стартера,сигнал,насос по моему на полу валяется??? :)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для автора темы, по цветам проводов в штекере:
жёлтый - габарит
оранжевый - магистальный габарит
голубой - поворот
зелёный - задний ход
чёрный - "масса"
красный - стоп
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru