Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вчера при включении замка зажигания потухла лампочка зарядки АКБ. Поменял шоколадку, через 20 км. такая же беда, поменял еще одну шоколадку, через 60 км. сново пропала зарядка. Подскажите пожалуйста в чем причина.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Влад Зверев
Какая машина? Дело в том, что немного различаются схемы подключения лампы зарядки, а через неё идёт первоначальное [на т.н. "унифицированных"] или полное возбуждение гены.
Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В: “+” на клемму, а “–” на “массу” щеткодержателя. Контрольная лампа должна загореться.
Увеличьте напряжение до 15–16 В – лампа должна погаснуть. Если лампа не гаснет или не загорается при напряжении 12 В, замените регулятор со щеткодержателем.
после заведения отключил акб...УБИЙЦИ МАШИН для этого есть вольтметр..ладно русские машины ещё терпят..у японцев без АКБ генератор выдоёт до 60в.
в лудшем случай все контрольные лампочки перегорают..часто бывает" мозги"плавятся.
после заведения отключил акб...УБИЙЦИ МАШИН для этого есть вольтметр..ладно русские машины ещё терпят..у японцев без АКБ генератор выдоёт до 60в.
в лудшем случай все контрольные лампочки перегорают..часто бывает" мозги"плавятся.
Правильно говорит - происходит бросок напряжения , 20В видел лично. Без емкости генератор идет вразнос. Современные релюшки, примерно с 2001 года на иномарках идут уже с защитой
Правильно говорит - происходит бросок напряжения , 20В видел лично. Без емкости генератор идет вразнос. Современные релюшки, примерно с 2001 года на иномарках идут уже с защитой
Знаю про добавочное. На VW оно называется DFM например. А вот возьмите простой генератор. например с впрыской девятки и для смеха на стенде снимите плюсовой провод и замерьте напругу на В+ генератора)
Знаю про добавочное. На VW оно называется DFM например. А вот возьмите простой генератор. например с впрыской девятки и для смеха на стенде снимите плюсовой провод и замерьте напругу на В+ генератора)
Каждый день мерю и не для смеха ,а что бы проверить работает ли сам генератор без источника питания и может ли он сам возбудиться !Максимум всплеск до 18 вольт и то при снятии нагрузки с генератора !
проверено..при отключиной акб у японки 60..включаеш дальний падает на 20 вольт и тутже лампочко перегорают.Нам этот экспиримент дорого обошолся..тоже не верил.Прочитали в книге С,Корниенко "ремонт японского авто"решили испытать
проверено..при отключиной акб у японки 60..включаеш дальний падает на 20 вольт и тутже лампочко перегорают.Нам этот экспиримент дорого обошолся..тоже не верил.Прочитали в книге С,Корниенко "ремонт японского авто"решили испытать
При неисправной генераторной установки ,может быть и то наврят ли !У самого уже 10 лет тойота в эксплуатации приходилось и переставлять на рабочую АКБ и даже доезжать вообще без АКБ ,ни одна лампочка не сгорела !
Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В: “+” на клемму, а “–” на “массу” щеткодержателя. Контрольная лампа должна загореться.
Увеличьте напряжение до 15–16 В – лампа должна погаснуть. Если лампа не гаснет или не загорается при напряжении 12 В, замените регулятор со щеткодержателем.
в лудшем случай все контрольные лампочки перегорают..часто бывает" мозги"плавятся.
в лудшем случай все контрольные лампочки перегорают..часто бывает" мозги"плавятся.