20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

реле напряжения

вчера при включении замка зажигания потухла лампочка зарядки АКБ. Поменял шоколадку, через 20 км. такая же беда, поменял еще одну шоколадку, через 60 км. сново пропала зарядка. Подскажите пожалуйста в чем причина.
Олег Адылев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Влад Зверев
Какая машина? Дело в том, что немного различаются схемы подключения лампы зарядки, а через неё идёт первоначальное [на т.н. "унифицированных"] или полное возбуждение гены.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да авто в гараже нет ,угнали !
СсылкаПожаловаться
Данил Адылев
ваз 21093 панель евро
СсылкаПожаловаться
Игорь
Контролируете зарядку по сигнальной лампочке ?
СсылкаПожаловаться
Олег АдылевВ ответ на Игорь
Игорь
Контролируете зарядку по сигнальной лампочке ?
СсылкаПожаловаться
после заведения отключаю АКБ
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можете проверить так !

Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В: “+” на клемму, а “–” на “массу” щеткодержателя. Контрольная лампа должна загореться.

Увеличьте напряжение до 15–16 В – лампа должна погаснуть. Если лампа не гаснет или не загорается при напряжении 12 В, замените регулятор со щеткодержателем.
СсылкаПожаловаться
Василий
напрашивается вопрос. а кольца контактные чистил?
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
после заведения отключил акб...УБИЙЦИ МАШИН для этого есть вольтметр..ладно русские машины ещё терпят..у японцев без АКБ генератор выдоёт до 60в.
в лудшем случай все контрольные лампочки перегорают..часто бывает" мозги"плавятся.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Крупа
Андрей Крупа
после заведения отключил акб...УБИЙЦИ МАШИН для этого есть вольтметр..ладно русские машины ещё терпят..у японцев без АКБ генератор выдоёт до 60в.
в лудшем случай все контрольные лампочки перегорают..часто бывает" мозги"плавятся.
СсылкаПожаловаться
Сказки на карбовых ,и даже японских можно снимать ни каких 60 вольт !
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на Игорь
Игорь
Сказки на карбовых ,и даже японских можно снимать ни каких 60 вольт !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно говорит - происходит бросок напряжения , 20В видел лично. Без емкости генератор идет вразнос. Современные релюшки, примерно с 2001 года на иномарках идут уже с защитой
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Born in the USSR
Born in the USSR
Правильно говорит - происходит бросок напряжения , 20В видел лично. Без емкости генератор идет вразнос. Современные релюшки, примерно с 2001 года на иномарках идут уже с защитой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждый день или через день их на стенде кручу ! 60 вольт ,20 вольт кто больше ? с 1995 года идёт добавочное регулирование с ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на Игорь
Игорь
Каждый день или через день их на стенде кручу ! 60 вольт ,20 вольт кто больше ? с 1995 года идёт добавочное регулирование с ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаю про добавочное. На VW оно называется DFM например. А вот возьмите простой генератор. например с впрыской девятки и для смеха на стенде снимите плюсовой провод и замерьте напругу на В+ генератора)
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Born in the USSR
Born in the USSR
Знаю про добавочное. На VW оно называется DFM например. А вот возьмите простой генератор. например с впрыской девятки и для смеха на стенде снимите плюсовой провод и замерьте напругу на В+ генератора)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каждый день мерю и не для смеха ,а что бы проверить работает ли сам генератор без источника питания и может ли он сам возбудиться !Максимум всплеск до 18 вольт и то при снятии нагрузки с генератора !
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
проверено..при отключиной акб у японки 60..включаеш дальний падает на 20 вольт и тутже лампочко перегорают.Нам этот экспиримент дорого обошолся..тоже не верил.Прочитали в книге С,Корниенко "ремонт японского авто"решили испытать
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Крупа
Андрей Крупа
проверено..при отключиной акб у японки 60..включаеш дальний падает на 20 вольт и тутже лампочко перегорают.Нам этот экспиримент дорого обошолся..тоже не верил.Прочитали в книге С,Корниенко "ремонт японского авто"решили испытать
СсылкаПожаловаться
При неисправной генераторной установки ,может быть и то наврят ли !У самого уже 10 лет тойота в эксплуатации приходилось и переставлять на рабочую АКБ и даже доезжать вообще без АКБ ,ни одна лампочка не сгорела !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария