Реле на электровентилятор ГАЗ-3110
Наверняка владельцы данных авто сталкивались с такой проблемой! реле, которое отвечает за включение вентилятора постоянно горит сменил уже наверное десятка 2 за год!!! поставлю новое реле проеду км 300, все-выкидываю и ставлю новое! на сервисе сказали что качества реле такое и т.д. и т.п. кто сталкивался с такой проблемой пишите, делитесь!
Если вентилятор с электромуфтой посмотри какой зазор между муфтой и упорами в который упирается муфта. Если при не заведённом двигателе включить вентилятор, то можно увидить этот зазор. Когда он становиться большим, то электромагнит для того что бы включить вентилятор потребляет большой ток. Или вообще не может притянуть. Подгибанием упоров, можно этот зазор уменьшить. Може быть проблема только в этом.
Если вентилятор с электромуфтой посмотри какой зазор между муфтой и упорами в который упирается муфта. Если при не заведённом двигателе включить вентилятор, то можно увидить этот зазор. Когда он становиться большим, то электромагнит для того что бы включить вентилятор потребляет большой ток. Или вообще не может притянуть. Подгибанием упоров, можно этот зазор уменьшить. Може быть проблема только в этом.
Вполне воэможно. Редко их вижу.